Погружение в Таргет ВКонтакте
Полный и практический курс по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте от действующего таргетолога
Что вы получите:
- Полноценные знания по настройке рекламных кампаний ВКонтакте
- Умение влиять на эффективность рекламы ВК и повышать прибыль
- Онлайн-профессию в востребованной соцсети ВКонтакте
- Увеличение дохода за счет роста качества ваших услуг
- Умение искать клиентов и взаимодействовать с ними вдолгую
Главный результат:
Получите твердые навыки для полноценной работы таргетологом ВКонтакте и максимум инструментов для эффективной настройки рекламы, которая приносит результат
Подробное описание
Курс для вас, если:
- вы новичок и планируете обучиться востребованной специальности таргетолога ВКонтакте.
- вы таргетолог и у вас недостаточно знаний в специфике настройки таргета ВК, эффективность рекламных кампаний слабая, а действия по старым сценариям не приносят результат.
- вы предприниматель и хотите увеличить прибыль своего бизнеса с помощью рекламы ВК.
Программа
Подготовка к запуску таргетированной рекламы в ВКонтакте
- Базовые термины и понятия таргетированной рекламы
- Пошаговый план работы до запуска рекламной кампании
- Как изучать целевую аудиторию
- Как выстраивать путь клиента от знакомства до покупки в инфобизнесе, товарном бизнесе и при продаже услуг
Результат: Получите, пошаговый план действий для правильной подготовки к запуску таргетированной рекламы
Создание ресурсов для запуска таргетированной рекламы ВК
- Как создать сообщество ВКонтакте
- Как создать и активировать рекламный кабинет
- Как выдать доступ таргетологу к сообществу ВК и рекламному кабинет
- Как пополнить бюджет рекламного кабинета ВК
Результат: Познакомитесь с рекламным кабинетом, сможете выполнить все необходимые базовые настройки, получите практические инструкции к действиям
Обзор рекламного кабинета и целей
- Как переключаться между кабинетами клиентов
- Как выглядит структура рекламных кампаний и где смотреть статистику
- Как создавать аудитории, объявления и где настраивать цели рк
- Как использовать QR-код ВКонтакте для сбора аудитории
- Как использовать динамический ретаргетинг и пиксель ВК
Результат: Разберетесь, как работать в рекламном кабинете. Научитесь создавать аудитории, объявления и выбирать нужную цель
Сбор аудиторий при помощи парсеров и анализ конкурентов
- Как проектировать аудиторий
- Как анализировать рекламу конкурентов и искать сообщества конкурентов
- Как собирать аудитории групп конкурентов
- Как собирать аудитории активных сообществ
- Как собирать подписчиков личных страниц для исключения конкурентов и работы с b2b сектором
- Как собирать новых подписчиков конкурентов
- Как собирать активных подписчиков в группах конкурентов и загружать обновляющуюся аудиторию в кабинет
- Как собирать аудитории в инстаграм и конвертировать её в id пользователей ВКонтакте
Результат: Научитесь работать с парсером и сможете с их помощью анализировать конкурентов
Пошаговый запуск рекламной кампании (рк)
- Разбор инструментов рекламного кабинета для работы с аудиториями
- Запуск рк на цели «Вступление в сообщество»
- Запуск рк на цели «Продвижение существующих публикаций»
- Запуск рк на цели «Написать в сообщество»
- Запуск рк на цели «Генерация лидов»
Результат: Научитесь запускать рекламные кампании на разных целях
Тестирование рекламных кампаний
- Какие бывают стратегии тестирования
- Как выстраивать стратегию тестирования для инфобизнеса, товаров и услуг
- Из чего состоит план тестирования
- Варианты тестирования на привлечения аудитории в сообщество
- Варианты тестирования при сборе на вебинар
- Варианты тестирования на цели генерация лидов
- Как проводить тестирование на различную аудиторию
- Узнаете, на что нужно обратить внимание при тестировании, какой бюджет закладывать
Результат: Узнаете, какие бывают стратегии и варианты тестирования, поймете какой бюджет закладывать и составите свой первый план тестирования
Пиксель, система аналитики и реклама на маркетплейсы
- Какая последовательность действий, если ведем на сайт
- Как поставить вручную пиксель на разные типы страниц
- Как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Как установить Google Tag Manager
- Как создать триггер просмотра страницы «Спасибо» и передавать события в рекламный кабинет ВКонтакте
- Как настраивать события на клик по кнопке
- Как передавать события в Яндекс метрику и Google Analytics
- Как создавать UTM-метки
- Как запускать рекламные кампании с оптимизацией под конверсию
- Какие подводные камни рк на цели «Оптимизация под конверсию»
- Реклама для товарного бизнеса
- Запуск рекламы на цели Продажа из каталога
- Посадка аудитории на Wildberries
Результат: Научитесь работать с пикселем, настраивать события, запускать рекламу с оптимизацией под конверсию и использовать различные системы аналитики
Аналитика и масштабирование рекламных кампаний
- Учимся анализировать и оптимизировать рекламные кампании
- Как масштабировать рекламные кампании
- Что такое аукцион и как работать со ставками
Результат: Научитесь анализировать, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании
