Как правильно оформить заказ для пользователя, если используется покрывающее предложение?

Задан 1 год назад
Просмотрен 272 раза
2

Клиент решил повысить тариф, мы создали новый заказ с покрывающим предложением, но клиенту приходит ссылка на полную оплату, без вычета стоимости прошлой покупкиВ чем может быть причина?

покрывающее предложение
предложение
оплата
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
4 ответа
3

Покрывающее предложение не сработало в заказе как раз потому, что он был создан вами вручную. Для того чтобы покрывающее предложение работало корректно, заказ должен создать сам пользователь, и при этом он обязательно должен быть авторизован в аккаунте. Об этом говорится в статье: https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152769191 .

Для решения данной ситуации вы можете изменить стоимость заказа вручную, уменьшив её на сумму предыдущего заказа. Или перевести данный заказ в статус «Ложный» и отправить пользователю ссылку на страницу с формой, в которой он сможет самостоятельно оформить новый заказ.

0

Добрый день! Да, верно, клиент должен сам создать заказ. Согласен с коллегой выше)

0

Если вручную повышаете тариф, то лучше отменить старый заказ и создать новый заказ с тарифом повыше. После создания заказа отправить ссылку клиенту. Это самый простой/надежный вариант, для ручных заказов

1

Заходите в старый заказ, добавляете новое предложение (с новым тарифом), а старое предложение удалить. И всё, копируете ссылку на доплату и высылаете клиенту

Ваш ответ