Клиент решил повысить тариф, мы создали новый заказ с покрывающим предложением, но клиенту приходит ссылка на полную оплату, без вычета стоимости прошлой покупкиВ чем может быть причина?
Клиент оформил заказ, получил письмо об оплате, но не оплатил вовремя. Сейчас при переходе по ссылке из письма высвечивается ошибка "Страница недоступна". Пользователь не сможет оплатить?
У меня есть такая задача: если клиент отказывается от привязки карты через Продамус - не давать ему оплатить. Штатных средств я не нашел - может, кто-то реализовывал кодом?
Если в платежном модуле включена оплата по частям Подели, нужно ли в настройках предложения ставить галочки Разрешена частичная оплата и Открывать при частичной оплате?
Подскажите, пожалуйста, как сформировать чек и направить его клиенту. Он перевел деньги по выставленному счету на счет организации. Но когда пытаюсь сформировать чек, то кассу дает выбрать только ИП Б...
Подскажите, пожалуйста, можно ли такое сделать?
Когда человек нажимает на кнопку выбора тарифа на продающем ленде и заполняет форму, не сразу перекидывать на страницу оплаты, а вначале на страницу, гд...
Скажите, что будет, если закончатся дни у пользователя, указанные в Открывать при частичной оплате, а оплаты не поступит?
По логике - должен пропасть доступ к курсу до момента, пока не поступит следую...
Подскажите, хотим временно сделать оплату одного продукта на тильде, ибо таковы условия работы с продюсером. Можно ли как то сделать, чтобы покупали на тильде, и заявки появлялись оплаченные у вас в з...
Подскажите, есть ли на вашей платформе возможность брать деньги за первый вход? Как в онлайн-школах, когда покупаешь доступ к учетке, а дальше в любое время ее смотришь или не используешь, но деньги у...
Настроила страйп для проекта, но он не отображается на странице оплаты. Проверяли несколько человек, в том числе не из РФ. В способах оплаты есть плашка "Включено".
Подскажите, куда делись интеграции с cloudpayment и prodamus? Вообще пропали интеграции с эквайрингами. И можно ли подключить две системы или только одну?
У нас произошла путаница. Есть две подруги, у каждый свой профиль. Но одна перепутала при покупке и оплатила, получается, курс в профиле подруги. Как теперь нам это исправить?