Как увеличить выручку вашего проекта на 30-50% (или даже больше) с помощью одного простого действия
Что делать после просмотра видео:
1. Если у вас НЕ подключен Get Модуль, переходите по кнопке ниже, подавайте заявку, и в течение 1 дня вам помогут его подключить.
2. Если у вас подключен Get Модуль, убедитесь, что у вас включены все возможные способы рассрочек (на данный момент их 4: Тинькофф Кредит, Всегда.Да, Покупай со Сбером, Яндекс Сплит).
3. Бесплатный мини-курс о том, как правильно поднять средний чек, чтобы кратно увеличить выручку своей школы — смотреть уроки.
Если вы хотите ознакомиться с деталями нового исследования, читайте статью ниже ↓
Мы постоянно говорим, что есть сильная закономерность: подключение рассрочек увеличивает выручку онлайн-школ в 5-7 раз на дистанции.
А теперь записали для вас новое видео. Как результат поиска ответа на вопрос:
«Какой способ оплаты в рассрочку дает онлайн-школам максимальный прирост выручки?»
Ответ на него лежал за его пределами. Оказалось, что правильный вопрос должен начинаться по-другому.
Не «Какой способ рассрочки…?», а «Сколько способов рассрочки…?»
Почему надо подключать как можно больше способов рассрочки?
Наши данные показали, что:
• у школ с 3 способами оплаты в рассрочку средняя выручка на 36% больше, чем у школ с 1 или 2;
• у школ с 4 способами оплаты в рассрочку средняя выручка на 56% больше, чем у школ с 3 способами.
Казалось бы, какая разница, 3 или 4 способа оплаты в рассрочку предоставлять клиентам? Но как видите, добавление всего 1 способа приводит к резкому приросту оборота.
Почему так происходит? Давайте разбираться.
Из чего складывается такая прибавка к выручке
1. Растет конверсия в покупку
Рассрочка позволяет платить по частям, а значит, растет % клиентов, успешно завершивших оплату.
Например, потратить сразу 50-60 тысяч рублей может не каждый. А платить по 5 тысяч рублей ежемесячно — почти каждый. При этом кто-то доверяет одному банку или сервису, а кто-то другому, кому-то могут отказать в одном, а в другом одобрить и т.д.
2. Клиенты чаще выбирают премиальные тарифы
Когда нужно платить всю сумму сразу, люди выбирают ровно то, на что им хватает прямо сейчас. А если можно платить по частям, чаще выбирают продукт подороже.
Заявки на крупные чеки банки рассматривают тщательнее. В одном могут отказать, а в другом – одобрить. Поэтому важно иметь сразу несколько способов оплаты в рассрочку.
Больше оплат на высокий чек = выше средний чек.
К слову, у нас есть бесплатный мини-курс о том, как правильно поднять средний чек, чтобы кратно увеличить выручку своей школы.
3. Появляются дополнительные деньги (чистая прибыль) на развитие и рекламу
Когда при тех же расходах на рекламу растет выручка, то значительно увеличивается % прибыли. Ее часть можно направить на то, что приведет к еще большему росту продаж: рекламу, найм более профессиональных подрядчиков, доработку воронок, создание нового продукта, PR и т.д.
Дополнительная прибыль в цифрах
Разберем на простом примере:
• доход школы 1 000 000 рублей;
• расходы 700 000 рублей;
• прибыль 300 000 рублей.
Пусть доход за счет большего количества способов рассрочек увеличится всего на 30% (300 000 рублей). Поскольку это не требует дополнительных вложений, расходы вырастут не сильно.
Допустим, они составят даже 35% от дополнительных 300 000 рублей: налоги, комиссия отдела продаж, комиссия за рассрочку, оплата кураторам. Это рост расходов на 105 000 рублей.
При этом прибыль увеличится с 300 000 до 495 000 рублей — на 65%!
Из этих дополнительных 195 000 рублей можно без снижения уровня привычной прибыли вложить в рекламу или развитие проекта часть или всю сумму целиком. Что даст еще больше продаж и прибыли.
