КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации внедрения CRM
Подготовка компании к гарантированному внедрению CRM. Анализ текущего состояния клиентских процессов, выбор РП и команды, выбор CRM, человеческий фактор.
Что вы получите:
- Проживете практику организации внедрения CRM в компании
- Научитесь методике гарантированного внедрения CRM в компании
- Пройти путь внедрения CRM в своей компании без ошибок!
- Повысите свою квалификацию и стоимость на рынке
Главный результат:
Гарантия внедрения CRM в компании без боли и нервов, за счет правильной подготовки и организации проекта внедрения CRM. Проживите ошибки внедрения CRM на курсе!
Подробное описание
• План внедрения CRM. На основе полученных на онлайн-курсе знаний и вашего прошлого опыта вы составите подробный план внедрения CRM для вашей компании
• Авторская методика внедрения CRM. Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным
• Карта рисков проектов CRM. На онлайн-курсе вы составите карту рисков проекта внедрения CRM и сможете предупредить их возникновение в вашем проекте
• Знание, как задействовать вашу CRM-систему в работе по-максимуму. Расскажем о разборе жалоб в CRM, настройке отчетов по всем необходимым параметрам, сегментации клиентов и не только
• Расчёт окупаемости CRM-проекта. Рассчитаете ROI и сроки внедрения CRM, сделаете правильные выводы и внесете необходимые коррективы на каждом этапе
Программа
Как внедрить CRM? Методика организации внедрения CRM
- 1. Что такое CRM? Методика выбора и организации внедрения CRM
- 2. Постановка целей внедрения CRM
- 3. Формирование и задачи CRM-команды внедрения
- 4. Десять ключевых критериев выбора CRM
- 5. Практика CRM: Создание клиентской базы
- 6. Практика CRM: Сегментация клиентской базы
- 7. Практика CRM: Работа с жалобами
- 8. Практика CRM: Мониторинг удовлетворенности клиента и NPS
- 9. Практика CRM: Управление поручениями
- 10. Практика CRM: Обмен информацией и информирование
- 11. Практика CRM: Тайм-менеджмент
- 12. Практика CRM: Управление бизнес-процессами (BPM)
- 13. Практика CRM: Активные продажи и воронка продаж
- 14. Практика CRM: Управление знаниями (база знаний)
- 15. Практика CRM: Управление маркетингом
- 16. Практика CRM: Анализ данных (BI)
- 17. Практика CRM: Омниканальность
- 18. Практика CRM: Мобильность
- 19. Жизненный цикл клиента (ЖЦК)
- 20. Лояльность
- 21. Методика внедрения CRM
- 22. 7 основных причин неудачного внедрения CRM
- 23. «Человеческий фактор» при внедрении CRM
- 24. Истории успеха
- 25. Итоги стресс-теста клиентских процессов компании
- 26. Оценка эффективности проектов внедрения CRM
- 27. План внедрения CRM
- Бонусные уроки:
- • CRM-рынок в России. Что выбрать?!
- • Как выбрать партнера по внедрению CRM
- • Как сэкономить на проекте внедрения CRM
Результат: Мы гарантируем, что при выполнении всех домашних заданий вы освоите методологию CRM и составите план внедрения CRM в своей компании. Иначе, мы вернем вам деньг
Условия участия и гарантия
В течение 7 дней можно вернуть деньги, если курс не подошел
Вводное онлайн-занятие курса посвящено обзору платформы курса, составу курса и графику прохождения.
Самостоятельное выполнения заданий в уроках и обратная связь от Куратора на платформе.
Раз в 2 недели Алексей Кудинов проводит ZOOM с разбором пройденных уроков и ответами на вопросы учеников.
Отзывы
Рекомендую как эксперта в области CRM
Рекомендую Кудинова Алексея Владимировича как эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и автоматизации бизнес-процессов (BPM).
Для АО «Объединенная Судостроительная Корпорация» Кудинов Алексей Владимирович оказывал консультации в области анализа целесообразности применения, проектирования и разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, корпоративного портала и различных систем управления отдельными участками деятельности АО «ОСК».
Выражаю благодарность Кудинову Алексею Владимировичу за проведенную экспертизу и проявленный профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Получили заряд мотивации!
Наша цель - улучшение продаж. Перед нами стояли вопросы техничности и технологичности продаж, сокращения себестоимости продаж и затрат на поддержку. Для этого нам нужно улучшить нашу CRM-систему.
С этими вопросами мы пришли на тренинг Алексея Кудинова "Как внедрить CRM?!" и получили ответы. Составили дорожную карту как и с чего начать. Получили заряд мотивации!
Выражаю благодарность за экспертизу и профессионализм
При выборе консультанта для реализации проекта CRM на нашем предприятии мы рассматривали несколько вариантов, и , в конечном итоге, остановились на Кудинова Алексее Владимировиче.
О чём не пожалели. Для АО "Чебоксарский Электроаппаратный Завод" Кудинов Алексей Владимирович оказывал консультации в области целесообразности применения, проектирования и разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и поставщиками АО "ЧЭАЗ".Провел для нас корпоративный трениг "Как внедрить CRM?! Методика организации внедрения CRM в Компании", основываясь на его авторской методике работы с персоналом и преодоления "человеческого фактора" при внедрении CRM.
