Либо, если ведущему нужно только просматривать комментарии, можно отправить ему ссылку для зрителей вебинара, чтобы параллельно видел трансляцию так же, как обычные зрители. Однако в таком случае у него не будет возможности пролистывать комментарии, отвечать кому-то в чате и т.д.
Интегрировать чат из вебинарной комнаты GetCourse в ZOOM при трансляции нет возможности. В качестве решения вы можете добавить ведущего в базу пользователей на платформе https://getcourse.ru/blog/276056#dobavlenie-administratorom в качестве сотрудника-модератора https://getcourse.ru/blog/276048#moderate или пригласить его в качестве специалиста-модератора вебинаров https://getcourse.ru/blog/276056#priglasit-specialista . Тогда он сможет видеть комментарии зрителей и полноценно работать с ними.
Либо, если ведущему нужно только просматривать комментарии, можно отправить ему ссылку для зрителей вебинара, чтобы параллельно видел трансляцию так же, как обычные зрители. Однако в таком случае у него не будет возможности пролистывать комментарии, отвечать кому-то в чате и т.д.
Мы всегда кидаем ведущему ссылку на трансляцию, он заходит с телефона и просматривает комментарии, отвечая на них)