Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.8

Кузница кадров: руководитель учебного центра

Главуч

Пошаговый курс вывода учебного центра на чистую прибыль от 300000₽ в месяц и сокращению времени работы руководителя до 20 часов в неделю

Учеников в школе: 1967
Отзывов о курсе: 8

Что вы получите:

  • Уберете хаос
  • Получите новых клиентов
  • Пропишете орг.структуру
  • Пропишете регламенты
  • Внедрите систему
  • Наведете порядок с документами

Главный результат:

Наведете порядок в центре. Внедрите систему, которая будет работать. Уменьшите свою вовлеченность в операционку. Начнете системно улучшать качество курсов.

Подробное описание

Получите новых клиентов не разово, а системно. Пропишете орг.структуру, увидите слабые стороны и усилите их для повышения прибыли и эффективности. Выстроите систему в бизнесе.
Пропишете регламенты для самых важных процессов и назначите ответственных. Внедрите систему поиска ответственных и нужных вам сотрудников. Наведете порядок с документами. Уменьшите свою вовлеченность в операционную деятельность. Начнете системно улучшать качество курсов.

Для кого:
• Действующих руководителей
• Начинающих руководителей
• Собственников
• Руководителям, которые мечтают о хорошем заместителе

Автор

Главуч

Проект по развитию учебных центров

Программа

Ассистент (нет на тарифе МИНИ)

  1. 1. Понять, нужен ли вам ассистент
  2. 2. Если нужен - найти и нанять на выгодных для вас условиях
  3. 3. Обучить ассистента, другого сотрудника центра или себя, руководителя, основам системной работы

Результат: Нанят и обучен ассистент (если нужен). Прописаны правила системной работы вашего центра - контроль, постановка задач.

Эффективный руководитель

  1. 1. Повысить свои личные качества эффективного человека
  2. 2. Повысить свои навыки эффективного руководителя
  3. 3. Понять, куда и зачем ваш центр движется

Результат: Составлена ваша схема ведения любых переговоров. Прописаны планы развития центра на 1, 3, 5 лет. Прописана дорожная карта достижения целей.

Быстрые результаты

  1. 1. Выбрать самые подходящие вам инструмента маркетинга и продаж
  2. 2. За неделю сделать дополнительную выручку, чтобы окупить курс
  3. 3. Выбрать несколько самых раздражающих задач и передать их выполнение

Результат: Запущены в работу 1-2 рабочих инструмента маркетинга. Получены новые заявки. Получена дополнительная прибыль в сумме не меньше, чем стоимость курса.

Регламенты и система

  1. 1. Понять, как пишутся регламенты
  2. 2. Создать регламент по созданию регламентов
  3. 3. Прописать регламент выполнения 3 самых важных бизнес-процессов
  4. 4. Внедрить эти регламенты в работу

Результат: Созданы 3 регламента для самых важных или прибыльных процессов. По этим регламентам начали работать сотрудники. Прописан регламент по созданию регламентов.

Сострудники

  1. 1. Понять систему поиска, найма и ввода в работу сотрудников
  2. 2. Прописать план ввода в работу любой актуальной должности
  3. 3. Разобраться, как пишется карта должности и чем отличается от регламента и должностной инструкции
  4. 4. Прописать систему мотивации для всех сотрудников

Результат: Создан регламент по поиску, найму и вводу в работу сотрудников. Создан план ввода в работу сотрудника Созданы 3 карты должности.

Маркетинг и продажи

  1. 1. Ознакомиться с вариантами рекламных инструментов для учебных центров
  2. 2. Выбрать инструменты, подходящие именно вашему центру
  3. 3. Запустить в работу выбранные инструменты
  4. 4. Получить дополнительные заявки
  5. 5. Проанализировать свою систему продаж и воронку продаж
  6. 6. Найти точки роста и усилить их
  7. 7. Заработать денег больше, чем обычно

Результат: Создан регламент маркетинга. Создана таблица контроля и анализа маркетинга. Запущены или усилены 3 инструмента маркетинга для вашего центра.

