Используем подписку с продлением, вопрос - можно ли как-то на странице тренинга вывести срок окончания подписки для клиентов? Чтобы не нужно было лезть в "Мои покупки". Переменные, как поним...
Используем ограничение временем в своих предложениях. У пользователя покупка действительна до 20 июня - это значит, что она будет действовать до конца дня?
Закрепили у учеников ответственных учителей в покупках тренинга. НО у нас есть еще бонусный модуль, он находится в подтренинге. Подскажите — учитель там тоже сможет проверять ответы своих учеников?
Как сделать так, чтобы в клиент мог самостоятельно вручную продлить покупку по нужному предложению? Видел, что можно прям в покупке такой блок вывести, но не могу найти, где.
А есть где-то подробное описания отличия заказов от покупок? Начал создавать рассылку, создал по покупкам, но тут нет условия «оплачена», такое только в заказах, в чем разница?
У меня ученики проходят тренинг в течение трех месяцев, даты настроены в предложении. Я хочу некоторым ученикам самостоятельно продлить доступы бесплатно, мне нужно создать отдельное предложение?
. Есть тренинг, в нем три модуля. Клиент покупал доступы к каждому модулю, теперь хочет их продлить, как это лучше сделать? На каждый модуль выставить отдельный заказ?
У нас есть чат в телеграме, создавали перед стартом курса. Теперь заказчик хочет, чтобы ученики оттуда автоматически удалялись по истечении покупки. Добавила бота, протестировала, но ничего не происхо...
У меня вопрос про реккурентные платежи: если я подключила реккурентные платежи к продукту и у пользователя не удалось списать платеж, то доступ к продукту убирается?