Оплата заказов через PayPal

Задан 1 год назад
Просмотрен 149 раз
0

Используем PayPal для приема платежей. Стартовали продажи, ученики пишут, что оплатили, но в личном кабинете мы эти оплаты не видим, то есть все заказы в статусе "Новый". В чем может быть дело? Какой-то сбой?

PayPal
оплата
заказ
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0

Проверьте в личном кабинете paypal - поступали ли оплаты туда? И нужно проверить в целом данные, которые вы на Геткурсе и в платежке указывали: кошелек, адрес для уведомлений и формат уведомлений. Точно ли всё совпадает? Обычно такие ошибки именно из-за неправильной интеграции

Ваш ответ