Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.8

КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации внедрения CRM

Онлайн Школа START Старт: 01.07

Подготовка компании к гарантированному внедрению CRM. Анализ текущего состояния клиентских процессов, выбор РП и команды, выбор CRM, человеческий фактор.

Учеников в школе: 3000
Отзывов о курсе: 8

Что вы получите:

  • Проживете практику организации внедрения CRM в компании
  • Научитесь методике гарантированного внедрения CRM в компании
  • Пройти путь внедрения CRM в своей компании без ошибок!
  • Повысите свою квалификацию и стоимость на рынке

Главный результат:

Гарантия внедрения CRM в компании без боли и нервов, за счет правильной подготовки и организации проекта внедрения CRM. Проживите ошибки внедрения CRM на курсе!

Подробное описание

• План внедрения CRM. На основе полученных на онлайн-курсе знаний и вашего прошлого опыта вы составите подробный план внедрения CRM для вашей компании

• Авторская методика внедрения CRM. Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным

• Карта рисков проектов CRM. На онлайн-курсе вы составите карту рисков проекта внедрения CRM и сможете предупредить их возникновение в вашем проекте

• Знание, как задействовать вашу CRM-систему в работе по-максимуму. Расскажем о разборе жалоб в CRM, настройке отчетов по всем необходимым параметрам, сегментации клиентов и не только

• Расчёт окупаемости CRM-проекта. Рассчитаете ROI и сроки внедрения CRM, сделаете правильные выводы и внесете необходимые коррективы на каждом этапе

Автор

Алексей Кудинов

• 100+ успешных проектов внедрения CRM
• Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!», «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»
• Академик МАИН
• Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»

Программа

Как внедрить CRM? Методика организации внедрения CRM

  1. 1. Что такое CRM? Методика выбора и организации внедрения CRM
  2. 2. Постановка целей внедрения CRM
  3. 3. Формирование и задачи CRM-команды внедрения
  4. 4. Десять ключевых критериев выбора CRM
  5. 5. Практика CRM: Создание клиентской базы
  6. 6. Практика CRM: Сегментация клиентской базы
  7. 7. Практика CRM: Работа с жалобами
  8. 8. Практика CRM: Мониторинг удовлетворенности клиента и NPS
  9. 9. Практика CRM: Управление поручениями
  10. 10. Практика CRM: Обмен информацией и информирование
  11. 11. Практика CRM: Тайм-менеджмент
  12. 12. Практика CRM: Управление бизнес-процессами (BPM)
  13. 13. Практика CRM: Активные продажи и воронка продаж
  14. 14. Практика CRM: Управление знаниями (база знаний)
  15. 15. Практика CRM: Управление маркетингом
  16. 16. Практика CRM: Анализ данных (BI)
  17. 17. Практика CRM: Омниканальность
  18. 18. Практика CRM: Мобильность
  19. 19. Жизненный цикл клиента (ЖЦК)
  20. 20. Лояльность
  21. 21. Методика внедрения CRM
  22. 22. 7 основных причин неудачного внедрения CRM
  23. 23. «Человеческий фактор» при внедрении CRM
  24. 24. Истории успеха
  25. 25. Итоги стресс-теста клиентских процессов компании
  26. 26. Оценка эффективности проектов внедрения CRM
  27. 27. План внедрения CRM
  28. Бонусные уроки:
  29. • CRM-рынок в России. Что выбрать?!
  30. • Как выбрать партнера по внедрению CRM
  31. • Как сэкономить на проекте внедрения CRM

Результат: Мы гарантируем, что при выполнении всех домашних заданий вы освоите методологию CRM и составите план внедрения CRM в своей компании. Иначе, мы вернем вам деньг

Условия участия и гарантия

В течение 7 дней можно вернуть деньги, если курс не подошел

Вводное онлайн-занятие курса посвящено обзору платформы курса, составу курса и графику прохождения.

Самостоятельное выполнения заданий в уроках и обратная связь от Куратора на платформе.

