Как правильно просматривать статистику автовебинара по срезам?

Задан 1 год назад
Просмотрен 179 раз
1

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Есть сценарий автовебинара. Я сделала три комнаты в разное время, в 15 ч, в 19 ч и в 12 ч. с этим одним сценарием. В течение автовебинара делаю срез. Потом, по этому срезу я хочу понять, кто был на вебинарах. Делаю условие в процессе, указывая вебинар и срез.

Вопрос, в срезе будут разные люди в зависимости от вебинара и времени проведения? Или нужно сделать 3 одинаковых сценария для каждой комнаты, чтобы срезы были разные?

автовебинар
срез
аналитика
статистика
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
2 ответа
1

Срез учитывается в рамках конкретного автовебинара, он не будет общим для всех, даже если автовебы созданы по одному сценарию. То есть, у каждого из созданных вами вебинаров будет свой срез со своим списком пользователей. Плюс срез в условии "Участник вебинара" выбирается для конкретного вебинара Что касается времени проведения, то при выборе вебинара/автовебинара и среза в выборку будут попадать пользователи, которые когда-либо попадали под данный срез. Однако для выбора пользователей из среза конкретного дня в условии существует возможность задать дату - можно выбрать пользователей из среза конкретного вебинара за конкретный день. Например, если вы хотите в процессе проверять, был ли сегодня пользователь на вебинаре в момент проведения среза, можно установить в качестве даты "сегодня"

0

Добрый день!

Рекомендую схему аналитики по нулевым заказам, которые создаются при регистрации пользователя, и дополнительным полям.

То есть:

Создаем дополнительные поля заказа по всем активностям клиента, которые нам нужно увидеть (это срез, нажал кнопку и тд и тп)

Далее после регистрации пользователя мы работаем только с заказом, который создался при регистрации и проставляем галочки в заказе с помощью процесса)

Вроде бы всё просто, но если что-то непонятно, то задавайте вопросы в комментах)

Ваш ответ