Выражаю благодарность Кудинову Алексею Владимировичу за экспертизу и профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Достигнуты цели компании в рамках подготовки проекта CRM
Со школой Garden Group и этим онлайн-курсом познакомилась благодаря бесплатным марафонам и вебинарам, которые регулярно проводятся школой. Как человек, знакомый с содержанием обучения по подготовке и развитию ландшафтных дизайнеров, я обратила внимание на качество составленной образовательной программы на 4 месяца и насыщенность тематики. Хотелось полностью охватить все нюансы осуществления ландшафтного дизайна на практике, и поэтому выбрала именно этот курс.
Это удачный и качественный образовательный продукт! Чем он мне понравился:
- Логичное структурирование тем и модулей по ландшафтному дизайну, в каждом модуле – рационально отведенное время на изучение теории и практики;
- Последовательное обучение практике использования программ Autocad и Photoshop, составление пакета чертежей с помощью этих программ;
- Готовое портфолио выпускника в виде пакета рабочей документации на основе данных реального ландшафтного проекта;
- Выполнение домашних заданий в виде чертежей и подбор референсов под чутким руководством куратора из числа практикующих дизайнеров Garden Group.
Самым большим бонусом для меня стала возможность после окончания курса пройти собеседование и попасть на двухмесячную стажировку в проектное бюро Garden Group, где я познакомилась с ландшафтными дизайнерами, проектами, над которыми они работают, успехами и ошибками при проектировании частных территорий и общественных пространств.
Рекомендую онлайн-курс Garden Group для всех, кому интересна эта сфера, кто хочет воплощать в жизнь красоту, комфорт и функциональность вокруг себя!
Мы получили ответы на все вопросы, которые нас волновали!
ПАЛФИНГЕР СНГ - официальное представительство крупнейшего мирового производителя подъемного оборудования PALFINGER в России и СНГ. Информированность о нуждах и предпочтениях
всех участников нашей сбытовой сети, включая дилеров и конечных потребителей — наша ключевая стратегическая задача. Одним из инструментов, который помогает в решении этой задачи, является CRM система, поэтому в 2018 году мы начали проект по внедрению системы в коммерческих подразделениях предприятий, входящих в состав ПАЛФИНГЕР СНГ. На начальном этапе проекта было принято решение провести тренинг для руководителей компаний и функциональных подразделений, основной целью, которого, было познакомить участников с функционалом и возможностями современных систем управления взаимоотношениями с клиентами и подготовить их к началу внедрения выбранной системы.
Я обратился к Алексею Кудинову, как к признанному эксперту в этой области, с просьбой провести тренинг «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании». В ходе обучения Алексей рассказал о том, что включают в себя CRM-системы, каким образом они могут повысить эффективность нашего бизнеса, подробно и на практических примерах рассказал о типичных ошибках, которые совершают проектные команды при внедрение CRM, и отом, как их избежать. Несмотря на то, что все кейсы, использованные Алексеем в качестве практических примеров, были из других отраслей и не относились к нам напрямую, ситуативно они оказались очень наглядными и полезными.
По результатам обучения у всех руководителей, которые были вовлечены в процесс внедрения, сформировалось понимание того, как CRM может повысить эффективность их работы, а также, как «безболезненно» внедрить ее в своих подразделениях. Проектная команда получила практические советы, способные существенно облегчить процесс внедрения и избежать многих ошибок. Мы получили ответы на все вопросы, которые нас волновали!
От лица ПАЛФИНГЕР СНГ благодарю Алексея Кудинова за проведение обучения и рекомендую тренинг «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании» руководителям всех компаний и подразделений, которые планируют внедрение CRM систем или еще только задумывается об этом.
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Вопросы и ответы
Для кого этот курс?
Курс будет полезен:
- Руководителю \ Собственнику компании
- ТОП-менеджерам
- Руководителям подразделений
- Специалистам (РП, Бизнес-аналитикам, ИТ)
Что я получу на курсе?
На курсе вы получите:
- План внедрения CRM
- Авторскую методику внедрения CRM
- Основные критерии выбора CRM
- Карту рисков проектов CRM
- ROI CRM-проекта
Какой документ выдается по итогам курса?
По итогу успешного прохождения курса вам будет выслан сертификат.
Кто ведет курс?
Алексей Кудинов
20 лет на рынке CRM
Лауреат «CRM TOP AWARDS» в номинациях: «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка России и СНГ»
Для какой CRM-системы подойдет этот курс?
Курс не привязан к конкретной CRM и будет полезен при внедрении любой CRM-системы. После выбора CRM-системы вы сможете пройти курс по ее функционалу у вендора.
Зачем проходить данный курс?
- Изучить методику практического применения CRM
- Сформировать команду внедрения и выбрать РП
- Выбрать методику внедрения
- Предупредить человеческий фактор
подарок
12 шагов внедрения CRM
Принять участие
форматы и стоимость
Стоимость и форматы участия
Видеоуроки
Что входит в эту стоимость:
- 4 недели
- 30+ уроков
- Самостоятельный
- Гарантия возврата
Сомневаетесь?
При внедрении в Компании CRM, соблюдайте правильную последовательность шагов в соответствии с Методикой внедрения CRM
подарок
Видеоуроки и ДЗ
Что входит в эту стоимость:
- 8 недель
- 30+ уроков с домашним заданием
- С куратором
- Гарантия возврата
Сомневаетесь?
При внедрении в Компании CRM, соблюдайте правильную последовательность шагов в соответствии с Методикой внедрения CRM
подарок
Вместе с Экспертом
Что входит в эту стоимость:
- 12 недель
- 30 уроков с ДЗ и консультацией
- Мастер-группы
- Гарантия возврата
Сомневаетесь?
При внедрении в Компании CRM, соблюдайте правильную последовательность шагов в соответствии с Методикой внедрения CRM
подарок