Онлайн-школа Елены Сягло увеличила прибыль в 1,5 раза всего за 3 недели благодаря новой воронке продаж. Читайте, как команда GetSovet разработала и внедрила эффективную стратегию.
Скрытые резервы роста можно найти даже в стабильном бизнесе. Читайте кейс онлайн-школы дизайна и росписи ногтей, чтобы узнать, как работа команды GetSovet помогла проекту выйти на новый виток развития — без жестких перезапусков и стрессов.
Существует мнение, что обучение с высокой стоимостью сложнее продать. Развеивать этот миф и делиться инструментами продаж на премиальные продукты будем в данной статье.
Ирина Нестеренко — эксперт и основательница школы перманентного макияжа, в том числе обучающей техникам камуфляжа. В статье вы узнаете, как отдел развития и масштабирования клиентов GetSovet помог школе Ирины заработать 5 млн. рублей.
В статье познакомим вас с отделом GetSovet и поделимся кейсами онлайн-школ на GetCourse, сотрудничавшими с маркетологами отдела.