Как сотрудник может написать в техническую поддержку платформы?

Задан 2 года назад
Просмотрен 191 раз
1

У сотрудника нет в Профиле возможности обратиться в Тех.Поддержку Геткурса. Это можно изменить?

сотрудник
техническая поддержка
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
2 ответа
1

Писать в техподдержку из раздела “Профиль” могут только администраторы аккаунта. Сотрудники для связи с техподдержкой могут воспользоваться прямой ссылкой https://getcourse.ru/contacts . На неё же происходит редирект администраторов, нажавших “Тех Поддержка”.

0

Здравствуйте!
У нас не открывается аккаунт на GetCourse, хотя срок оплаты тарифа — только осенью. Почему он у меня не открывается?

Ваш ответ