Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.6

Погружение в Таргет ВКонтакте

Онлайн-школа Лилии Жарковой

Полный и практический курс по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте от действующего таргетолога

Учеников в школе: 4500
Отзывов о курсе: 8

Что вы получите:

  • Полноценные знания по настройке рекламных кампаний ВКонтакте
  • Умение влиять на эффективность рекламы ВК и повышать прибыль
  • Онлайн-профессию в востребованной соцсети ВКонтакте
  • Увеличение дохода за счет роста качества ваших услуг
  • Умение искать клиентов и взаимодействовать с ними вдолгую

Главный результат:

Получите твердые навыки для полноценной работы таргетологом ВКонтакте и максимум инструментов для эффективной настройки рекламы, которая приносит результат

Подробное описание

Курс для вас, если:

- вы новичок и планируете обучиться востребованной специальности таргетолога ВКонтакте.
- вы таргетолог и у вас недостаточно знаний в специфике настройки таргета ВК, эффективность рекламных кампаний слабая, а действия по старым сценариям не приносят результат.
- вы предприниматель и хотите увеличить прибыль своего бизнеса с помощью рекламы ВК.

Автор

Лилия Жаркова

Действующий таргетолог
С 2004 года в продажах
Команда из 8 таргетологов
6 лет опыта продвижения в социальных сетях
Более 1000 запусков рекламных кампании
Ведем более 50 клиентов из разных ниш

Программа

Подготовка к запуску таргетированной рекламы в ВКонтакте

  1. Базовые термины и понятия таргетированной рекламы
  2. Пошаговый план работы до запуска рекламной кампании
  3. Как изучать целевую аудиторию
  4. Как выстраивать путь клиента от знакомства до покупки в инфобизнесе, товарном бизнесе и при продаже услуг

Результат: Получите, пошаговый план действий для правильной подготовки к запуску таргетированной рекламы

Создание ресурсов для запуска таргетированной рекламы ВК

  1. Как создать сообщество ВКонтакте
  2. Как создать и активировать рекламный кабинет
  3. Как выдать доступ таргетологу к сообществу ВК и рекламному кабинет
  4. Как пополнить бюджет рекламного кабинета ВК

Результат: Познакомитесь с рекламным кабинетом, сможете выполнить все необходимые базовые настройки, получите практические инструкции к действиям

Обзор рекламного кабинета и целей

  1. Как переключаться между кабинетами клиентов
  2. Как выглядит структура рекламных кампаний и где смотреть статистику
  3. Как создавать аудитории, объявления и где настраивать цели рк
  4. Как использовать QR-код ВКонтакте для сбора аудитории
  5. Как использовать динамический ретаргетинг и пиксель ВК

Результат: Разберетесь, как работать в рекламном кабинете. Научитесь создавать аудитории, объявления и выбирать нужную цель

Сбор аудиторий при помощи парсеров и анализ конкурентов

  1. Как проектировать аудиторий
  2. Как анализировать рекламу конкурентов и искать сообщества конкурентов
  3. Как собирать аудитории групп конкурентов
  4. Как собирать аудитории активных сообществ
  5. Как собирать подписчиков личных страниц для исключения конкурентов и работы с b2b сектором
  6. Как собирать новых подписчиков конкурентов
  7. Как собирать активных подписчиков в группах конкурентов и загружать обновляющуюся аудиторию в кабинет
  8. Как собирать аудитории в инстаграм и конвертировать её в id пользователей ВКонтакте

Результат: Научитесь работать с парсером и сможете с их помощью анализировать конкурентов

Пошаговый запуск рекламной кампании (рк)

  1. Разбор инструментов рекламного кабинета для работы с аудиториями
  2. Запуск рк на цели «Вступление в сообщество»
  3. Запуск рк на цели «Продвижение существующих публикаций»
  4. Запуск рк на цели «Написать в сообщество»
  5. Запуск рк на цели «Генерация лидов»

