
ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ. ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК
Онлайн-курс
Трафик-гуру
Узнайте, как получать трафик из 4 ключевых источников и внедрить самые подходящие из них для вашей онлайн-школы
Главное, что важно
сейчас понять
Взгляните на данные GetCourse за 2022 год

Раньше: Instagram* + Facebook* = основные (и часто единственные) источники трафика для большинства онлайн-школ
Теперь: Доля Instagram* и Facebook* кратно сократилась и «перетекла» к VK, Telegram, Яндекс и в другие источники
Чтобы онлайн-школы смогли разобраться в основных рекламных источниках после этого перераспределения, мы создали курс «Трафик-гуру»
Что внутри онлайн-курса
- Опыт экспертов-практиков,
которые работают с рекламой
от 4 лет и суммарно открутили
бюджеты на миллиарды рублей - 10 видеуроков с разбором
4 ключевых источников рекламы:
VK, Telegram, Яндекс и Instagram* - Дополнительные материалы
от спикеров онлайн-курса
(презентации, таблицы, схемы) - Доступ к контенту на 1 месяц
с возможностью дальнейшего
продления (по желанию)
В результате вы узнаете, как получать качественный трафик в нужных объемах из ключевых на сегодня источников
Для кого этот онлайн-курс?

Владельцы
онлайн-школ

Продюсеры или
эксперты «сами себе
продюсеры»

Маркетологи и
директоры по
маркетингу

Специалисты, которые
хотят расширить
управленческие компетенции
в привлечении трафика
Если при фразе «Трафик-гуру» вы представляете умудренного опытом специалиста по настройке рекламы, то знайте: такие люди будут вас на этом онлайн-курсе обучать. Но не с целью сделать из вас таргетолога, контекстолога и т.д.
Главная цель

Сделать вас трафик-
гуру-руководителем,
ловко управляющим
потоками трафика

Вы будете знать, где искать
подрядчика под тот или
иной канал и на каком языке
с ним разговаривать

