Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что после оплаты в определенных предложениях не высвечивается специально созданная страница? Используем Робокассу, ЮMoney и ЮKassa, адрес страницы прописали внутри предложения.
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Робокасса и ЮMoney не поддерживают переход на специальную страницу после оплаты. ЮКасса поддерживает - нужно проверить, что на ее стороне выбран в настройках параметров для платежей на стороне ЮKassa для URL параметр «Динамические». Но ЮKassa не поддерживает автоматический переход на страницу после успешной оплаты, покупателю нужно нажать “Вернуться в магазин”.
Робокасса и ЮMoney не поддерживают переход на специальную страницу после оплаты. ЮКасса поддерживает - нужно проверить, что на ее стороне выбран в настройках параметров для платежей на стороне ЮKassa для URL параметр «Динамические». Но ЮKassa не поддерживает автоматический переход на страницу после успешной оплаты, покупателю нужно нажать “Вернуться в магазин”.