И это при росте дохода всего на 30%! А если он будет выше, то дополнительная прибыль вырастет еще сильнее. И тогда в рекламу и развитие проекта можно вкладывать еще больше.
Именно так крупные школы и становятся крупными. 🙂
Реинвестирование дополнительной прибыли обратно в проект позволяет системно расти (это можно повторить ∞ раз). Именно так крупные школы и становятся крупными!
Важный вывод:
• разные способы рассрочек охватывают разные аудитории;
• поэтому, когда один из них выключен, то часть потенциальных клиентов просто НЕ купит в рассрочку.
Примеры того, как это работает
Ниже приводим скриншоты из кабинетов реальных онлайн-школ, когда их клиенты получали отказы по заявкам на оплату в одних сервисах, но в итоге смогли оплатить через другие.
Листайте галерею ←→, чтобы увидеть разные примеры
Примеры даем с крупными суммами, так как по их одобрению больше запросов. Но по заказам с меньшей стоимостью все работает аналогично.
Если бы онлайн-школы в приведенных примерах не включили сразу несколько способов рассрочек, то деньги просто не дошли бы до них. При том, что за каждого клиента заплатили, его уже «прогрели» и, возможно, даже пообщались с ним.
Задумайтесь: переключение всего пары селекторов за несколько секунд дает дополнительные сотни тысяч и миллионы рублей выручки!
Теперь вы видите, как 4 способа рассрочек действительно помогают зарабатывать больше. Осталось внедрить их в ваш проект, и это очень просто!
Как вам получать больше денег через рассрочки уже сегодня-завтра
1. Если у вас НЕ подключен Get Модуль, переходите по кнопке ниже, подавайте заявку, и в течение 1 дня вам помогут его подключить.
2. Если у вас подключен Get Модуль, но вы пока не используете 4 метода приема оплат в рассрочку (Тинькофф Кредит, Яндекс Сплит, Покупай со Сбером и Всегда.Да), то рекомендуем активировать их — и начать зарабатывать больше.
Напоминаем, что разные способы рассрочек охватывают разные аудитории. Поэтому даже если один из них выключен, вы теряете десятки % выручки.
Что еще сделать для роста выручки
Для более быстрого роста направляйте часть дополнительной прибыли в рекламу. Мы уже показывали выше, как это работает и как благодаря этому большие школы становятся еще больше.
Также рекомендуем настроить процессы по статусам рассрочек — так вы можете увеличить свои продажи еще больше.
Как это работает?
Процесс получения рассрочки состоит из нескольких этапов. На каждом из них часть потенциальных клиентов уходит, не получив рассрочку. Например:
• начал заполнять заявку на рассрочку, но не завершил;
• одобрили рассрочку, но не подписал ее;
• отказали в одном банке, и на этом остановился.
Функционал «Статусы рассрочек» позволяет:
• сразу внутри GetCourse видеть актуальные статусы рассрочек — например, заполнена заявка или нет, одобрена, или банк отказал и так далее;
• настроить автоматическую отправку соответствующих сообщений клиентам разными способами — по электронной почте, в мессенджерах или ставить задачи менеджерам по продажам.
Например, клиент подал заявку на рассрочку прямо во время вебинара и получил отказ в одном банке. Ему тут же направляется в Telegram предложение подать заявку через другой банк.
Оперативная связь с клиентом, пока он «горячий», сильно повышает конверсию на каждом этапе оформления рассрочки.
На большом объеме продаж это дает существенный прирост к обороту. По нашей статистике:
• в среднем +11,1% к обороту через рассрочки,
• а в некоторых школах — прирост в 1,5-2,5 раза.
Мы подготовили подробный кейс о внедрении функционала «Статусы рассрочек», который помог увеличить продажи в 1,6 раза.
Смотрите, внедряйте, позволяйте большему количеству учеников покупать ваши курсы, а своему проекту — больше зарабатывать и быстрее развиваться.
Если вам нужна помощь — оставьте заявку по кнопке ниже и наши менеджеры свяжутся с вами