Раз в 2 недели Алексей Кудинов проводит ZOOM с разбором пройденных уроков и ответами на вопросы учеников.

Отзывы

4.8
Думин Антон Москва

Рекомендую как эксперта в области CRM

Рекомендую Кудинова Алексея Владимировича как эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и автоматизации бизнес-процессов (BPM).
Для АО «Объединенная Судостроительная Корпорация» Кудинов Алексей Владимирович оказывал консультации в области анализа целесообразности применения, проектирования и разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, корпоративного портала и различных систем управления отдельными участками деятельности АО «ОСК».
Выражаю благодарность Кудинову Алексею Владимировичу за проведенную экспертизу и проявленный профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Анна Трескина Архангельск

Получили заряд мотивации!

Наша цель - улучшение продаж. Перед нами стояли вопросы техничности и технологичности продаж, сокращения себестоимости продаж и затрат на поддержку. Для этого нам нужно улучшить нашу CRM-систему.
С этими вопросами мы пришли на тренинг Алексея Кудинова "Как внедрить CRM?!" и получили ответы. Составили дорожную карту как и с чего начать. Получили заряд мотивации!

Евгений Петровский Чебоксары

Выражаю благодарность за экспертизу и профессионализм

При выборе консультанта для реализации проекта CRM на нашем предприятии мы рассматривали несколько вариантов, и , в конечном итоге, остановились на Кудинова Алексее Владимировиче.
О чём не пожалели. Для АО "Чебоксарский Электроаппаратный Завод" Кудинов Алексей Владимирович оказывал консультации в области целесообразности применения, проектирования и разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и поставщиками АО "ЧЭАЗ".Провел для нас корпоративный трениг "Как внедрить CRM?! Методика организации внедрения CRM в Компании", основываясь на его авторской методике работы с персоналом и преодоления "человеческого фактора" при внедрении CRM.
Выражаю благодарность Кудинову Алексею Владимировичу за экспертизу и профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Сенчугова Инна Санкт-Петербург

Достигнуты цели компании в рамках подготовки проекта CRM

Со школой Garden Group и этим онлайн-курсом познакомилась благодаря бесплатным марафонам и вебинарам, которые регулярно проводятся школой. Как человек, знакомый с содержанием обучения по подготовке и развитию ландшафтных дизайнеров, я обратила внимание на качество составленной образовательной программы на 4 месяца и насыщенность тематики. Хотелось полностью охватить все нюансы осуществления ландшафтного дизайна на практике, и поэтому выбрала именно этот курс.

Это удачный и качественный образовательный продукт! Чем он мне понравился:
- Логичное структурирование тем и модулей по ландшафтному дизайну, в каждом модуле – рационально отведенное время на изучение теории и практики;
- Последовательное обучение практике использования программ Autocad и Photoshop, составление пакета чертежей с помощью этих программ;
- Готовое портфолио выпускника в виде пакета рабочей документации на основе данных реального ландшафтного проекта;
- Выполнение домашних заданий в виде чертежей и подбор референсов под чутким руководством куратора из числа практикующих дизайнеров Garden Group.
Самым большим бонусом для меня стала возможность после окончания курса пройти собеседование и попасть на двухмесячную стажировку в проектное бюро Garden Group, где я познакомилась с ландшафтными дизайнерами, проектами, над которыми они работают, успехами и ошибками при проектировании частных территорий и общественных пространств.
Рекомендую онлайн-курс Garden Group для всех, кому интересна эта сфера, кто хочет воплощать в жизнь красоту, комфорт и функциональность вокруг себя!

Дмитрий Андреев Москва

Мы получили ответы на все вопросы, которые нас волновали!