Работа с курсами

  1. 1. Понять, как системно улучшать свои курсы
  2. 2. Разработать систему постоянной оценки результатов учеников
  3. 3. Понять, как тестировать и запускать новые курсы
  4. 4. Разобраться в продуктовой линейке и увидеть, где недозарабатываем деньги
  5. 5. Разобраться с онлайн-курсами, запуски, тесты, продуктовая линейка

Результат: Прописана продуктовая линейка центра для офлайн и онлайн-направлений. Прописаны регламенты по системному усилению курсов.

Финансы и управленческая отчетность

  1. 1. Разобраться с финансовым планом
  2. 2. Понять, какие отчеты вам еще нужны для работы

Результат: Создан финансовый план на год. Сделана цифровая декомпозиция ваших целей и планов. Созданы регламенты по составлению необходимых вам отчетов.

Отдел контроля качества (нет в тарифе МИНИ)

  1. 1. Создать точки контроля для всех сотрудников
  2. 2. Сделать таблицу контроля
  3. 3. Прописать регламент контроля
  4. 4. Передать функцию контроля новому или текущему сотруднику

Результат: Прописана таблица контроля. Назначен ответственный за контроль. При необходимости - нанят удаленный менеджер для контроля. Функция контроля передана исполнителю

Отзывы

4.8
Ирина Апаева

Что было самым полезным для Вас в курсе?

Курс для меня оказался очень полезным. Причем даже в тех вопросах, в которых, как мне казалось, я разбираюсь, я узнаю что-то новое. Мне очень понравилось первое занятие первого модуля. После него я решила, что буду максимально все, что возможно, делегировать, что бы уйти от рутины.

Я сейчас представляю, какую орг. структуру буду создавать у себя в центре.

Теперь я понимаю, как мне оформлять сотрудников и скоро это сделаю.

Скайп созвоны - очень полезны. Всегда готовлю ручку и блокнот, всегда бывает что-то новое и полезное для меня. Благодаря этим созвонам за несколько кузниц были внедрены многие полезные вещи.

Какие конкретные существенные внедрения сделали в работу своего центра? Какие это принесло изменения?

Я взяла на работу помощника руководителя и переложила на него все задачи, которые должна делать я, но не хочу. Они занимают много времени и вместо того, что бы развивать Центр, я занималась рутиной.

Расписала финансовый план. Очень понравилось "идти" от результата. Теперь перед глазами ясная картина того, что делать перед новым учебным годом.

Ещё понятнее стало, что делать с менеджером по продажам. Расписала kpi, сейчас будем брать в работу.

Что можно улучшить в курсе?

Курс отличный, продуманный до мелочей. Просто словами трудно передать, на сколько он полезен. Все надо внедрять и видеть изменения.

Какое напутствие дали бы будущим участникам курса?

В этот курс нужно окунуться с головой. Заранее, на три месяца вперёд делегировать все что возможно, среди своих сотрудников, доделать все дела, что бы ничто не отвлекало внимание и не мешало учебе. Домашние задания лучше делать сразу после вебинара. И не пропускать созвоны со своей группой.

Для меня было мега-полезно пройти этот курс именно сейчас. Столько идей от таких грамотных руководителей учебных центров я бы больше нигде не получила.

Татьяна Осипова

Что было самым полезным для Вас в курсе?

Самое полезное - написание фин плана и четкое понимание, что бизнес для меня, а не я для бизнеса.

Какие конкретные существенные внедрения сделали в работу своего центра? Какие это принесло изменения?

Финансовый план есть с учетом летних месяцев, и моих пожеланий.

Осталось выполнять планы, это несомненно труд, но труд понятный для меня.

Структура центра написана, ясно кто за что отвечает. Теперь только спрашивай.

Скрипты основные продаж есть. Зарплата администратора через KPI привязана к продажам. Более того с августа в центре будет работать продавец.

Прописаны основные регламенты работы администратора и тренеров. Многие отчеты которые были на бумаге, теперь в компьютере и это значит всегда можно проконтролировать и работу сотрудников и выполнения плана.