Результат: Научитесь запускать рекламные кампании на разных целях

Тестирование рекламных кампаний

  1. Какие бывают стратегии тестирования
  2. Как выстраивать стратегию тестирования для инфобизнеса, товаров и услуг
  3. Из чего состоит план тестирования
  4. Варианты тестирования на привлечения аудитории в сообщество
  5. Варианты тестирования при сборе на вебинар
  6. Варианты тестирования на цели генерация лидов
  7. Как проводить тестирование на различную аудиторию
  8. Узнаете, на что нужно обратить внимание при тестировании, какой бюджет закладывать

Результат: Узнаете, какие бывают стратегии и варианты тестирования, поймете какой бюджет закладывать и составите свой первый план тестирования

Пиксель, система аналитики и реклама на маркетплейсы

  1. Какая последовательность действий, если ведем на сайт
  2. Как поставить вручную пиксель на разные типы страниц
  3. Как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  4. Как установить Google Tag Manager
  5. Как создать триггер просмотра страницы «Спасибо» и передавать события в рекламный кабинет ВКонтакте
  6. Как настраивать события на клик по кнопке
  7. Как передавать события в Яндекс метрику и Google Analytics
  8. Как создавать UTM-метки
  9. Как запускать рекламные кампании с оптимизацией под конверсию
  10. Какие подводные камни рк на цели «Оптимизация под конверсию»
  11. Реклама для товарного бизнеса
  12. Запуск рекламы на цели Продажа из каталога
  13. Посадка аудитории на Wildberries

Результат: Научитесь работать с пикселем, настраивать события, запускать рекламу с оптимизацией под конверсию и использовать различные системы аналитики

Аналитика и масштабирование рекламных кампаний

  1. Учимся анализировать и оптимизировать рекламные кампании
  2. Как масштабировать рекламные кампании
  3. Что такое аукцион и как работать со ставками

Результат: Научитесь анализировать, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании

Подключение систем рассылки и проектирование чат-ботов ВК

  1. Какие правила у рассылок, как подключить Senler
  2. Создание первого шага. Меню. Работа с вложениями и кнопками
  3. Лид-магнит – что это такое и как создать
  4. Блок действие Метка. Выставление задержки Таймер
  5. Дожим через блок Условие, проверка перехода по ссылке, проверка подписки
  6. Проведение теста и работа с пользовательскими переменными
  7. Как создать подписную страницу в Senler
  8. Инструменты роста в подписную базу из сообщества, из статуса и из меню
  9. Настройка визуала главной страницы при нескольких группах подписчиков
  10. Инструменты роста: ссылка в пост, триггеры
  11. Как подготовить Senler к рекламе
  12. Как установить пиксель и запустить рекламу на подписную страницу
  13. Отписка от бота и рассылки

Результат: Научитесь работать на платформе Senler и создавать чат-ботов для работы ВКонтакте

Создание офферов и креативов для рекламных объявлений ВК

  1. Как создавать рекламные объявления
  2. Какие триггеры использовать
  3. Основные ошибки при создании креативов, правила создания
  4. Как искать фоны, объекты и логотипы для рекламных креативов, обзор стоковых сервисов
  5. Создание рекламных креативов на платформе Canva
  6. Создание рекламных креативов на платформе Supa

Результат: Научитесь создавать рекламные объявления, офферы и креативы для них

Примеры стратегий и креативов для разных ниш

  1. Примеры взяты из кейсов нашей команды таргетологов. Стратегии проверены, протестированы и регулярно пополняются

Результат: Получите примеры работающих стратегий рекламных кампаний для различных ниш от моей команды таргетологов

Работа с клиентом

  1. Где и как искать клиентов
  2. Пошаговый план работы с клиентом
  3. Как составлять отчетность для клиента
  4. Как создавать отчет в Google Data Studio
  5. Как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом, чтобы работать вдолгую

