услуги
Консультация/Настройка системы
Настроим и разгоним ваш Геткурс.
Выбрав Геткурс, вы стали владельцем многофункционального «агрегата», который может делать всё и даже чуть больше.
Но, чаще всего, дедлайны и 100500 других дел не позволяют выделить время и всё настроить сразу. И запуск может откладываться.
В рамках платной консультации вы сможете получить квалифицированную помощь наших технических специалистов. И быстро и эффективно подготовить ваш проект к запуску:
- создать и настроить доступ к тренингам;
- грамотно подготовить посадочную форму, сегментирующую регистрирующихся пользователей;
- настроить рассылки после оплаты или с напоминаниями об оплате;
- связать тренинг, продажу и открытие доступа, и всё это с учётом «пакетов» Эконом/Стандарт/VIP;
- разобраться в особенностях партнёрской программы, для эффективного её использования;
- создать промо-коды для рекламы продуктов в соцсетях.
И это только начало!
В рамках платной консультации наш технический специалист поможет:
- настроить любой функционал платформы;
- понять как работает в целом платформа;
- реализовать нетривиальные маркетинговые схемы функционалом Геткурса;
- подключить прием оплат через платежный модуль;
- и многое, многое другое...
Нужна ли помощь или справитесь самостоятельно?
Пусть платформа Геткурс и заполнена инструментами, как хороший швейцарский нож, но разобраться с её возможностями можно и самостоятельно. Но вот готовы ли вы на старте проекта тратить столь дорогое время? Ведь вы можете воспользоваться помощью специалиста и потратив время в разы меньше стать «опытным водителем» и разогнать свою «машину», под названием Геткурс.
Не зря в Инфобизнесе говорят, что «Если мне нужна информация, я лучше найду человека, который ею владеет».
Есть вопросы? Задавайте!
авторизуйтесь
Для подробной консультации напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
По вопросам вступления в партнерскую программу напишите, пожалуйста, на почту partners@getcourse.ru .
Да, зарегистрировать и вести аккаунт своего проекта может резидент любой страны. Если у вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
По вопросам вступления в партнерскую программу напишите, пожалуйста, на почту partners@getcourse.ru .
Ответили в рамках техподдержки.
Подать заявку на вступление в партнерскую программу вы можете на этой странице https://getcourse.ru/partners .
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Оставьте, пожалуйста, заявку на вступление в партнерскую программу на данной странице https://getcourse.ru/partners .
Оставьте, пожалуйста, заявку на вступление в партнерскую программу на данной странице https://getcourse.ru/partners .
Да, наши специалисты предоставляют услугу верстки страниц. Прочитать подробнее о данной услуге вы можете здесь https://getcourse.ru/offer/page_layout .
Ответили вам в рамках техподдержки.
Нужна настройка Getcourse и Лендинга, консультация
Можем ли мы взять ваш апи и интегрировать функционал Геткурс с нашим Frontend
Чтобы мы лучше понимали ваши задачи и могли проконсультировать по услугам, напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts какие именно настройки и возможности вас интересуют.
Ответили в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
Для более подробной консультации, пожалуйста, напишите в нашу техническую поддержку - https://getcourse.ru/contacts . В своем обращении опишите ваши задачи подробнее, приложите макеты дизайна, который необходимо реализовать.
Вы можете разделить консультацию на несколько частей от 30 минут.
Ответили на ваш вопрос в рамках технической поддержки.
Штатной интеграции с сервисом amocrm на платформе не предусмотрено. Возможна настройка передачи данных средствами api https://getcourse.ru/blog/276212 и https://getcourse.ru/help/api . Если вы хотите заказать консультацию по данной настройке либо услугу, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , профильные специалисты сориентируют вас таким возможностям. В обращении опишите, что именно вам необходимо как можно подробнее.
Вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , в какой день и время вам было бы удобно связаться со специалистом, а также какие вопросы хотели бы обсудить на консультации.
Ответили в рамках техподдержки.
Не уверен, что работает переадресация. Проверочные письма с моей почты не пришли во входящие моего аккаунта.
При оформлении фильтра в почте https://biz.mail.ru/ я вводил код подтверждения, но не кликал по ссылке подтверждения от геткурс. Фильтры включены, но как проверить получение подтверждения и работоспособность пересылки, ведь в инструкции сказано, что "письма на info@ХХх.getcourse.ru с email адресов администраторов аккаунта не обрабатываются."
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в рамках технической поддержки: https://getcourse.ru/contacts .
Вы можете использовать нашу базу знаний. На странице представлены основные ссылки на статьи и видео: https://getcourse.ru/help .
На Геткурсе есть своя CRM-система, с помощью которой вы можете управлять заказами и покупками клиентов, совершать звонки, настроить работу менеджеров в аккаунте и многое другое. Подробнее ознакомится с данной темой можно в статьях: https://getcourse.ru/blog?tagNames=crm
Если возникнут вопросы, можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts
Ответили вам через техподдержку.
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
Возможен вариант продажи видео в ГетКурс без прохождения самого курса обучения?
Чтобы была возможность этого варианта и варианта с прохождением курса и после бесплатного доступа к видео
Можно оплатить 1 или 3 часа консультации по вашем выбору. Не обязательно использовать всё оплаченное время сразу. Вы можете делить консультацию кратно 30 минутам и использовать в течении года с момента оплаты.
Оценка стоимости работ происходит через поддержку https://getcourse.ru/contacts
Отправили вам ответ в поддержке.
Да, в рамках консультации специалист поможет вам подключить VK-Messenger. Оформить заказ на консультацию вы можете на данной странице или обратившись в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Уточните, пожалуйста, вам необходима техническая помощь в составлении процессов или методологическая?
В первом случае вы можете задать любой вопрос в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts или приобрести персональную консультацию https://getcourse.ru/offer/consultation
Во-втором, рекомендуем обратиться в GetCourse Production https://getcourse-education.ru/, https://getcourse-education.ru/offer
Ответила вам в соседнем комментарии.