Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Пошаговый план запуска онлайн-курса с нуля
Задумались о запуске своего курса, но не знаете с чего начать? Кажется, что курсы взлетают только у звезд или топовых экспертов индустрии?
Тогда эта статья точно для вас! В статье разберем по шагам, как запустить свой курс без больших вложений, даже если раньше вы никогда этим не занимались.
Итак, обо всём по порядку.
Что необходимо для запуска своей онлайн-школы
Если не погружаться глубоко в детали, пошаговый план для первого запуска выглядит так ↓
1) Определиться, кого вы будете обучать, чему и в каком формате
Мы рекомендуем опираться на ваш опыт и брать аудиторию, которую вы хорошо знаете и которой уже даете результат.
К примеру, вы инструктор по вождению и помогаете выпускникам автошкол чувствовать себя при езде в городских условиях как рыба в воде.
OK, сделайте первый курс для такой аудитории.
Вы можете создать курс для новичков, где разжуете все базовые темы (как проезжать кольцо или вести себя, когда отключены светофоры). Или продвинутый курс с дополнительной, более сложной информацией — для тех, кто освоил базу и хочет узнать больше (заносы и экстремальное вождение по бездорожью).
Что касается формата, первый курс должен быть максимально емким и коротким, чтобы его можно было реализовать без долгой подготовки и не осложнять вашу жизнь долгосрочными обязательствами.
Первый курс = первое свидание.
Полноценная обучающая программа = большая свадьба.
Задача первого курса — научиться работать в онлайн-формате и понять, что будет востребовано у ваших клиентов. Поэтому мы рекомендуем реализовать один из простых форматов:
- мастер-класс на 3-4 часа;
- практикум на 1 день;
- интенсив на 2 дня;
- марафон на 3-7 дней;
- мини-курс на 10-14 дней;
- мастермайнд в группах до 4 недель.
После того, как вы определились с темой и форматом, переходим к шагу 2.
2) Составить программу вашего курса
- тема;
- результат каждого урока;
- домашние задания, если их предусматривает ваше обучение.
Не обязательно прописывать всё в мельчайших подробностях. Достаточно общего плана и описания уроков. Главное, чтобы аудитория вашего первого курса, читая программу, поняла, что она получит и для чего ей этот курс.
ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ:
- Диагностика психоэмоционального состояния.
- Разбор проекций и созависимости в отношениях.
- Формирование новых когнитивно-поведенческих паттернов.
*Эта программа может быть эффективной, но написана на «экспертном» языке, и конечному клиенту она будет непонятна.
- Как понять, почему вы постоянно ссоритесь? 7 упражнений профессиональных терапевтов.
- Как научиться слышать себя и не бояться осуждения партнера.
- Строим новые счастливые отношения с собой и окружающими через новые привычки думать и действовать.
*Та же самая программа, но написанная на языке клиента. По ней понятно, какой результат он получит на каждом этапе.
Прописать программу можно и на листке бумаги. Но удобнее сделать это в таблице, чтобы можно было легко редактировать ее и скопировать при необходимости.
Самое интересное, что для старта вам понадобится только основная программа курса. Записывать уроки на этом этапе не только не обязательно, но иногда даже вредно. Об этом мы подробно рассказываем в нашем бесплатном обучении на GetCourse ↓
Далее переходим к практической реализации вашей идеи.
3) Упаковать вашу программу
Для этого вам понадобятся:
• Платформа для размещения курса
Конечно, можно попытаться сделать все «на коленке», просто залив свой курс на облачный диск. Но так вы не сможете контролировать доступы, проверять задания, следить за успеваемостью и делать много других вещей. Кроме того, ваш материал не будет защищен от пиратства и запросто может быть украден конкурентами.
• Лендинг курса
Лендинг — это страница с описанием программы, на которой посетитель сможет изучить ее и оплатить участие. Многие ошибочно считают, что подобные страницы создаются только с участием дизайнеров и программистов. На самом деле работающий лендинг можно легко собрать на конструкторах, просто загрузив нужный текст и фото.
Работать и продавать он будет не хуже дизайнерского варианта — при условии, что ваш продукт классный, а текст вызывает интерес и желание купить.
• Прием оплат
Иногда не очевидный, но немаловажный фактор. Времена, когда клиенту можно было просто написать «скинь деньги на карту», давно прошли. Такие эксперты не вызывают доверия, а сам метод вносит путаницу в финансовые вопросы и приводит к отсутствию контроля.
Прием оплат должен быть привязан к самой платформе, на которой вы создаете свой курс. Метод «мухи отдельно, котлеты отдельно» тут не работает.
Если у вас уже есть клиенты, которые потенциально готовы купить ваш курс, этими 3 пунктами — определиться с аудиторией и форматом, составить программу и упаковать ее — можно ограничиться и сделать первые продажи своего курса.
Если аудитории пока нет, то вам придется рассказать о вашем продукте, прежде чем его купят. Для этого идеально подойдет формат вебинаров или онлайн мастер-классов.
Самое интересное, что все это вы легко сможете реализовать на платформе GetCourse самостоятельно, даже если раньше никогда не создавали курсы.
На GetCourse вы не только сможете играючи собрать все элементы, но и найдете полноценный марафон с практическими инструкциями и пошаговым обучением.
Все что нужно — пройти регистрацию ↓ и найти оранжевую ракету.
Что можно сделать самостоятельно, а где и когда могут потребоваться специалисты
На первом запуске практически всё необходимое вы можете сделать самостоятельно. Максимум, кого мы рекомендуем привлекать в самом начале — помощника, который возьмет на себя техническую часть настройки платформы, если для вас это сложно.
Когда вы проведете один или несколько запусков сами, то будете понимать, что, где и для чего делается. И сможете постепенно делегировать задачи.
Как правило, это требуется на этапе масштабирования.
Сколько нужно вложить в свой курс
Обычно в первые расходы принято включать целую смету из важных пунктов:
- дизайнер для презентаций и лендингов;
- затраты на рекламу и подрядчиков;
- технический специалист, куратор и продюсер;
- запись в студии;
- и так далее.
Итоговая сумма при таком подходе может перевалить даже при минимальных ценах далеко за 300 000 рублей, а продаж вы получите в лучшем случае тысяч на 100.
Почему так происходит?
Потому что сразу вкладываться в курс — все равно, что планировать свадьбу без невесты. Мы уже все оплатили, но так и не узнали, что хочет главный участник торжества.
В вашем случае главный участник — ваш клиент. И самый простой способ сделать успешный курс — создать простую программу и предложить ее клиентам. А дальше посмотреть, проголосуют ли они рублем за ваш проект.
Получили деньги на счет? Можно создавать первый курс и дальше вкладываться в развитие.
На выходе 0 рублей? Стоит подумать над темой и тем, что хочет ваша аудитория.
Понятно и готовы действовать?
Или интересно, но ничего не понятно?
В любом случае, рекомендуем начать создание своего онлайн-курса с простого шага ↓
Сразу после регистрации вы не только сможете начать создавать ваш курс, но и получите доступ к пошаговому обучению и сопровождение наших специалистов. Даже если у вас почти нет времени или вы не привыкли к онлайн-формату, вы все равно сможете сделать первые шаги и получить классный результат.
Успехов!
авторизуйтесь