У нас есть рассылка, и там получается очень много адресов, определенных не верными автоматически, хотя вроде как верные указывают. Уточните, это ошибка на чьей стороне?
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Информацию о том, что принять письмо невозможно, так как адрес указан неверно, отдают почтовые системы, а на стороне платформы в этом случае происходит автоматическая отписка таких пользователей, чтобы поддерживать на высоком уровне репутацию вашего домена-отправителя.
Вы можете попробовать связаться с пользователями альтернативными способами (по телефону, через мессенджеры и т.д.) , если это возможно, и уточнить о корректности указанной почты. О том, как изменить адрес пользователя, рассказывается в статье блога https://getcourse.ru/blog/276075
Информацию о том, что принять письмо невозможно, так как адрес указан неверно, отдают почтовые системы, а на стороне платформы в этом случае происходит автоматическая отписка таких пользователей, чтобы поддерживать на высоком уровне репутацию вашего домена-отправителя. Вы можете попробовать связаться с пользователями альтернативными способами (по телефону, через мессенджеры и т.д.) , если это возможно, и уточнить о корректности указанной почты. О том, как изменить адрес пользователя, рассказывается в статье блога https://getcourse.ru/blog/276075