Как исправить ошибку "что-то пошло не так" при попытке проведения платежа через ЮKassa?
Задан 1 год назад
Просмотрен 180 раз
0
Используем Юкассу, сделали подключение по инструкции, но не можем даже тестовый платеж провести — падает в ошибку «что-то пошло не так». Перепроверили все данные, всё совпадает, что может быть не так?
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Посмотрите у себя настройку кассы в настройках интеграции (внизу поля в настройке Юкассы). У вас там что выбрано? Возможно, настроено одновременно две кассы. Или выбрана касса на стороне Юкассы, но параметры не указаны.
Посмотрите у себя настройку кассы в настройках интеграции (внизу поля в настройке Юкассы). У вас там что выбрано? Возможно, настроено одновременно две кассы. Или выбрана касса на стороне Юкассы, но параметры не указаны.