Результат: Научитесь находить клиентов и правильно с ними взаимодействовать, чтобы совместная работа и коммуникация приносила удовольствие

Условия участия

- Бесплатные обновления курса в течение 1 года
- Ответы на вопросы под уроками курса и в чате таргетологов в течение 1 года
- Финальное тестирование и сертификат (тариф ГРУППОВОЙ)
- Работа в группе с куратором 6 недель (тариф ГРУППОВОЙ)
- 1 онлайн-встреча с Лилией Жарковой (тариф ГРУППОВОЙ)

Отзывы

4.6
Ольга Гудкова

Добрый день, Лиля! Прошла ваш курс по таргету ВК, прекрасно изложен материал. Сразу чувствуется, насколько крутая база и понимание стратегии у вас! Особая благодарность за подробнейший разбор того, как настроить чат-бота в Senler, без этого в ВК никуда. У меня в работе 4 проекта, везде внедрила блок про utm метки и отслеживание пикселя. Спасибо большое!

Екатерина Наумкина

Лиля, спасибо большое за курс. Он очень полный и насыщенный. Я не новичок в таргете и в ВК, но мне очень полезным оказался модуль про работу с ручными ставками, про масштабирование и про Senler - это вау! Ну и практический примеры что, как и где можно применять - очень расширяют мышление

Ольга Максимова

Лилия, от всей души благодарю за курс по ВК. Вся информация на вес золота: понятно, структурно и логично. Смотрела на одном дыхании. Очень важный раздел про пиксель и установку событий, все встало по полочкам. Еще очень радует раздел с кейсами. Это всегда вдохновение, поддержка и мотивация. Чат с кураторами - любовь навеки! СПАСИБО

Елена

Добрый день! Хочу поблагодарить Лилю за такой глубокий и полезный курс о таргетинге во ВК. Из тех курсов, которые я слушала, самое внятное и детальное донесение информации с оперативной обратной связью. Лиля - потрясающий лектор и прекрасный учитель. Отдельное спасибо, что курс постоянно обновляется и в постоянном доступе. Мое самое ценное приобретение из всех курсов - это курс Лили. Огромнейшее спасибо еще раз!

Светлана

Здравствуйте! Я проходила уже не первый курс у Лилии (до этого был курс по таргету в ФБ и курс по чат-ботам). Хочу сказать, что любой курс у Лилии - это шедевр, курс по ВК - не исключение, что называется, разжевала и в рот положила.
Очень понравился блок по сенлеру - всё по полочкам, по кнопочкам, как я люблю. Очень нравится, что уроки не растянуты - только "мясо", всё по делу, без воды.
Сильно рекомендую, потому что есть с чем сравнить.
Отдельная благодарность поддержке в чате Дарье, Алексею и Владимиру - всегда отвечают быстро на любые вопросы. Очень важна обратная связь.
За помощников, прям спасибо!

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Показать еще отзывы

Вопросы и ответы

Когда следующий поток?

Доступ к курсу вы получаете сразу после оплаты.

Подойдет ли курс новичку?

Да, подойдет. Курс готовит специалистов от нулевого уровня до профи.

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Тариф Стандарт

18 900 ₽
18 900 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • Доступ к курсу 1 год
  • 11 уроков, обратная связь
  • Самостоятельный
Принять участие Купить в рассрочку за 3 150 руб. в месяц

На 6 месяцев


Сомневаетесь?


Подготовка к запуску таргетированной рекламы ВКонтакте
Что нужно сделать, чтобы реклама была эффективной

Получить
подарок

Тариф Групповой

24 900 ₽
24 900 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 6 недель в группе
  • 11 уроков, проверка дз
  • Групповой
Принять участие Купить в рассрочку за 4 150 руб. в месяц

на 6 месяцев


Сомневаетесь?


Подготовка к запуску таргетированной рекламы ВКонтакте
Что нужно сделать, чтобы реклама была эффективной

Получить
подарок