Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
1
Вкладка «Статистика» в тренинге отображает информацию по урокам: сколько учеников вошло в конкретный урок, сколько дало ответ на задание и т.д.
Статус «Достигли» отображает количество пользователей, которые имеют доступ к уроку и могут в него зайти.
Статус «Зашли» показывает, сколько пользователей вошли в указанный урок.
Статус «Ответили» отображает, сколько пользователей дали ответ на задание в уроке, а «Прошли» - ответы скольких пользователей были приняты в уроке.
Еще нужно учитывать, что в статистике тренинга в столбцах «Достигли» и «Зашли» может отображаться большее значение, чем если делать выборку по пользователям с теми же условиями, как на скриншотах выше. Это связано с тем, что условия выборки «Достиг» и «Вошел» имеют не перманентные значения. Например, если пользователь уже выполнил задание в уроке, то он попадет под условие «Ответил», а не «Достиг».
Также в тренинге статистика работает как счетчик. Она сохраняет данные тех учеников, которые когда-либо достигали определенного урока или входили в него.
Вкладка «Статистика» в тренинге отображает информацию по урокам: сколько учеников вошло в конкретный урок, сколько дало ответ на задание и т.д. Статус «Достигли» отображает количество пользователей, которые имеют доступ к уроку и могут в него зайти. Статус «Зашли» показывает, сколько пользователей вошли в указанный урок. Статус «Ответили» отображает, сколько пользователей дали ответ на задание в уроке, а «Прошли» - ответы скольких пользователей были приняты в уроке.
Еще нужно учитывать, что в статистике тренинга в столбцах «Достигли» и «Зашли» может отображаться большее значение, чем если делать выборку по пользователям с теми же условиями, как на скриншотах выше. Это связано с тем, что условия выборки «Достиг» и «Вошел» имеют не перманентные значения. Например, если пользователь уже выполнил задание в уроке, то он попадет под условие «Ответил», а не «Достиг». Также в тренинге статистика работает как счетчик. Она сохраняет данные тех учеников, которые когда-либо достигали определенного урока или входили в него.