Как настроить обзвоны перед вебинаром?

Задан 1 год назад
Просмотрен 56 раз
1

Планируем вебинар. Я хочу сделать три обзвона по ученикам:

  1. После регистрации
  • мне использовать функцию ствия в PBX для этой цели?
  • в процессе какое условие выставляется? По группе, куда попадают регистрации?
  1. За час
  • Как это настроить в ГК? Это вообще возможно? Или проще выгрузить базу и по ней разослать в самом сервисе?
  1. В момент начала
  • тот же вопрос: как это настроить в ГК? Это вообще возможно? Или проще выгрузить базу и по ней разослать в самом сервисе?
вебинар
телефония
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
1

У вас интеграция настроена с PBX или с SMSC? Если да, то не нужно ничего стороннего, можно прямо из ГК слать. Для этого нужен процесс по ученикам. Вариант может быть такой:

  • входное условие - "В группе" И "Имеет телефон"
  • внутри - сразу блок с обзвоном (зависит от сервиса, который используете)
  • после этого - задержка до определенной даты/времени (за час до веба)
  • далее снова обзвон
  • после этого задержка до начала вебинара
  • снова обзвон

Есть нюансы, которые связаны с вашей регистрацией, чтобы клиент 3 звонка сразу не получил, но в целом - схему можно полностью реализовать на Геткурсе.

Ваш ответ