Подключение систем рассылки и проектирование чат-ботов ВК
- Какие правила у рассылок, как подключить Senler
- Создание первого шага. Меню. Работа с вложениями и кнопками
- Лид-магнит – что это такое и как создать
- Блок действие Метка. Выставление задержки Таймер
- Дожим через блок Условие, проверка перехода по ссылке, проверка подписки
- Проведение теста и работа с пользовательскими переменными
- Как создать подписную страницу в Senler
- Инструменты роста в подписную базу из сообщества, из статуса и из меню
- Настройка визуала главной страницы при нескольких группах подписчиков
- Инструменты роста: ссылка в пост, триггеры
- Как подготовить Senler к рекламе
- Как установить пиксель и запустить рекламу на подписную страницу
- Отписка от бота и рассылки
Результат: Научитесь работать на платформе Senler и создавать чат-ботов для работы ВКонтакте
Создание офферов и креативов для рекламных объявлений ВК
- Как создавать рекламные объявления
- Какие триггеры использовать
- Основные ошибки при создании креативов, правила создания
- Как искать фоны, объекты и логотипы для рекламных креативов, обзор стоковых сервисов
- Создание рекламных креативов на платформе Canva
- Создание рекламных креативов на платформе Supa
Результат: Научитесь создавать рекламные объявления, офферы и креативы для них
Примеры стратегий и креативов для разных ниш
- Примеры взяты из кейсов нашей команды таргетологов. Стратегии проверены, протестированы и регулярно пополняются
Результат: Получите примеры работающих стратегий рекламных кампаний для различных ниш от моей команды таргетологов
Работа с клиентом
- Где и как искать клиентов
- Пошаговый план работы с клиентом
- Как составлять отчетность для клиента
- Как создавать отчет в Google Data Studio
- Как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом, чтобы работать вдолгую
Результат: Научитесь находить клиентов и правильно с ними взаимодействовать, чтобы совместная работа и коммуникация приносила удовольствие
Условия участия
- Бесплатные обновления курса в течение 1 года
- Ответы на вопросы под уроками курса и в чате таргетологов в течение 1 года
- Финальное тестирование и сертификат (тариф ГРУППОВОЙ)
- Работа в группе с куратором 6 недель (тариф ГРУППОВОЙ)
- 1 онлайн-встреча с Лилией Жарковой (тариф ГРУППОВОЙ)
Отзывы
Добрый день, Лиля! Прошла ваш курс по таргету ВК, прекрасно изложен материал. Сразу чувствуется, насколько крутая база и понимание стратегии у вас! Особая благодарность за подробнейший разбор того, как настроить чат-бота в Senler, без этого в ВК никуда. У меня в работе 4 проекта, везде внедрила блок про utm метки и отслеживание пикселя. Спасибо большое!
Лиля, спасибо большое за курс. Он очень полный и насыщенный. Я не новичок в таргете и в ВК, но мне очень полезным оказался модуль про работу с ручными ставками, про масштабирование и про Senler - это вау! Ну и практический примеры что, как и где можно применять - очень расширяют мышление
Лилия, от всей души благодарю за курс по ВК. Вся информация на вес золота: понятно, структурно и логично. Смотрела на одном дыхании. Очень важный раздел про пиксель и установку событий, все встало по полочкам. Еще очень радует раздел с кейсами. Это всегда вдохновение, поддержка и мотивация. Чат с кураторами - любовь навеки! СПАСИБО
Добрый день! Хочу поблагодарить Лилю за такой глубокий и полезный курс о таргетинге во ВК. Из тех курсов, которые я слушала, самое внятное и детальное донесение информации с оперативной обратной связью. Лиля - потрясающий лектор и прекрасный учитель. Отдельное спасибо, что курс постоянно обновляется и в постоянном доступе. Мое самое ценное приобретение из всех курсов - это курс Лили. Огромнейшее спасибо еще раз!
Здравствуйте! Я проходила уже не первый курс у Лилии (до этого был курс по таргету в ФБ и курс по чат-ботам). Хочу сказать, что любой курс у Лилии - это шедевр, курс по ВК - не исключение, что называется, разжевала и в рот положила.
Очень понравился блок по сенлеру - всё по полочкам, по кнопочкам, как я люблю. Очень нравится, что уроки не растянуты - только "мясо", всё по делу, без воды.
Сильно рекомендую, потому что есть с чем сравнить.
Отдельная благодарность поддержке в чате Дарье, Алексею и Владимиру - всегда отвечают быстро на любые вопросы. Очень важна обратная связь.
За помощников, прям спасибо!
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Вопросы и ответы
Когда следующий поток?
Доступ к курсу вы получаете сразу после оплаты.
Подойдет ли курс новичку?
Да, подойдет. Курс готовит специалистов от нулевого уровня до профи.
подарок
Урок из курса
Принять участие
форматы и стоимость
Стоимость и форматы участия
Тариф Стандарт
Что входит в эту стоимость:
- Доступ к курсу 1 год
- 11 уроков, обратная связь
- Самостоятельный
На 6 месяцев
Сомневаетесь?
Подготовка к запуску таргетированной рекламы ВКонтакте
Что нужно сделать, чтобы реклама была эффективной
подарок
Тариф Групповой
Что входит в эту стоимость:
- 6 недель в группе
- 11 уроков, проверка дз
- Групповой
на 6 месяцев
Сомневаетесь?
Подготовка к запуску таргетированной рекламы ВКонтакте
Что нужно сделать, чтобы реклама была эффективной
подарок