Как определить, почему ученику не доходят письма?

Задан 1 год назад
Просмотрен 79 раз
0

В чем может быть причина того, что ученику не доходят письма? В спаме их тоже нет. Ученик находится в Германии.

рассылка
письмо
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0

Для того, чтобы выяснить, почему ученику не доходят письма, для начала нужно проверить статус письма на платформе GetCourse. Перейдите в раздел «Ученики» - «Пользователи». В списке учеников найдите того ученика, у которого в почтовом ящике не появляется письмо, и перейдя в профиль пользователя, нажмите на вкладку «Письма». Если у письма статус «Доставлено», то почтовый сервис отчитался о успешной доставке письма сервису GetCourse.

В таком случае пользователю стоит проверить все папки почтового ящика (Не только папку «Спам». папки «Промоакции», «Соцсети», и другие категории тоже стоит проверить), а также проверить, является ли указанный email – корректным, и проверят ли ученик сейчас именно его. Также рекомендуется проверить правила фильтрации в ящике. Есть вероятность, что ученик мог настроить фильтрацию, которая удалила письмо. Ещё стоит проверить все папки ящика на нескольких устройствах – замечено, что на разных устройствах папки могут отображаться по-разному, и где-то их может даже не быть. Стоит также попробовать воспользоваться поиском по почтовому ящику, введя в поиске название аккаунта, или адрес исходящей почты.

Если никакой из способов выше не помог, то стоит обратиться в техподдержку почтового сервиса, уточнив у неё, почему письма могут не отображаться несмотря на то, что вам пришел отчет о успешной доставке письма.

Ваш ответ