Как настроить повышающуюся цену так, чтобы после повышения клиент не мог оплатить по старой цене?
Задан 1 год назад
Просмотрен 54 раза
0
Как такое может быть - у нас в предложении стоимость задана в 15.000, еще с прошлой недели. Сегодня клиент смог оплатить по старой цене в 12.000, где ошибка?
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Цену меняли прям в предложении? Проверьте, когда клиент заказ создал (не оплатил) - возможно, до момента повышения цены?
Рекомендую использовать такую схему:
не изменять цену в уже используемом предложении - могут слететь доступы у уже оплативших
просто создать предложение с повышенной ценой и использовать его в формах (заменить старое на новое)
в момент, когда предложения заменили, зайти в раздел "Заказы", отобрать все неоплаченные заказы на старое предложение с низкой ценой (условие "Предложение" И статус "Новый" - как вариант). Далее нажать Действия, выбрать "Изменить статус" и задать статус "Отменен".
Тогда клиенты, оформившие заказ до повышения цены, не смогут оплатить со скидкой. Им нужно будет создать новый заказ на уже новое предложение с повышенной ценой.
Цену меняли прям в предложении? Проверьте, когда клиент заказ создал (не оплатил) - возможно, до момента повышения цены?
Рекомендую использовать такую схему:
Тогда клиенты, оформившие заказ до повышения цены, не смогут оплатить со скидкой. Им нужно будет создать новый заказ на уже новое предложение с повышенной ценой.