Исследование: как 700+ онлайн-школ увеличили выручку в среднем на 44,41% за 30 дней после подключения к GetCourse Pay
Переходите по кнопке ниже, подавайте заявку, и в течение 1 дня вам помогут подключить GetCourse Pay.
Вы не только получите новые возможности для увеличения оборота своего проекта, но и сделаете вклад в развитие рынка онлайн-школ в целом, так как используя GetCourse Pay, вы помогаете развиваться платформе GetCourse, на которой размещено более 70% российских онлайн-школ ↓
Если вы хотите ознакомиться с более подробными деталями и расчетами из нашего исследования, то найдете их в статье ниже ↓
Мы были уверены, что выручка возрастет. Но чтобы так быстро...
Осенью 2022 года мы выпустили бесплатный курс GetProfit, в котором показали, за счет каких инструментов на этапе приема оплат можно увеличить выручку школы без дополнительных вложений.
На данный момент мы накопили достаточно данных статистики для полноценных выводов по результатам внедрения школами этих инструментов и готовы поделиться ими с вами. Результаты нас приятно удивили.
Главный вывод исследования: после внедрения всех возможностей GetCourse Pay оборот школ увеличился в среднем на 44,41% за 30 дней
При том, что средний рост оборота всех школ составлял всего 8,16% в месяц.
Разберем подробнее, из увеличения каких показателей складывается рост выручки с помощью инструментов платежного модуля, за счет чего это происходит. А главное — как вы можете внедрить их в свой проект, чтобы увеличить выручку без дополнительных вложений.
Готовы? Поехали!
Откуда брались данные и почему им можно доверять
Сравнивались показатели школ за 30 дней до активации ими платежного модуля GetCourse Pay и за 30 дней после.
Чтобы исследование было максимально объективным, учитывались только школы, которые:
• до подключения GetCourse Pay провели больше 10 оплат — для исключения из статистики роста от нуля;
• после активации платежного модуля ни разу не выключали его в течение 30 дней подряд (некоторые школы то включали, то выключали, пока не убеждались, что с GetCourse Pay удобнее и выгоднее — их мы не учитывали);
• активировали платежный модуль после 1 сентября 2022 года, т. е. не в один из самых сезонных месяцев, а вообще в любой.
Получилась большая таблица:
Одновременно всем этим критериям соответствовало более 700 школ, среди которых есть и небольшие проекты, и средние, и очень большие.
Кроме того, мы проследили, чтобы статистика не искажалась из-за перехода части школ на GetCourse Pay перед запусками. Такие школы были, но в то же время многие подключали платежный модуль после запусков, когда заканчивались активные продажи.
Поэтому на такой большой выборке подключившие GetCourse Pay перед запуском и после запуска школы приблизительно компенсируют друг друга. Плюс в ней очень много школ, которые не работают по запусковой модели.
Таким образом, получилась объективная выборка достаточного размера для того, чтобы делать выводы.
Что показали цифры
В первую очередь отслеживались изменения:
• выручки по зарубежным пользователям;
• среднего чека;
• показателей в рассрочку;
• общей выручки.
Рассмотрим, как менялись эти показатели после перехода на GetCourse Pay и за счет чего.
При этом в школах, у которых до перехода на GetCourse Pay уже были продажи по зарубежным пользователям, объем таких продаж вырос в среднем на 39,3%.
У части школ не было приема оплат по зарубежным клиентам. Здесь легко посмотреть, какая доля базы приходится на зарубежных пользователей (об этом подробно рассказывали в GetProfit).
У многих проектов прием оплат от зарубежных клиентов уже был. Но он был:
• через дополнительные шаги, на которых часть клиентов передумали оплатить заказ;
• или люди просто не знали, что могут оплатить зарубежной картой;
• или не понимали, как это сделать;
• или пробовали оплатить через стандартный эквайринг для российских карт и после ошибки уходили со страницы оплаты;
• или не доверяли предлагаемым способам оплаты.
По любой из этих причин клиенты могли «отваливаться» на этапе оплаты.
В GetCourse Pay:
• зарубежные пользователи сразу видят, что доступна оплата по зарубежным картам;
• могут оплатить прямо на странице оплаты заказа;
• без дополнительного перехода на другие страницы, без ожидания инструкций, ссылок или реквизитов для оплаты и без дополнительных опасений в надежности неизвестного способа оплаты.
Как итог, с помощью добавления возможности оплаты из-за рубежа сразу на странице оплаты заказа школы увеличили продажи по зарубежным картам на 10-50% (в среднем на 39,3%). Так как в GetCourse Pay не появлялись дополнительные сложности, дополнительные этапы и дополнительное время «остывания» клиентов на этих этапах в воронке продаж.
