Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
В целом, никто не запрещает добавить разные тренинги и аккуратно следить за доступами к ним, чтобы аудитории не пересекались. Аналогично со всеми системными штуками - проверять сегменты в рассылках, процессах и тд.
Можно привязать разные домены для разных аудиторий.
Но вот адрес отправки писем, название аккаунта, логотип/фавикон - одинаковые для всего аккаунта. Отделы поддержки также. И можно выбрать только один системный домен - именно с ним будут отправляться все системные письма/уведомления, это может быть неудобно для учеников и для вас. Вот тут есть статья https://getcourse.ru/blog/466376
Аналогично для сотрудников - база заказов, пользователей будет одна, может быть неудобно для отдела/отделов продаж.
Возможно, всё же лучше убедить владельца вести два разных проекта в разных аккаунтах.
В целом, никто не запрещает добавить разные тренинги и аккуратно следить за доступами к ним, чтобы аудитории не пересекались. Аналогично со всеми системными штуками - проверять сегменты в рассылках, процессах и тд. Можно привязать разные домены для разных аудиторий.
Но вот адрес отправки писем, название аккаунта, логотип/фавикон - одинаковые для всего аккаунта. Отделы поддержки также. И можно выбрать только один системный домен - именно с ним будут отправляться все системные письма/уведомления, это может быть неудобно для учеников и для вас. Вот тут есть статья https://getcourse.ru/blog/466376
Аналогично для сотрудников - база заказов, пользователей будет одна, может быть неудобно для отдела/отделов продаж.
Возможно, всё же лучше убедить владельца вести два разных проекта в разных аккаунтах.