Вопрос тоже про ютм метку и статистику. Делаю ссылку ютм через https://tilda.cc/ru/utm/, далее получаю ссылку на сайт wp укороченную с ютм меткой, где поставил форму виджет геткурса. Как мне сделать, чтобы в форме с бесплатным участием была видна статистика - кто нажал именно на кнопку в бесплатном тарифе (то есть по факту кто перешел в телеграм). Могу ли я это посмотреть где и как это настроить?
С помощью UTM-меток точно проанализировать, кто из пользователей перешел по конкретной кнопке возможности нет, так как UTM-метка передает данные перехода пользователя на страницу, но не учитывает, какие кнопки нажимал пользователь. В качестве альтернативы вы можете настроить пиксель/метрики сторонних систем аналитики, например, Яндекс Метрика или Facebook пиксель. При настройке вы можете запускать цели/события, которые могут быть запущены по нажатию на кнопку, после чего анализировать статистику по данным действиям.
Если форма геткурсовская и пользователь авторизован, то можно добавлять пользователя в группу. Либо можно создать доп.поле у пользователя или заказа (зависит от контекста задачи) и проставлять галочку с помощью процесса.