Кроме того, с GetCourse Pay школы автоматизировали процесс оплаты по зарубежным картам и предоставления чеков. И начали экономить время сотрудников на работе с задачами, связанными с оплатой — дополнительное общение с клиентами, добавление данных об оплате в систему для предоставления доступа и так далее. Это время сотрудники смогли направить на новые продажи.
Повышение среднего чека частично связано с повышением цен на курсы — по рынку рост среднего чека с 1 сентября составил в среднем 4,1% в месяц.
Увеличение среднего чека на оставшиеся 11,68% произошло по двум основным причинам:
1. Добавление комбинации вариантов оплаты в рассрочку
Благодаря этому большее количество клиентов могут себе позволить более дорогие продукты с разделением оплаты на несколько частей — премиальный тариф вместо обычного или основной продукт помимо более дешевых продуктов и трипваеров.
2. Настройка допродаж
На платформе GetCourse это делается с помощью модификаторов в виде цепочки апселлов до перехода на страницу оплаты заказа или путем добавления дополнительных продуктов непосредственно на странице оплаты. Если вы еще их у себя не внедрили, обязательно посмотрите урок 4 бесплатного курса GetProfit.
и увеличили совокупный оборот школ на 14,7%
У школ, которые до перехода на GetCourse Pay уже продавали в рассрочку, оборот по рассрочке вырос в среднем на 49,7% , т.е. почти на 50%!
Это произошло за счет:
• комбинации сервисов рассрочки;
• настройки автоматических действий в зависимости от статуса рассрочки, что дало увеличение конверсий на всех этапах воронки оформления рассрочки.
Последнее — уникальный функционал GetCourse Pay. Для полноценного понимания остановимся на нем подробнее и разберем, какие есть возможности на каждом этапе воронки оформления рассрочки и какой они оказывают эффект.
Статусы рассрочек
«Воронка» оформления рассрочки выглядит следующим образом:
• конверсия из выбора способа оплаты в рассрочку в заполнение заявки на рассрочку;
• получение одобрения;
• подписание заявки на рассрочку после одобрения (на этом этапе, как правило 15-30% клиентов тоже «отваливается»).
С помощью функционала «статусы рассрочек» GetCourse Pay:
1. Повышается конверсия в заполнение заявки
Платежный модуль отслеживает, кто из клиентов выбрал способ оплаты в рассрочку, но не заполнил заявку. И таким клиентам можно отправить автоматические сообщения любым способом или сразу позвонить из отдела продаж.
Ни в одном другом сервисе до момента заполнения заявки на рассрочку нет таких возможностей. А на этом этапе обычно «отваливается» порядка 35% клиентов!
2. Увеличивается конверсия в одобрение
В GetCourse Pay высокая конверсия одобрения от банков. Плюс она дополнительно повышается при получении отказа за счет оперативной переподачи заявки на рассрочку в другой банк — в «Сбер» или через кредитный брокер «Всегда.Да».
Пример расчета:
• из 100 заявок на рассрочку в одном банке одобрили 70;
• если переподать оставшиеся 30 в другие банки, не дожидаясь, пока повторные заявки перестанут считаться дублями, то можно получить еще 35-50% одобрения;
• это дополнительные 10-15 продаж или в итоге 80-85 продаж из 100 изначальных заявок.
Большое значение имеет скорость связи с клиентами после отказа, пока они не «остыли». С помощью встроенных статусов рассрочек легко настраиваются или автоматические сообщения с предложением переподать заявку другим способом, или уведомления отделу продаж.
3. Повышается конверсия в подписание договора на рассрочку после одобрения
Она поднимается за счет оперативной связи с клиентами после одобрения, пока они не «остыли». Это настраивается также с помощью статусов рассрочки в процессах.
4. Отдел продаж работает более продуктивно
С GetCourse Pay менеджерам не приходится тратить время на:
• регулярный мониторинг статусов рассрочки в личном кабинете того или иного сервиса;
• ожидание выгрузок в то время, пока клиенты «остывают» и передумывают;
• постоянный перенос статусов в отчеты или CRM.
За счет оперативной подгрузки статусов рассрочки сразу в GetCourse, они могут направить освободившееся время на дополнительные продажи.
Но и это еще не все!
За счет увеличения дохода без дополнительных вложений, которое произошло по описанным выше причинам, у школ появилось больше прибыли и больше денег на рекламу.
Многие проекты брали дополнительную прибыль (полученную за счет внедрения GetCourse Pay) и вкладывали ее в рекламу, у которой к тому же подросла окупаемость. За счет этого они получали еще больше выручки и прибыли.
Что вам делать, чтобы получить подобные результаты?
Переходите по кнопке ниже, подавайте заявку, и в течение 1 дня вам помогут подключить GetCourse Pay ↓
Если вам нужна помощь — оставьте заявку по кнопке ниже и наши менеджеры свяжутся с вами