Вебинары — важнейший инструмент продаж, благодаря которому онлайн-школы делают более 50% выручки

И его техническая подготовка — фундамент успешных продаж. Ведь если ваш вебинар никто не увидит и не услышит — то всё остальное уже не будет иметь значения.


Чтобы ваш вебинар прошел успешно от начала до конца, воспользуйтесь услугой «Сопровождение вебинаров».

Ссылка на это место страницы: #about

1. Предварительная проверка
вашего оборудования

Вы делаете тестовый запуск для проверки корректности передачи видеопотока.

Если есть проблемы (не запускается камера, не слышно микрофон, поток плохой и так далее), то наш специалист помогает выяснить причину — смотрит технические характеристики устройства, стабильность соединения с интернетом и прочее.

Вы получаете рекомендации и после их выполнения проводите повторный запуск.

2. Настройка вебинарной комнаты

Специалист рассказывает, где и как настроить страницу до начала эфира, после завершения, редирект на страницу для пользователей, которым не доступен вебинар, и так далее.

При необходимости показывает, как создать страницы с формой регистрации и входа на вебинар (без верстки, только технические настройки).

3. Сопровождение на вебинаре

Во время эфира наш специалист:

  • мониторит видеопоток от спикера — смотрит, насколько он корректный, есть ли просадки, и если есть, то дает рекомендации по отладке;
  • наблюдает, есть ли жалобы от зрителей*. Если они массовые, а у спикера все в порядке, то оперативно передает информацию разработчикам для устранения проблемы;
  • отслеживает DDoS-атаки и другие внештатные ситуации и оперативно передает информацию разработчикам для принятия мер.

* Модерацией комментариев наш специалист не занимается.

Перед оплатой дождитесь консультации со специалистом. Необходимо убедиться, что мы сможем помочь с сопровождением в нужную вам дату и время.

 

Поэтому укажите как можно точнее эти сведения, когда будете заполнять форму заявки.