В модуле воронок есть возможность отслеживать события на встроенных страницах ВКонтакте и видеть сквозную аналитику по посещениям.
Для настройки у вас должно быть подключенное сообщество ВКонтакте и добавлена хотя бы 1 страница ВКонтакте.
В настройках блока необходимо выбрать группу, страницу (опционально) и экран (опционально).
Если оставить значение пустым, будут отслеживаться все события с указанными фильтрами. Например, если не выбрать страницу, то будут учитываться визит всех страниц выбранной группы.
Указание конкретного экрана позволяет более глубоко фильтровать действия пользователя. Можно отслеживать в аналитике насколько глубоко переходят пользователи (и на каком этапе "отваливаются"), а также реагировать только при посещении определенного экрана.
На этом базовая настройка завершена. Теперь, при посещении страницы с utm-метками, они будут отображаться в источниках трафика.
Обратите внимание, что страница ВКонтакте имеет ссылку вида https://vk.com/<app_id>_<group_id>#themeId=<theme_id>
. Для того чтобы utm-метки корректно учитывались, они должны быть добавлены через символ &
.
Т.е. рекламная ссылка должна иметь такой формат:
https://vk.com/<app_id>_<group_id>#themeId=<theme_id>&utm_source=demo&utm_medium=demo
На страницах ВКонтакте есть возможность сгенерировать 2 типа события для воронки:
Это настраивается через блок "действия" в разделе редактирования страницы.
Код события можно скопировать из блока событие. Для выбора воронки для запуска, в ней должны быть включены реакции.
Схема запуска воронки через ВКонтакте может выглядеть так:
Если у Вас уже есть контакт пользователя и разрешение на отправку сообщений, Вы можете отправить сообщение сразу в ответ на посещение страницы.
Обратите внимание, что если не установить лимит на переходе, сообщение будет отправляться при каждом посещении страницы (или экрана).