Есть ли возможность при ответе с почты подгружать этот ответ на платформу геткурс?

Задан 5 месяцев назад
Просмотрен 423 раза
0

Настраиваем линию тех.поддержки. Возникла потребность реализовать следующий алгоритм:

  1. Пользователь пишет на платформе геткурса в тех.поддержку
  2. Тех.специалисту приходит уведомление на почту
  3. Он отвечает с этой почты (не заходит в геткурс, а именно с почты)
  4. Пользователь может прочитать ответ на платформе геткурс

Знаю, что подобный механизм есть в я.трекер. Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить что-то подобное в геткурсе? И если да - то как где можно посмотреть, как это сделать?

Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
2 ответа
0

Добрый день, это функционал по умолчанию) В отдел добавляете сотрудников, а он у себя в профиле отмечает тип уведомлений на его почту. В итоге сотрудник может из своей почты отвечать на это письмо, и оно буджет уходить ученику + переписка сохранится и в геткурс тоже. Аналогичная история и с телеграм, если он подключен к гк

0

Профиль -> уведомления -> получено сообщение или ответ от техподдержки -> ставим галочку на емейл -> "сохранить" внизу

Ваш ответ