ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ. ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК

Онлайн-курс

Трафик-гуру

Узнайте, как получать трафик из 4 ключевых источников и внедрить самые подходящие из них для вашей онлайн-школы

Главное, что важно
сейчас понять

Взгляните на данные GetCourse за 2022 год

Раньше: Instagram* + Facebook* = основные (и часто единственные) источники трафика для большинства онлайн-школ

Теперь: Доля Instagram* и Facebook* кратно сократилась и «перетекла» к VK, Telegram, Яндекс и в другие источники

Чтобы онлайн-школы смогли разобраться в основных рекламных источниках после этого перераспределения, мы создали курс «Трафик-гуру»

Что внутри онлайн-курса

  • Опыт экспертов-практиков,
    которые работают с рекламой
    от 4 лет и суммарно открутили
    бюджеты на миллиарды рублей
  • 10 видеуроков с разбором
    4 ключевых источников рекламы:

    VK, Telegram, Яндекс и Instagram*
  • Дополнительные материалы
    от спикеров онлайн-курса
    (презентации, таблицы, схемы)
  • Доступ к контенту на 1 месяц
    с возможностью дальнейшего
    продления (по желанию)

В результате вы узнаете, как получать качественный трафик в нужных объемах из ключевых на сегодня источников

Для кого этот онлайн-курс?

Владельцы
онлайн-школ

Продюсеры или
эксперты «сами себе
продюсеры»

Маркетологи и
директоры по
маркетингу

Специалисты, которые
хотят расширить
управленческие компетенции
в привлечении трафика

Если при фразе «Трафик-гуру» вы представляете умудренного опытом специалиста по настройке рекламы, то знайте: такие люди будут вас на этом онлайн-курсе обучать. Но не с целью сделать из вас таргетолога, контекстолога и т.д.

Главная цель

Сделать вас трафик-
гуру-руководителем,
ловко управляющим
потоками трафика

Вы будете знать, где искать
подрядчика
под тот или
иной канал и на каком языке
с ним разговаривать

Вам будет достаточно беглого
взгляда на действия и результаты
специалистов по трафику, чтобы
понять, что происходит и какие
следующие задачи им поставить

Независимо от текущего бюджета на трафик в вашей школе, с помощью онлайн-курса вы сможете найти варианты наращивания его объемов

Ссылка на это место страницы: #program

Программа и спикеры

Урок 1

Вводный урок

Глеб Яскевич ?

Маркетинг-партнер GetCourse

В этом уроке вы услышите:

  • Организационную информацию по курсу — что и в какой последовательности будет происходить
  • Кто эксперты (спикеры)
  • Как проходить этот курс, чтобы получить максимальную отдачу и результаты

Урок 2

ВК Таргет

Семен Верушкин ?

Владелец CPA- сети Lead-Magnet (комплексный трафик для онлайн-образования)

В этом уроке вы узнаете:

  • Главное отличие ВК и главный принцип работы в нем, плюсы и минусы
  • Форматы и схема рекламы в ВК сегодня
  • Эффективные связки сбора трафика и стратегия рекламной кампании
  • Обзор метрик в ВК
  • Закономерности цепляющих креативов
  • Как проводить тестовую рекламную кампанию, ключевые ошибки
  • Как масштабировать рекламную кампанию, ключевые ошибки
  • Сервисы, упрощающие работу
  • Чек-лист запуска таргета в ВК
  • Где найти подрядчика и способы работы с ним
  • Как проверить качество трафика — аналитика результатов подрядчика и его ключевые KPI

Урок 3

Как найти, нанять и контролировать таргетолога, который сделает ROMI 400%+?

Камилла Жибуля ?

Эксперт по подбору таргетологов в проекты

В этом уроке вы узнаете:

  • Принцип «50% ответственности» или что должно быть в онлайн-школе, чтобы запуски трафика были успешными и давали хороший ROMI
  • Критерии таргетолога-топчика и таргетолога-неадеквата: как не обжечься и не слить свои деньги
  • Где искать таргетологов и как за пару дней собрать базу из 50 подрядчиков
  • Как быстро нанять таргетолога, договориться на тестовый бесплатный период 1-2 недели и за это время получить результат
  • Как контролировать и оценивать работу таргетолога и сколько ему платить

Урок 4

Настройка рекламы ВК

Денис Кабалкин ?

CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator

В этом уроке вы узнаете:

  • Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в ВК
  • Цели, которые подходят для рекламы онлайн-школы в кабинете ВК
  • Основные и дополнительные форматы объявлений
  • Советы по наполнению объявлений, которые помогут пройти модерацию и отслеживать результаты рекламы
  • На чем строится успешный таргетинг, и какие настройки объявлений:
    а) повышают эффективность рекламы; б) бесполезны; в) ведут к сливу бюджета
  • Как использовать ретаргетинг в ВК
  • Демонстрацию настройки рекламы в кабинете ВК

Урок 5

Яндекс: РСЯ и Поиск

Семен Верушкин ?

Владелец CPA- сети Lead-Magnet (комплексный трафик для онлайн-образования)

В этом уроке вы узнаете:

  • Принципы работы данного рекламного источника
  • Плюсы и минусы для онлайн-образования
  • Ниши, которые хорошо заходят
  • Результативные форматы рекламы
  • Основная связка, позволяющая получать сейчас много окупаемых лидов, и ее настройка
  • Рекомендации по работе с этим источником и ТОП ошибок
  • Правила масштабирования кампаний
  • Где искать и как контролировать подрядчика

Урок 6

Настройка рекламы РСЯ

Денис Кабалкин ?

CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator

В этом уроке вы узнаете:

  • Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в РСЯ
  • Какие места показа рекламы работают для онлайн-школ
  • Как добавить счетчик Яндекс.Метрики и какие настроить цели
  • Результативные стратегии рекламной кампании и дополнительные настройки, которые важно учитывать
  • Настройки при добавлении группы объявлений
  • Правила создания объявлений для максимальной конверсии
  • Плюсы и минусы «умных кампаний»
  • Демонстрацию настройки рекламы в кабинете Яндекса

Урок 7

Закупка рекламы в Telegram-каналах

Семен Верушкин ?

Владелец CPA- сети Lead-Magnet (комплексный трафик для онлайн-образования)

В этом уроке вы узнаете:

  • Какая аудитория сейчас «сидит» в Telegram — срезы основной статистики
  • Форматы рекламы
  • Плюсы и минусы платформы
  • Основные схемы рекламы
  • Форматы telegram-каналов для размещения
  • Принципы и варианты размещения, метрики, на которые стоит обратить внимание перед закупкой
  • Сервисы подбора каналов
  • Аналитика и рекомендации по работе с этим источником трафика
  • Где искать подрядчика

Урок 8

Закупка рекламы в пабликах в одной запрещенной сети

Татьяна Чеботаева ?

Продюсер онлайн-школ, эксперт по закупке рекламы у блогеров

В этом уроке вы узнаете:

  • Что такое паблики, их плюсы и минусы как рекламного источника
  • ТОП популярных тем пабликов
  • Для кого подходит реклама в этом канале
  • Как подбирать паблики, чтобы не слить бюджет
  • Варианты подач (форматы) рекламы
  • Быстрый способ найти подходящих пост на рекламу
  • Куда направлять людей с рекламы и как отслеживать результаты
  • Где найти менеджера по рекламе в пабликах и на каких условиях с ним работать

Урок 9

Закупка рекламы у блогеров в одной запрещенной сети + партнерские запуски

Дмитрий Кудряшов ?

Эксперт по заработку на удалёнке, основатель REDSMM

В этом уроке вы узнаете:

  • Особенности аудитории блогеров — может ли быть реклама у них предсказуемой
  • В каком формате и где размещается реклама у блогеров
  • Как посчитать потенциальную эффективность размещения + чек-лист для определения накруток
  • Варианты воронок для «приземления» трафика с блогов
  • Как посчитать окупаемость рекламы у блогеров + таблица окупаемости с примерами
  • Что лучше: купить 1 дорогого блогера или несколько маленьких
  • Кейс «Как мы выросли до 250 млн рублей оборота в год с помощью блогеров»
  • Как искать блогеров, как договариваться с ними и составлять ТЗ
  • Где найти менеджера, который будет заниматься закупкой рекламы у блогеров для вашей школы, как определить что он профи и сделать тестовую закупку
  • Список чатов с закупкой рекламы у блогеров
  • Примеры эффективной рекламы

Урок 10

ВК: реклама через маркет-платформу

Семен Верушкин ?

Владелец CPA- сети Lead-Magnet (комплексный трафик для онлайн-образования)

В этом уроке вы узнаете:

  • Как работает маркет-платформа, в чем отличия от таргета, плюсы и минусы
  • 7 этапов работы с рекламой на маркет-платформе
  • Что делать, если в вашей нише проблемы с модерацией
  • Как найти подходящие сообщества для рекламы на маркет-платформе — пошаговая инструкция
  • Рекомендации по созданию эффективных рекламных постов

Бонусный урок

7 способов быстро отбивать трафик

Максим Крючков ?

