Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Такое вряд ли можно именно в таком виде сделать. Можно сделать процессами: запускать по заказам с нужным предложением (или в целом с нужным промокодом/нужной промоакцией). Внутри добавить задержку на 30 минут и после этого условие "Оплачен - да". Если условие выполняется - просто завершить процесс. Если не выполняется - изменить статус заказа на "отменен", чтобы клиент оплатить не мог. Дальше на ваше усмотрение - можно новый заказ создать и ссылку клиенту отправить. Либо можно просто сообщить клиенту, что заказ был отменен.
Такое вряд ли можно именно в таком виде сделать. Можно сделать процессами: запускать по заказам с нужным предложением (или в целом с нужным промокодом/нужной промоакцией). Внутри добавить задержку на 30 минут и после этого условие "Оплачен - да". Если условие выполняется - просто завершить процесс. Если не выполняется - изменить статус заказа на "отменен", чтобы клиент оплатить не мог. Дальше на ваше усмотрение - можно новый заказ создать и ссылку клиенту отправить. Либо можно просто сообщить клиенту, что заказ был отменен.