После прохождения темы лицензирования , я закрыла один офис - тот в котором я точно никогда не смогу лицензироваться,

Также сменила офис на более удобный и больший по метражу,

В главном офисе – сделала ремонт.

Все три офиса готовы к получению лицензии, начну с 1 августа. Команда Сергея Удалова мне в этом обязательно поможет

Но и это не все. Вся документация велась или на бумаге, или в exsel. Беда. Клиенты терялись, не доходя до офиса, работа с уходящими совсем не велась. Освоила Hollihop. Как только выйдет администратор, начнем переводить всю базу в CRM.
К новому учебному году я подготовлюсь на все 100%!

Что можно улучшить в курсе?

Я узнала о курсе совершенно случайно, хотя смотрю почту всегда и интересуюсь новостями. Может есть смысл, что-то поменять в рекламе курса, чтобы как можно больше руководителей о Вас узнали

Какое напутствие дали бы будущим участникам курса?

Обязательно проходите курс. Если летом проходить, то больше времени на домашку; если в учебном году - то сразу можно внедрять. Обязательно проходите все практикумы. Очень полезно сразу делать, не ждать когда «руки дойдут». Обязательно созванивайтесь с коллегами - это полезно. Вообще курс построен очень грамотно и даёт изумительные результаты.

Александра Иванченкова

Самым полезным на курсе?

Все, начиная от личного роста, подбора персонала, маркетинга, администрирования!

Какие конкретные существенные внедрения сделали в работу своего центра? Какие это принесло изменения?

Мой будущий центр начал расти вместе с курсом Алексея. Если в мае на первых занятиях была только мечта, то сейчас к августу это уже реальность!
Что можно улучшить в курсе?

Сделать его чуточку длиннее!

Какое напутствие дали бы будущим участникам курса?

Не нужно бояться, что не хватит времени на работу, дом, учёбу. Оно все идёт в ногу, нисколько не мешая друг другу.

Вадим Заключаев Кемерово

Долго ждал этого курса и дождался. ККР, на мой взгляд, сейчас самое ценное, что есть в ГлавУче. Кузницу кадров руководитель можно по другому назвать "пошаговая инструкция: как вытащить себя из болота".
Если Ваш центр или школа захватили 24 часа в сутках. Если Ваша семья начала забывать, как Вы выглядите. Вы не были в отпуске несколько лет... то этот курс точно нужно пройти.
За время курса мы внедрили 11 крупных изменений в нашу школу и не счесть сколько мелких. Познакомились с большим количеством единомышленников и коллег, у которых такие же проблемы, как и у нас и их мы решали, решаем, думаю и будем решать их сообща.
Спасибо Алексей Беба за такой четко продуманный и слаженный курс!

Наталья Король Петрозаводск

Огромное спасибо, Алексей, за курс "Кузница кадров Руководитель-2017"! Очень понравился! МЕГА полезный!
Внедрила много новых инструментов в деятельность центра! На некоторые вещи посмотрела под другим углом. Прошла три Кузницы Кадров. "КК Руководитель-2017" понравилась большем всех!
По предыдущим кузницам теперь обучаю новых сотрудников. Это здорово экономит моё время!:) Жду следующих курсов! Успехов вам!

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Показать еще отзывы

Вопросы и ответы

Сколько времени курс будет отнимать?

В неделю 1,5 - 3 часа на просмотр видео и пара часов для выполнения практики.

Можно ли проходить курс с управляющим или отправить его?

Можно. И даже нужно.

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Мини

65 000 ₽
65 000 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • Обучение и доступ на 3 месяца
  • 7 модулей
  • Самостоятельный
Принять участие

Стандарт

81 000 ₽
81 000 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • Обучение 3 мес. доступ 6 мес.
  • 12 модулей + доп модули
  • С куратором
Принять участие

ВИП

310 000 ₽
310 000 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • Обучение 3 мес доступ на 1 год
  • 12 модулей + доп модули
  • Индивидуальный
Принять участие