Эксперт по масштабированию онлайн-школ

В этом уроке вы получите простые и эффективные методы, которые позволяют растить доходы школы, не перегружая себя:

  • Что можно использовать на странице «Спасибо» помимо тех вещей, о которых все знают
  • Как сегментировать трафик и квалифицировать тех, кто с большей вероятностью готов к крупным чекам
  • Как делать апселлы сериями и увеличивать средний чек до максимума
  • За счет чего можно сократить цикл сделки
  • Двойной отдел продаж
  • Как снижать стоимость привлечения лидов при помощи их друзей
  • Редкая схема продаж тем, кто не пришел на вебинар

Результат прохождения онлайн-курса «Трафик-гуру»

У вас есть понимание:

Какие источники трафика
использовать вместо или
в дополнение
к Instagram* и
Facebook*, чтобы выйти на
прежние объемы

Как получать качественный
трафик в 4-х ключевых
на
сегодня площадках

Какие специалисты для
этого нужны и как их
контролировать

Ссылка на это место страницы: #cross
Ссылка на это место страницы: #tariffs

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК

(единый пакет участия)

  • 10 уроков
    онлайн-курса
  • Дополнительные
    материалы от
    спикеров
  • Доступ к контенту
    на 1 месяц

Почему нужно учиться у нас?

GetCourse — крупнейшая платформа для онлайн-школ в России, на базе которой работает более 15.000 проектов

94 млрд руб. — совокупный доход онлайн-школ на GetCourse за 2021 год

Доход от продажи собственных курсов составляет более 60 млн руб. ежемесячно

Осенью 2021 года в нас инвестировали более $50 млн крупнейшие инвестфонды

Семен Верушкин

Владелец компании Lead-Magnet, которая комплексно занимается трафиком для онлайн-образования

  • 10 лет в онлайн-маркетинге
  • 7 лет занимается трафиком в нише инфобизнеса и EdTech
  • 30 человек в команде
  • Средняя окупаемость всех проектов за 2021 год — 1 к 2.6
  • 30+ рекламодателей в работе (100+ офферов)
  • Участник приватного клуба для топовых СРА-сетей
    и арбитражников в РФ и СНГ — CPACLUB

Дмитрий Кудряшов

Эксперт по заработку на удалёнке, основатель REDSMM

  • Создатель самого результативного обучения заработку. Учениками заработано более 1,9 млрд рублей личного дохода

  • Автор книги мирового бестселлера «Администратор Инстраграм» (более 100 000 экземпляров)

  • 8 лет на рынке образования, своя эко-система обучения в игровом формате

Денис Кабалкин

CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator

  • Создал первый в рунете конструкор лендингов. Команда 120+ человек
  • Более 15-и лет занимается маркетинговыми технологиями
  • С 2021 управляет Vitamin.tools к которму присоединлся LPgenerator

Татьяна Чеботаева

Продюсер онлайн-школ, эксперт по закупке рекламы у блогеров

  • 4 года в запусках онлайн-курсов и образовательных проектов

  • Более 40 млн рублей инвестировано на закупку трафика через блогеров и паблики

  • Суммарно запущено проектов на сумму свыше 300 млн рублей

Камилла Жибуля

Эксперт по подбору таргетологов в проекты

  • 5 лет самостоятельно занималась настройкой таргетированной рекламы в разных нишах

  • Основатель онлайн школы «Мама, я SMMщик» «Мама, я таргетолог» (30 000+ участников платных и бесплатных программ)

  • Трудоустроила 1000+ таргетологов

Андрей Ананьев

Руководитель рекламного агентства по таргету в YouTube «Ананьев и Миняев»

  • 17 лет в интернет-маркетинге
  • Автор курса «Профессия YouTube-таргетолог»
  • Рекламный бюджет под управлением в 2021 году — 80 млн рублей

Глеб Яскевич

Маркетинг-партнер GetCourse

  • 8 лет в онлайн-маркетинге и 6 лет в маркетинге образовательных проектов

  • Инвестировал в рекламу более $3 млн и заработал свыше $10 млн в собственных и партнёрских онлайн-школах

  • С 2020 года занимается проектами GetCourse, руководит направлением акселерации. С начала 2022 года тренинги прошло 2000 человек

Максим Крючков

Эксперт по масштабированию онлайн-школ

  • 13 лет в сфере образовательных проектов

  • Вырастил больше 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга

  • Помогает владельцам онлайн-школ, консультантам, продюсерам, экспертам настраивать системы, расти в доходах и не выгорать