Как ограничить число покупок одного предложения одним пользователем?

Задан 1 год назад
Просмотрен 204 раза
0

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность ограничить число покупок предложения? Нужно, чтобы предложение один пользователь мог купить только один раз.

предложение
ограничение
сегмент
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
2 ответа
1

Решить вашу задачу вы можете, настроив соответствующее ограничение в самом предложении. Перейдите в предложении на вкладку “Ограничения”. В меню “Тип доступа” выберите вариант “Видеть и оформить заказ могут только те, кто входит в сегмент”. После этого необходимо настроить условие сегмента. Нажмите “Добавить условие” и найдите вариант “Имеет заказ”. В его параметрах укажите “Предложение”, выбрав из списка текущее предложение.

Чтобы в выборку попали пользователи, у которых нет заказов с предложением, нажмите на логический оператор “НЕ,” после чего изменения можно будет сохранить. Те, кто уже купили предложение, просто не увидят его в форме продажи.

Примите во внимание, что, если на страницу попадёт неавторизованный пользователь, который, тем не менее, уже зарегистрирован в аккаунте и совершал покупку, предложение будет видно и заказ оформится. Чтобы функционал работал должным образом, в настройках самой страницы укажите, что она доступна только тем, кто авторизован в аккаунте.

Так как сам блок всё равно остаётся виден купившим предложение, вы можете в разделе “Пользователи” создать сегмент, аналогичный по условиям тому, что создавался в ограничениях предложения, зайдя в настройки видимости соответствующего блока, в меню “Показывать только если пользователь” переместить селектор к варианту “В сегменте” и выбрать нужный из списка.

Опубликуйте изменения. После этого блок с формой не будет виден ученикам, уже имеющим соответствующий заказ.

0

Дополню коллегу выше. Если вам нужно именно отсечь тех, кто купил, то в сегменте нужно прописать условие "Оплачен" - "Да".

Если просто прописать условие "Имеет заказ" без условия "Оплачен", то есть вероятность, что те, кто не оплатили заказ, но когда-то создали, не увидят это предложение.

С остальным согласен)

Ваш ответ