Вам будет достаточно беглого
взгляда на действия и результаты
специалистов по трафику, чтобы
понять, что происходит и какие
следующие задачи им поставить
Независимо от текущего бюджета на трафик в вашей школе, с помощью онлайн-курса вы сможете найти варианты наращивания его объемов
Программа и спикеры
В этом уроке вы услышите:
- Организационную информацию по курсу — что и в какой последовательности будет происходить
- Кто эксперты (спикеры)
- Как проходить этот курс, чтобы получить максимальную отдачу и результаты
Урок 2
ВК Таргет
В этом уроке вы узнаете:
- Главное отличие ВК и главный принцип работы в нем, плюсы и минусы
- Форматы и схема рекламы в ВК сегодня
- Эффективные связки сбора трафика и стратегия рекламной кампании
- Обзор метрик в ВК
- Закономерности цепляющих креативов
- Как проводить тестовую рекламную кампанию, ключевые ошибки
- Как масштабировать рекламную кампанию, ключевые ошибки
- Сервисы, упрощающие работу
- Чек-лист запуска таргета в ВК
- Где найти подрядчика и способы работы с ним
- Как проверить качество трафика — аналитика результатов подрядчика и его ключевые KPI
Урок 3
Как найти, нанять и контролировать таргетолога, который сделает ROMI 400%+?
В этом уроке вы узнаете:
- Принцип «50% ответственности» или что должно быть в онлайн-школе, чтобы запуски трафика были успешными и давали хороший ROMI
- Критерии таргетолога-топчика и таргетолога-неадеквата: как не обжечься и не слить свои деньги
- Где искать таргетологов и как за пару дней собрать базу из 50 подрядчиков
- Как быстро нанять таргетолога, договориться на тестовый бесплатный период 1-2 недели и за это время получить результат
- Как контролировать и оценивать работу таргетолога и сколько ему платить
В этом уроке вы узнаете:
- Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в ВК
- Цели, которые подходят для рекламы онлайн-школы в кабинете ВК
- Основные и дополнительные форматы объявлений
- Советы по наполнению объявлений, которые помогут пройти модерацию и отслеживать результаты рекламы
- На чем строится успешный таргетинг, и какие настройки объявлений:
а) повышают эффективность рекламы; б) бесполезны; в) ведут к сливу бюджета - Как использовать ретаргетинг в ВК
- Демонстрацию настройки рекламы в кабинете ВК
Урок 5
Яндекс: РСЯ и Поиск
В этом уроке вы узнаете:
- Принципы работы данного рекламного источника
- Плюсы и минусы для онлайн-образования
- Ниши, которые хорошо заходят
- Результативные форматы рекламы
- Основная связка, позволяющая получать сейчас много окупаемых лидов, и ее настройка
- Рекомендации по работе с этим источником и ТОП ошибок
- Правила масштабирования кампаний
- Где искать и как контролировать подрядчика
В этом уроке вы узнаете:
- Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в РСЯ
- Какие места показа рекламы работают для онлайн-школ
- Как добавить счетчик Яндекс.Метрики и какие настроить цели
- Результативные стратегии рекламной кампании и дополнительные настройки, которые важно учитывать
- Настройки при добавлении группы объявлений
- Правила создания объявлений для максимальной конверсии
- Плюсы и минусы «умных кампаний»
- Демонстрацию настройки рекламы в кабинете Яндекса
Урок 7
Закупка рекламы в Telegram-каналах
В этом уроке вы узнаете:
- Какая аудитория сейчас «сидит» в Telegram — срезы основной статистики
- Форматы рекламы
- Плюсы и минусы платформы
- Основные схемы рекламы
- Форматы telegram-каналов для размещения
- Принципы и варианты размещения, метрики, на которые стоит обратить внимание перед закупкой
- Сервисы подбора каналов
- Аналитика и рекомендации по работе с этим источником трафика
- Где искать подрядчика
Урок 8
Закупка рекламы в пабликах в одной запрещенной сети
В этом уроке вы узнаете:
- Что такое паблики, их плюсы и минусы как рекламного источника
- ТОП популярных тем пабликов
- Для кого подходит реклама в этом канале
- Как подбирать паблики, чтобы не слить бюджет
- Варианты подач (форматы) рекламы
- Быстрый способ найти подходящих пост на рекламу
- Куда направлять людей с рекламы и как отслеживать результаты
- Где найти менеджера по рекламе в пабликах и на каких условиях с ним работать
Урок 9
Закупка рекламы у блогеров в одной запрещенной сети + партнерские запуски
В этом уроке вы узнаете:
- Особенности аудитории блогеров — может ли быть реклама у них предсказуемой
- В каком формате и где размещается реклама у блогеров
- Как посчитать потенциальную эффективность размещения + чек-лист для определения накруток
- Варианты воронок для «приземления» трафика с блогов
- Как посчитать окупаемость рекламы у блогеров + таблица окупаемости с примерами
- Что лучше: купить 1 дорогого блогера или несколько маленьких
- Кейс «Как мы выросли до 250 млн рублей оборота в год с помощью блогеров»
- Как искать блогеров, как договариваться с ними и составлять ТЗ
- Где найти менеджера, который будет заниматься закупкой рекламы у блогеров для вашей школы, как определить что он профи и сделать тестовую закупку
- Список чатов с закупкой рекламы у блогеров
- Примеры эффективной рекламы
Урок 10
ВК: реклама через маркет-платформу
В этом уроке вы узнаете:
- Как работает маркет-платформа, в чем отличия от таргета, плюсы и минусы
- 7 этапов работы с рекламой на маркет-платформе
- Что делать, если в вашей нише проблемы с модерацией
- Как найти подходящие сообщества для рекламы на маркет-платформе — пошаговая инструкция
- Рекомендации по созданию эффективных рекламных постов
Бонусный урок
7 способов быстро отбивать трафик
В этом уроке вы получите простые и эффективные методы, которые позволяют растить доходы школы, не перегружая себя:
- Что можно использовать на странице «Спасибо» помимо тех вещей, о которых все знают
- Как сегментировать трафик и квалифицировать тех, кто с большей вероятностью готов к крупным чекам
- Как делать апселлы сериями и увеличивать средний чек до максимума
- За счет чего можно сократить цикл сделки
- Двойной отдел продаж
- Как снижать стоимость привлечения лидов при помощи их друзей
- Редкая схема продаж тем, кто не пришел на вебинар
Результат прохождения онлайн-курса «Трафик-гуру»
У вас есть понимание:
Какие источники трафика
использовать вместо или
в дополнение к Instagram* и
Facebook*, чтобы выйти на
прежние объемы
Как получать качественный
трафик в 4-х ключевых на
сегодня площадках
Какие специалисты для
этого нужны и как их
контролировать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК
(единый пакет участия)
- 10 уроков
онлайн-курса - Дополнительные
материалы от
спикеров - Доступ к контенту
на 1 месяц


