Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.8

Введение в маркетинг данных

Илья Балахнин

Что такое маркетинг на основе данных и чем он отличается от популярного маркетинга? Кому стоит его изучать и для чего? Основные понятия и применение на практике

Учеников в школе: 45897
Отзывов о курсе: 15

Что вы получите:

  • Узнаете, чем отличается маркетинг данных от других
  • Научитесь понимать и считать свой маркетинг
  • Начнете внедрять в своей компании маркетинг данных
  • Станете амбассадором цифрового маркетинга навсегда

Главный результат:

Этот курс — лучшая и самая простая вводная часть, после которой станет понятно, нужно ли для вашего бизнеса внедрение маркетинга данных.

Подробное описание

Мы изменим Ваше представление о маркетинге. Маркетинг может быть основан на желаниях и представлениях, а может быть основан на данных и анализе.

В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Вы каждый день придумываете новые креативы и тестируете бесконечные "гениальные" идеи.

Во втором случае - у вас есть точная карта путешествия. Если вы только-только начали изучать маркетинг как науку, и столкнулись с тысячей определений маркетинга, тогда мы очень рекомендуем вам пройти этот курс и навсегда влюбиться в простоту и надежность маркетинга на основе данных.

Автор

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»

Программа

Введение в маркетинг данных

  1. 1. Введение. Основные термины. Чем маркетинг НЕ является (3 мин).
  2. 2. Что такое маркетинг? Определение маркетинга от Ильи Балахнина (17 мин).
  3. 3. Что такое стратегия? Модель SOSTAC: Situation analysis, Objectives, Strategy, Tools and Tactics, Actions, Control (5 мин).
  4. 4. Виды исследований. Какие бывают исследования в маркетинге? Какие из них мы рекомендуем для изучения и использования в работе? (6 мин).
  5. 5. Основные параметры Формулы Прибыли. Рассмотрим Формулу Прибыли, что это такое и для чего она применяется? (12 мин).
  6. 7. Стратегия. Выбор стратегии. Как правильно выбрать стратегию? На что нужно обратить внимание в первую очередь? (18 мин).
  7. 8. Управление продуктом и управление брендом. Разберем основные инструменты управления этими показателями (17 мин).
  8. 9. Управление маркетингом. Основные итоги, внедрение маркетинга на основе данных (5 мин).

Результат: Знакомство с маркетингом данных и основными понятиями и инструментами.

Отзывы

4.8
Елена

Динамичная и насыщенная примерами подача материала! Отличный курс! Дает фундамент и системно раскладывает комплекс маркетинга.

Ирина Громенко

Добрый день! Это мой первый курс Ильи Балахнина! И судя по тому, что я осталась в полном восторге от качества самого материала и способа его подачи - не последний. Очень четко структурированный взгляд на маркетинг легко воспринимается и запоминается. Уже в процессе прослушивания этого маленького курса возникло понимание многих процессов, которые происходят сейчас на моих глазах в той сфере , в которой работаю! Могу только выразить огромную благодарность за умный, профессиональный и местами очень смешной курс!

Артем Горбунов

Курс отлично систематизирует знания, а понятные кейсы ярко демонстрируют логику тех или иных моделей. Если бы все курсы были такими системными, то было бы счастье :)

Марьяна

Спасибо, Илья очень интересно рассказывает, много примеров и моделей, которые можно учить и учить дальше. Немного быстро, но это позволяет включиться полностью в прослушивание, а не заниматься параллельно еще чем-то.

Евгений Диденко

Да это вообще блин гениально! Очень нравится Илья как спикер, и его манера преподношения информации. Очень доступно все объясняет, хотя понимаю, что на практике применить будет достаточно сложно, т.к. должна быть проведена большая аналитическая работа. Обязательно буду смотреть дальнейшее обучение, более подробное, уже купил.

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Показать еще отзывы

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Доступ на 1 год

799 ₽
799 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 1,5 часа обучения
  • 11 уроков
  • Самостоятельный
Принять участие

Сомневаетесь?


Узнайте, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог

Получить
подарок