Как правильно оформить заказ для пользователя, если используется покрывающее предложение?
Задан 1 год назад
Просмотрен 279 раз
2
Клиент решил повысить тариф, мы создали новый заказ с покрывающим предложением, но клиенту приходит ссылка на полную оплату, без вычета стоимости прошлой покупкиВ чем может быть причина?
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
4 ответа
3
Покрывающее предложение не сработало в заказе как раз потому, что он был создан вами вручную.
Для того чтобы покрывающее предложение работало корректно, заказ должен создать сам пользователь, и при этом он обязательно должен быть авторизован в аккаунте. Об этом говорится в статье: https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152769191 .
Для решения данной ситуации вы можете изменить стоимость заказа вручную, уменьшив её на сумму предыдущего заказа.
Или перевести данный заказ в статус «Ложный» и отправить пользователю ссылку на страницу с формой, в которой он сможет самостоятельно оформить новый заказ.
Если вручную повышаете тариф, то лучше отменить старый заказ и создать новый заказ с тарифом повыше. После создания заказа отправить ссылку клиенту.
Это самый простой/надежный вариант, для ручных заказов
Заходите в старый заказ, добавляете новое предложение (с новым тарифом), а старое предложение удалить. И всё, копируете ссылку на доплату и высылаете клиенту
Покрывающее предложение не сработало в заказе как раз потому, что он был создан вами вручную. Для того чтобы покрывающее предложение работало корректно, заказ должен создать сам пользователь, и при этом он обязательно должен быть авторизован в аккаунте. Об этом говорится в статье: https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152769191 .
Для решения данной ситуации вы можете изменить стоимость заказа вручную, уменьшив её на сумму предыдущего заказа. Или перевести данный заказ в статус «Ложный» и отправить пользователю ссылку на страницу с формой, в которой он сможет самостоятельно оформить новый заказ.
Добрый день! Да, верно, клиент должен сам создать заказ. Согласен с коллегой выше)
Если вручную повышаете тариф, то лучше отменить старый заказ и создать новый заказ с тарифом повыше. После создания заказа отправить ссылку клиенту. Это самый простой/надежный вариант, для ручных заказов
Заходите в старый заказ, добавляете новое предложение (с новым тарифом), а старое предложение удалить. И всё, копируете ссылку на доплату и высылаете клиенту