Используем PayPal для приема платежей. Стартовали продажи, ученики пишут, что оплатили, но в личном кабинете мы эти оплаты не видим, то есть все заказы в статусе "Новый". В чем может быть дело? Какой-то сбой?
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Проверьте в личном кабинете paypal - поступали ли оплаты туда? И нужно проверить в целом данные, которые вы на Геткурсе и в платежке указывали: кошелек, адрес для уведомлений и формат уведомлений. Точно ли всё совпадает? Обычно такие ошибки именно из-за неправильной интеграции
Проверьте в личном кабинете paypal - поступали ли оплаты туда? И нужно проверить в целом данные, которые вы на Геткурсе и в платежке указывали: кошелек, адрес для уведомлений и формат уведомлений. Точно ли всё совпадает? Обычно такие ошибки именно из-за неправильной интеграции