услуги
Консультация/Настройка системы
Настроим и разгоним ваш Геткурс.
Выбрав Геткурс, вы стали владельцем многофункционального «агрегата», который может делать всё и даже чуть больше.
Но, чаще всего, дедлайны и 100500 других дел не позволяют выделить время и всё настроить сразу. И запуск может откладываться.
В рамках платной консультации вы сможете получить квалифицированную помощь наших технических специалистов. И быстро и эффективно подготовить ваш проект к запуску:
- создать и настроить доступ к тренингам;
- грамотно подготовить посадочную форму, сегментирующую регистрирующихся пользователей;
- настроить рассылки после оплаты или с напоминаниями об оплате;
- связать тренинг, продажу и открытие доступа, и всё это с учётом «пакетов» Эконом/Стандарт/VIP;
- разобраться в особенностях партнёрской программы, для эффективного её использования;
- создать промо-коды для рекламы продуктов в соцсетях.
И это только начало!
В рамках платной консультации наш технический специалист поможет:
- настроить любой функционал платформы;
- понять как работает в целом платформа;
- реализовать нетривиальные маркетинговые схемы функционалом Геткурса;
- подключить прием оплат через платежный модуль;
- и многое, многое другое...
Нужна ли помощь или справитесь самостоятельно?
Пусть платформа Геткурс и заполнена инструментами, как хороший швейцарский нож, но разобраться с её возможностями можно и самостоятельно. Но вот готовы ли вы на старте проекта тратить столь дорогое время? Ведь вы можете воспользоваться помощью специалиста и потратив время в разы меньше стать «опытным водителем» и разогнать свою «машину», под названием Геткурс.
Не зря в Инфобизнесе говорят, что «Если мне нужна информация, я лучше найду человека, который ею владеет».
Есть вопросы? Задавайте!
авторизуйтесь
По вопросам вступления в партнерскую программу напишите, пожалуйста, на почту partners@getcourse.ru .
Ответили в рамках техподдержки.
Подать заявку на вступление в партнерскую программу вы можете на этой странице https://getcourse.ru/partners .
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Оставьте, пожалуйста, заявку на вступление в партнерскую программу на данной странице https://getcourse.ru/partners .
Оставьте, пожалуйста, заявку на вступление в партнерскую программу на данной странице https://getcourse.ru/partners .
Да, наши специалисты предоставляют услугу верстки страниц. Прочитать подробнее о данной услуге вы можете здесь https://getcourse.ru/offer/page_layout .
Ответили вам в рамках техподдержки.
Нужна настройка Getcourse и Лендинга, консультация
Можем ли мы взять ваш апи и интегрировать функционал Геткурс с нашим Frontend
Чтобы мы лучше понимали ваши задачи и могли проконсультировать по услугам, напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts какие именно настройки и возможности вас интересуют.
Ответили в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
Для более подробной консультации, пожалуйста, напишите в нашу техническую поддержку - https://getcourse.ru/contacts . В своем обращении опишите ваши задачи подробнее, приложите макеты дизайна, который необходимо реализовать.
Вы можете разделить консультацию на несколько частей от 30 минут.
Ответили на ваш вопрос в рамках технической поддержки.
Штатной интеграции с сервисом amocrm на платформе не предусмотрено. Возможна настройка передачи данных средствами api https://getcourse.ru/blog/276212 и https://getcourse.ru/help/api . Если вы хотите заказать консультацию по данной настройке либо услугу, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , профильные специалисты сориентируют вас таким возможностям. В обращении опишите, что именно вам необходимо как можно подробнее.
Вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , в какой день и время вам было бы удобно связаться со специалистом, а также какие вопросы хотели бы обсудить на консультации.
Ответили в рамках техподдержки.
Не уверен, что работает переадресация. Проверочные письма с моей почты не пришли во входящие моего аккаунта.
При оформлении фильтра в почте https://biz.mail.ru/ я вводил код подтверждения, но не кликал по ссылке подтверждения от геткурс. Фильтры включены, но как проверить получение подтверждения и работоспособность пересылки, ведь в инструкции сказано, что "письма на info@ХХх.getcourse.ru с email адресов администраторов аккаунта не обрабатываются."
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в рамках технической поддержки: https://getcourse.ru/contacts .
Вы можете использовать нашу базу знаний. На странице представлены основные ссылки на статьи и видео: https://getcourse.ru/help .
На Геткурсе есть своя CRM-система, с помощью которой вы можете управлять заказами и покупками клиентов, совершать звонки, настроить работу менеджеров в аккаунте и многое другое. Подробнее ознакомится с данной темой можно в статьях: https://getcourse.ru/blog?tagNames=crm
Если возникнут вопросы, можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts
Ответили вам через техподдержку.
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
Возможен вариант продажи видео в ГетКурс без прохождения самого курса обучения?
Чтобы была возможность этого варианта и варианта с прохождением курса и после бесплатного доступа к видео
Можно оплатить 1 или 3 часа консультации по вашем выбору. Не обязательно использовать всё оплаченное время сразу. Вы можете делить консультацию кратно 30 минутам и использовать в течении года с момента оплаты.
Оценка стоимости работ происходит через поддержку https://getcourse.ru/contacts
Отправили вам ответ в поддержке.
Да, в рамках консультации специалист поможет вам подключить VK-Messenger. Оформить заказ на консультацию вы можете на данной странице или обратившись в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Уточните, пожалуйста, вам необходима техническая помощь в составлении процессов или методологическая?
В первом случае вы можете задать любой вопрос в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts или приобрести персональную консультацию https://getcourse.ru/offer/consultation
Во-втором, рекомендуем обратиться в GetCourse Production https://getcourse-education.ru/, https://getcourse-education.ru/offer
Ответила вам в соседнем комментарии.
Пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, чтобы мы могли предложить вам вариант решения вашей задачи. В обращении напишите, что именно вы хотите настроить.
Как правило консультация происходит через скайп, чтобы можно было расшарить экран. Также возможно провести консультацию через Hangouts.
По почте, через Телеграм нет возможности для демонстрации экрана, что не очень удобно.