Если доступ к тренингу выдается продуктом, то статус заказа с покупкой поменять на "отменен"
Если доступ к тренингу выдается группой, то удалить из группы пользователя.
Если группа присваивается пользователю продуктом, то так же статус заказа с покупкой меняем на "отменен"
Для закрытия доступа к тренингу для одного ученика на платформе GetCourse есть несколько способов:
Если доступ к тренингу выдается по покупке, можно:
В карточке пользователя выключить доступ в самой покупке. Для этого поставьте чекбокс "не использовать эту покупку для доступа пользователя к тренингу" — тогда доступ будет закрыт для этого ученика.
Или перевести заказ ученика в статус "Отменён". Тогда покупка станет отмененной, и доступ к тренингу будет закрыт.
Если доступ выдан по группе, то достаточно удалить ученика из группы, дающей доступ к тренингу (снять соответствующий чекбокс в карточке пользователя во вкладке группы).
По вопросу забрать тренинг у ученика, который отказался от прохождения, и оформить возврат не через платежный модуль GetCourse:
Возврат средств необходимо оформить через ту платежную систему, через которую был оплачен заказ.
После возврата на стороне платежной системы в карточке заказа на GetCourse вручную изменить статус платежа на «Возвращён», а заказ — на «Отменён» или «Ожидаем возврата».
После этого перевести заказ в статус, при котором доступ будет закрыт (например, «Отменён»).
Если сроки доступа к тренингу заданы, то по их истечению доступ закрывается автоматически. Если нужно забрать доступ раньше, используйте перечисленные выше методы вручную.
Для более детальной настройки, особенно при нестандартных случаях, рекомендуют обратиться в техническую поддержку GetCourse с ссылками на тренинг и ученика.
Таким образом, чтобы закрыть или забрать доступ у конкретного ученика:
Выключите доступ в заказе ученика или переведите заказ в статус «Отменён».
Или удалите ученика из группы, если доступ через группы.
Для возврата средств — оформите возврат в платежной системе, затем вручную обновите статус заказа и платежа в GetCourse.
Это стандартные и рекомендуемые способы в GetCourse для управления доступом и возвратами без использования внутреннего платежного модуля напрямую .
Измените статус заказа (благодаря которому у него есть доступ к этому тренингу) с "завершен" в "отменен" и доступ закроется
Если доступ к тренингу выдается продуктом, то статус заказа с покупкой поменять на "отменен" Если доступ к тренингу выдается группой, то удалить из группы пользователя. Если группа присваивается пользователю продуктом, то так же статус заказа с покупкой меняем на "отменен"
Зайдите в карточку заказа, статус "Завершен" https://photo-screen.ru/i/ggCtHZ9Mb измените на статус "Отменен" , сохраните изменения https://photo-screen.ru/i/uPZM7MhOu
Для закрытия доступа к тренингу для одного ученика на платформе GetCourse есть несколько способов:
Если доступ к тренингу выдается по покупке, можно:
В карточке пользователя выключить доступ в самой покупке. Для этого поставьте чекбокс "не использовать эту покупку для доступа пользователя к тренингу" — тогда доступ будет закрыт для этого ученика.
Или перевести заказ ученика в статус "Отменён". Тогда покупка станет отмененной, и доступ к тренингу будет закрыт.
Если доступ выдан по группе, то достаточно удалить ученика из группы, дающей доступ к тренингу (снять соответствующий чекбокс в карточке пользователя во вкладке группы).
По вопросу забрать тренинг у ученика, который отказался от прохождения, и оформить возврат не через платежный модуль GetCourse:
Возврат средств необходимо оформить через ту платежную систему, через которую был оплачен заказ.
После возврата на стороне платежной системы в карточке заказа на GetCourse вручную изменить статус платежа на «Возвращён», а заказ — на «Отменён» или «Ожидаем возврата».
После этого перевести заказ в статус, при котором доступ будет закрыт (например, «Отменён»).
Если сроки доступа к тренингу заданы, то по их истечению доступ закрывается автоматически. Если нужно забрать доступ раньше, используйте перечисленные выше методы вручную.
Для более детальной настройки, особенно при нестандартных случаях, рекомендуют обратиться в техническую поддержку GetCourse с ссылками на тренинг и ученика.
Таким образом, чтобы закрыть или забрать доступ у конкретного ученика:
Выключите доступ в заказе ученика или переведите заказ в статус «Отменён».
Или удалите ученика из группы, если доступ через группы.
Для возврата средств — оформите возврат в платежной системе, затем вручную обновите статус заказа и платежа в GetCourse.
Это стандартные и рекомендуемые способы в GetCourse для управления доступом и возвратами без использования внутреннего платежного модуля напрямую .