Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Как открыть онлайн-школу: пошаговый план
Онлайн-школа — как дом. Может стать надежной крепостью, которая с годами будет развиваться. А может оказаться соломенным домиком как у одного из трех поросят — и рассыпется при первом серьезном ветре.
В этой статье разберем, как создать онлайн-школу по шагам. Такую, которой никакие штормы на рынке не страшны.
Шаг 1 — Выберите тему курса
Увы, но многие онлайн-курсы, которые запускаются на рынке, остаются невостребованными.
Так происходит, когда авторы курсов создают их «из головы», без опоры на боли и потребности аудитории. Уверенный в успехе, эксперт выбирает тему, которая интересует его самого, но на деле материал оказывается никому не нужен.
Представьте ситуацию: молодой человек вручает девушке на свидании вместо цветов перфоратор. Он отлично владеет этим инструментом и уверен: такая вещь куда нужнее, чем цветы, да и прослужит дольше. Возможно, в мире есть девушки, которые оценят этот подход, но найти такую может быть слишком сложно.
По этой причине важно выбирать тему и наполнение курса на основе потребностей и болей людей.
Насколько хорошо вы знаете своих будущих клиентов — их проблемы, желания, мечты, — настолько хорошо вы и зарабатываете.
Как правильно выбрать тему и аудиторию для первого запуска?
Определите область пересечения нескольких факторов:
- тема востребована у аудитории — вас постоянно просят рассказать о ней, по ней много запросов в интернете;
- люди готовы за это платить — вы давали платные консультации по теме, у ваших коллег есть платные продукты по ней, бесплатные источники не дают полной и актуальной информации;
- у вас уже есть доступ к этим людям или вы точно знаете как до них «достучаться».
Еще крайне важны факторы, касающиеся вас самих:
- вы круты в этой теме;
- у вас есть твердые кейсы;
- тема вам интересна.
Всё это про вас? Упаковать вашу экспертность в курс поможет наш бесплатный марафон. Он доступен сразу после регистрации на платформе GetCourse.
Шаг 2 — Создайте структуру курса
Вам уже не терпится приступить к записи уроков и монтажу? Не делайте этого, пока не получите первые продажи!
Всё, что требуется на первом этапе — это описать основные уроки и результат их изучения. Вы получите програму, которая включает:
• темы уроков;
• результат каждого урока;
• домашние задания, если они предусмотрены.
Не погружайтесь в детали. Главное, чтобы ваши потенциальные покупатели понимали, для чего им нужен ваш курс и что они получат в результате.
ПЛОХОЙ ПРИМЕР | ХОРОШИЙ ПРИМЕР |
1. Диагностика психоэмоционального состояния | 1. Как понять, почему вы постоянно ссоритесь? 7 упражнений профессиональных терапевтов |
2. Разбор проекций и созависимости в отношениях | 2. Как научиться слышать себя и не бояться осуждения партнера |
3. Формирование новых когнитивно-поведенческих паттернов | 3. Строим новые счастливые отношения с собой и окружающими через новые привычки думать и действовать |
*Такая структура может быть эффективной, но написана на «экспертном» языке, и клиенту будет непонятна | *Та же структура, но описанная языком клиента. По ней понятно, какой результат он получит на каждом этапе |
Прописать структуру можно и на листке бумаги, но удобнее сделать это в таблице. В дальнейшем вам будет легко отредактировать записи, затем перенести на GetCourse и стать на шаг ближе к реализации курса.
Шаг 3 — Создайте страницу/лендинг вашего курса
Лендинг — это страница с описанием вашего курса, где посетитель сможет изучить предложение и оплатить участие.
Когда-то для создания подобных страниц требовалась целая команда из дизайнера, программиста и верстальщика. Сейчас красивый и эффективный лендинг может собрать любой, кто умеет пользоваться клавиатурой и мышью. Нужно просто загрузить текст и фото в специальный конструктор.
Такая страница будет прекрасно работать и
«продавать» ваш продукт — конечно, при условии, что вы правильно выполните предыдущие и следующие шаги.
На GetCourse создать лендинг можно разными способами. Один из них — взять за основу структуру курса, подготовленную на предыдущем шаге, и сделать посадочную страницу за пару кликов.
Вот примеры таких лендингов:
Этот и другие технические аспекты подготовки онлайн-курса мы раскрываем на бесплатном марафоне. Он доступен сразу после регистрации на GetCourse.
Шаг 4 — Настройте прием платежей
Времена, когда клиенту можно было написать «скиньте деньги на карту», в прошлом. Мало того, что такой подход не вызовет доверия — бонусом вы получите путаницу в финансовых вопросах и отсутствие контроля.
Гораздо удобнее проводить оплату прямо через платформу, на которой вы создаете свои курсы: в этом случае вам не придется тратить время на дополнительные настройки, а все оплаты будут собираться в удобную аналитику.
Сейчас прием платежей подключается быстро и просто, без походов в налоговую и смс (даже если у вас нет ИП и вы никогда не настраивали онлайн-кассу).
Этих четырех шагов уже достаточно, чтобы продать курс самым заинтересованным людям. Для них можно провести продажу через прямые эфиры, zoom или полноценный вебинар.
Но никогда не помешает еще один шаг.
Шаг 5 — Настройте рассылки
Это нужно, чтобы ваши клиенты:
- познакомились с вами и узнали о вашей экспертности еще до эфира/вебинара;
- получили напоминания — и пришли на вебинар вовремя;
- посмотрели запись, если не смогли присутствовать;
- имели представление о вашем курсе, даже не посещая эфир и не видя запись, — и приняли решение о покупке.
Процесс настройки рассылок технически не сложен, и у нас в GetCourse по нему также есть готовые пошаговые алгоритмы.
Эти и другие инструкции доступны сразу после регистрации на платформе.
Начните создавать вашу онлайн-школу прямо сейчас, даже если вам кажется, что это сложно или у вас нет времени!
Благодаря пошаговому обучению и поддержке наших специалистов вы сможете быстро сделаете все необходимое и получите первый результат.
Еще больше советов, как запустить образовательный проект, найдете в статье → «Что нужно, чтобы сделать свой онлайн-курс».
авторизуйтесь