Бесплатный мини-курс

Как правильно
поднять средний чек,

чтобы кратно увеличить выручку своей онлайн-школы

Научитесь использовать топ-1 инструмент, отделяющий большие и успешные проекты от маленьких

  • Как средний чек влияет
    на возможности
    вашего проекта
  • 2 пошаговых алгоритма,
    чтобы его поднять
  • Как разрешить себе
    увеличить чек

Смотреть видео

Глеб Яскевич

Директор по маркетингу
в GetCourse

Что вообще такое «средний чек»?

По-научному:

сумма всех продаж за определенный период, поделенная на их количество.

По-простому:

«то самое звено» в механизме онлайн-школы, которое отличает «буксующие» проекты от тех, кто системно движется в топ.


Средний чек настолько важен, что при неправильном отношении к нему даже идеально выстроенный проект будет балансировать на грани закрытия.


Это подтверждено статистикой GetCourse * Платформа #1 для запуска и масштабирования онлайн-курсов в русскоязычном пространстве Платформой пользуются 17 000 онлайн-школ (≈70% от всех школ) В 2022 году эти школы продали на 95 млрд рублей, в 2023 — уже на 125+ млрд Каждая 4-я школа пробивает планку 1 млн рублей в месяц - подробности вы узнаете уже в первом уроке

  • Урок 1
  • Введение. Как средний чек влияет на дoход онлайн-школы

Узнаете, о чем мини-курс и почему его стоит посмотреть абсолютно каждому, независимо от размера онлайн-школы и того, чем конкретно вы в ней занимаетесь.


А также:


  • насколько средний чек влияет на дoход онлайн-школы и ее возможности для развития (статистика GetCourse, которая и сподвигла нас записать этот курс)
  • как посчитать средний чек вручную и автоматически
  • как понять, что вам пора его повышать
  • примеры изменения выручки реальных проектов после поднятия среднего чека
  • Урок 2
  • Часть1.
    Базовый способ повышения среднего чека

Узнаете, как поднять чек максимально просто и безболезненно для конверсий.


А также:


  • какой чек ставить, если вы новичок и у вас еще нет ни продукта, ни цен
  • на какой продукт нужно повышать чек, если у вас их больше 1
  • способ № 1 повышения среднего чека — 3 этапа, чтобы поднять чек максимально просто и безболезненно для конверсий
  • пошаговая видеоинструкция
  • по настройке уникального функционала GetCourse
    для повышения выручки через рассрочки
  • Урок 2
  • Часть2.
    Продвинутый способ повышения среднего чека

Узнаете, как добавить в продукт столько ценности, чтобы повысить средний чек
в несколько раз.


А также:


  • как понять, что является ценностью для вашей аудитории, за которую она готова платить больше
  • у кого, помимо клиентов, можно почерпнуть идеи по усилению ваших продуктов
  • 5 вещей, которые вы можете дорaботать в продукте, с рекомендациями по каждой
  • Урок 3
  • Психология высокого чека

Узнаете, как обрести уверенность в решении поднять средний чек и прекратить прятать свой продукт от мира.


А также:


  • почему и вашему проекту, и вашим ученикам вредят низкие цены (особенно если вы новичок!)
  • по каким критериям определить «твердость эксперта» — кто имеет право на повышение среднего чека
  • что делать, если вам кажется, что продажи, средний чек, выручка — это все не про вас, потому что у вас «миссия и призвание»
  • можно ли повышать чек, не давая суперобещаний и гарантий результата и не обрекая себя на рaботу 24/7
  • типичные мифы и убеждения, из-за которых эксперты боятся поднять стоимость продукта — от «у людей же нет столько денег» до «а куда мне девать столько денег?»
  • о синдроме самозванца на примере 2 писем Глеба Яскевича

Глеб Яскевич

Директор по маркетингу в GetCourse
Сооснователь сервиса Refunnels
Сооснователь проекта Высшая Лига Инфобизнеса

  • 8 лет в онлайн-маркетинге и 6 лет в маркетинге образовательных проектов
  • До GetCourse заработал $10 млн в собственных и партнерских онлайн-школах
  • Автор и спикер обучающих курсов от GetCourse, которые прошли десятки тысяч человек

Крупные школы продают на высокий чек и регулярно его повышают — в том числе поэтому, они и крупные.


А что насчет вас?


Конечно, вы можете подождать, когда уровень инфляции и рост стоимости привлечения клиентов вынудят вас поднять чек. Но к тому времени может быть слишком поздно!


Если у вас полезный, нужный людям продукт, то оставаясь в режиме постоянной экономии и выживания, — вы просто прячете его от мира.