Почему нужно учиться у нас?
GetCourse — крупнейшая платформа для онлайн-школ в России, на базе которой работает более 15.000 проектов
94 млрд руб. — совокупный доход онлайн-школ на GetCourse за 2021 год
Доход от продажи собственных курсов составляет более 60 млн руб. ежемесячно
Осенью 2021 года в нас инвестировали более $50 млн крупнейшие инвестфонды

Семен Верушкин
Владелец компании Lead-Magnet, которая комплексно занимается трафиком для онлайн-образования
- 10 лет в онлайн-маркетинге
- 7 лет занимается трафиком в нише инфобизнеса и EdTech
- 30 человек в команде
- Средняя окупаемость всех проектов за 2021 год — 1 к 2.6
- 30+ рекламодателей в работе (100+ офферов)
- Участник приватного клуба для топовых СРА-сетей
и арбитражников в РФ и СНГ — CPACLUB

Дмитрий Кудряшов
Эксперт по заработку на удалёнке, основатель REDSMM
Создатель самого результативного обучения заработку. Учениками заработано более 1,9 млрд рублей личного дохода
Автор книги мирового бестселлера «Администратор Инстраграм» (более 100 000 экземпляров)
8 лет на рынке образования, своя эко-система обучения в игровом формате

Денис Кабалкин
CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator
- Создал первый в рунете конструкор лендингов. Команда 120+ человек
- Более 15-и лет занимается маркетинговыми технологиями
- С 2021 управляет Vitamin.tools к которму присоединлся LPgenerator

Татьяна Чеботаева
Продюсер онлайн-школ, эксперт по закупке рекламы у блогеров
4 года в запусках онлайн-курсов и образовательных проектов
Более 40 млн рублей инвестировано на закупку трафика через блогеров и паблики
Суммарно запущено проектов на сумму свыше 300 млн рублей

Камилла Жибуля
Эксперт по подбору таргетологов в проекты
5 лет самостоятельно занималась настройкой таргетированной рекламы в разных нишах
Основатель онлайн школы «Мама, я SMMщик» «Мама, я таргетолог» (30 000+ участников платных и бесплатных программ)
Трудоустроила 1000+ таргетологов

Андрей Ананьев
Руководитель рекламного агентства по таргету в YouTube «Ананьев и Миняев»
- 17 лет в интернет-маркетинге
- Автор курса «Профессия YouTube-таргетолог»
- Рекламный бюджет под управлением в 2021 году — 80 млн рублей

Глеб Яскевич
Маркетинг-партнер GetCourse
8 лет в онлайн-маркетинге и 6 лет в маркетинге образовательных проектов
Инвестировал в рекламу более $3 млн и заработал свыше $10 млн в собственных и партнёрских онлайн-школах
- С 2020 года занимается проектами GetCourse, руководит направлением акселерации. С начала 2022 года тренинги прошло 2000 человек

Максим Крючков
Эксперт по масштабированию онлайн-школ
13 лет в сфере образовательных проектов
Вырастил больше 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга
Помогает владельцам онлайн-школ, консультантам, продюсерам, экспертам настраивать системы, расти в доходах и не выгорать

*Meta и ее сервисы (Facebook, Instagram) признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