ПАЛФИНГЕР СНГ - официальное представительство крупнейшего мирового производителя подъемного оборудования PALFINGER в России и СНГ. Информированность о нуждах и предпочтениях
всех участников нашей сбытовой сети, включая дилеров и конечных потребителей — наша ключевая стратегическая задача. Одним из инструментов, который помогает в решении этой задачи, является CRM система, поэтому в 2018 году мы начали проект по внедрению системы в коммерческих подразделениях предприятий, входящих в состав ПАЛФИНГЕР СНГ. На начальном этапе проекта было принято решение провести тренинг для руководителей компаний и функциональных подразделений, основной целью, которого, было познакомить участников с функционалом и возможностями современных систем управления взаимоотношениями с клиентами и подготовить их к началу внедрения выбранной системы.

Я обратился к Алексею Кудинову, как к признанному эксперту в этой области, с просьбой провести тренинг «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании». В ходе обучения Алексей рассказал о том, что включают в себя CRM-системы, каким образом они могут повысить эффективность нашего бизнеса, подробно и на практических примерах рассказал о типичных ошибках, которые совершают проектные команды при внедрение CRM, и отом, как их избежать. Несмотря на то, что все кейсы, использованные Алексеем в качестве практических примеров, были из других отраслей и не относились к нам напрямую, ситуативно они оказались очень наглядными и полезными.

По результатам обучения у всех руководителей, которые были вовлечены в процесс внедрения, сформировалось понимание того, как CRM может повысить эффективность их работы, а также, как «безболезненно» внедрить ее в своих подразделениях. Проектная команда получила практические советы, способные существенно облегчить процесс внедрения и избежать многих ошибок. Мы получили ответы на все вопросы, которые нас волновали!

От лица ПАЛФИНГЕР СНГ благодарю Алексея Кудинова за проведение обучения и рекомендую тренинг «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании» руководителям всех компаний и подразделений, которые планируют внедрение CRM систем или еще только задумывается об этом.

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Показать еще отзывы

Вопросы и ответы

Для кого этот курс?

Курс будет полезен:
- Руководителю \ Собственнику компании
- ТОП-менеджерам
- Руководителям подразделений
- Специалистам (РП, Бизнес-аналитикам, ИТ)

Что я получу на курсе?

На курсе вы получите:
- План внедрения CRM
- Авторскую методику внедрения CRM
- Основные критерии выбора CRM
- Карту рисков проектов CRM
- ROI CRM-проекта

Какой документ выдается по итогам курса?

По итогу успешного прохождения курса вам будет выслан сертификат.

Кто ведет курс?

Алексей Кудинов
20 лет на рынке CRM
Лауреат «CRM TOP AWARDS» в номинациях: «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка России и СНГ»

Для какой CRM-системы подойдет этот курс?

Курс не привязан к конкретной CRM и будет полезен при внедрении любой CRM-системы. После выбора CRM-системы вы сможете пройти курс по ее функционалу у вендора.

Зачем проходить данный курс?

- Изучить методику практического применения CRM
- Сформировать команду внедрения и выбрать РП
- Выбрать методику внедрения
- Предупредить человеческий фактор

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Видеоуроки

4 990 ₽
4 990 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 4 недели
  • 30+ уроков
  • Самостоятельный
  • Гарантия возврата В течение 7 дней можно вернуть деньги, если курс не подошел
Принять участие

Сомневаетесь?


При внедрении в Компании CRM, соблюдайте правильную последовательность шагов в соответствии с Методикой внедрения CRM

Получить
подарок

Видеоуроки и ДЗ

9 990 ₽
9 990 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 8 недель
  • 30+ уроков с домашним заданием
  • С куратором
  • Гарантия возврата В течение 7 дней можно вернуть деньги, если курс не подошел
Принять участие

Сомневаетесь?


При внедрении в Компании CRM, соблюдайте правильную последовательность шагов в соответствии с Методикой внедрения CRM

Получить
подарок

Вместе с Экспертом

19 990 ₽
19 990 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 12 недель
  • 30 уроков с ДЗ и консультацией
  • Мастер-группы
  • Гарантия возврата В течение 7 дней можно вернуть деньги, если курс не подошел
Принять участие

Сомневаетесь?


При внедрении в Компании CRM, соблюдайте правильную последовательность шагов в соответствии с Методикой внедрения CRM

Получить
подарок