У меня не открывается геткурс на телефоне и я не могу зайти в уроки в

Задан 2 месяца назад
Просмотрен 42 раза
0

У меня на телефоне не открывается геткурс. Там много уроков, но я не могу их посмотреть. В чем дело? Помогите исправить.

Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
3 ответа
0

Проверьте браузер, в котором открываете и почту по которой авторизуетесь

0

пришлите скриншот ошибки, при попытке открыть уроки

0

Вероятно вы заходите с телефона не по тому e-mail через который вы авторизованы в личном кабинете на геткурс.

  1. Если вы входите в телефоне через браузер по ссылке, например из письма от школы, и попадаете на обучающую платформу, проверить e-mail с которым вы входите в личный кабинет на обучающей платформе, вы можете во вкладке меню "Профиль".

*Если e-mail не верный во вкладке меню "Профиль" нажмите на пункт "Выйти", Вам откроется страница для входа на обучающую платформу через которую вы сможете войти в нужный профиль на обучающей платформе, введя верный e-mail и пароль.

  1. Если вы входите в телефоне через браузер и попадаете на страницу с формой для входа на обучающую платформу (где у вас запрашивают логин и пароль) введите ваши данные для входа:
  • логин это ваш e-mail
  • пароль вы можете либо найти в отдельном письме с данными для входа на обучающую платформу, отправленное вам на указанный e-mail при регистрации или покпке курса. Либо можете установить свой пароль для входа, нажав на форме входа акивную напись "восстановить пароль".
  1. Если вы заходите в телефоне через мобильное приложение.
  • возможно у вас не настроена видимость нужной школы в мобильном приложении. И справить это можно следующим образом:
  • Необходимо на главном экране (на нижней панели на экране) нажать иконку в виде раскрытой книги и вас переадресует в раздел «Избранное». Появится список, в котором отображены все школы, доступные для обучения.
  • Необходимо выбрать нужные вам школы (проставить возле них галочки) и нажать на стрелку «Назад» в левом верхнем углу экрана.
  • После этого доступные вам школы отобразятся на главном экране.
  • если нужной школы в общем списке нет, вероятно вы активировали приложение по не верному e-mail. Увидеть e-mail по которому вы авторизованы в приложении вы также можете в разделе "Избранное" (иконка в виде раскрытой книги). Если вы выидете что e-mail неверный, выйдите из данного аккунта в мобтльном приложении, для этого нажмите на три точки на нижней панели на экране, просто нажмите на пункт "Выйти из приложени". И авторизуйтесь в приложении пож правильным e-mail, следуя инструкции в мобиьном приложении.
Ваш ответ