Консультация с отделом развития и
масштабирования онлайн-школ
1 час
Хотите проверить маркетинг в своем проекте на предмет точек роста, усилить его и увеличить продажи? Обратитесь к профи!

В рамках платной консультации вы получите квалифицированную помощь маркетологов GetCourse, чтобы быстро и эффективно подготовить ваш проект к масштабированию
С чем мы можем помочь
Разобрать общую стратегию развития школы и найти точки «слива»
Рассмотреть вашу продуктовую матрицу и воронку и сказать — что, как и где можно улучшить
Доработать процессы продающего события
Оценить результативность отдела продаж или сделать первые шаги по его созданию
Найти новые источники трафика для масштабирования, нанять компетентных исполнителей
Подготовить PR-активности и выстроить внешние коммуникации
Наладить работу с базой для дополнительной монетизации
Преобразовать систему управления командой для более слаженного и продуктивного взаимодействия

На консультации вы сможете решить один из самых главных для вас запросов, что позволит запустить цепочку шагов по дальнейшему развитию и масштабированию вашей школы
После консультации у вас на руках
Пошаговый план действий по реализации задачи, которую мы разобрали на встрече


Четкое понимание результатов и мотивация действовать
Как проходит консультация?

Длительность
1 час

Место
онлайн в Zoom

Участники
От вашей школы присутствует ответственное лицо + могут быть исполнители
После оплаты мы свяжемся с вами и уточним удобное время для проведения консультации
- В течение одного рабочего дня для вас будет подобран персональный менеджер из команды маркетологов Customer Success;
- Далее менеджер отправит вам анкету, в которой вы сможете описать текущую ситуацию в вашем проекте и оставить подробные вопросы для консультации.
Что такое GetCourse Customer Success и зачем мы это делаем?

Более 8 лет GetCourse собирает аналитику со всего рынка

70% онлайн-школ в России работает на нашей платформе

Мы знаем, что отличает маленькие школы от крупных с выручкой в десятки и сотни миллионов ₽
Нам важно, чтобы как можно больше наших клиентов не просто остались на плаву, но выросли и начали зарабатывать больше

Поэтому запустили новое подразделение GetCourse Customer Success,
где мы собрали команду профессиональных маркетологов и управленцев с солидным опытом работы в реальных онлайн-школах

Эти люди знают на деле, ЧТО и КАК необходимо сделать по шагам для достижения и поддержания высоких результатов

Мы поможем вашему проекту вырасти за счет проверенных инструментов маркетинга и использования возможностей платформы GetCourse на 200%
Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Свяжитесь с нами любым удобным способом