Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.5

Мастер контекстной рекламы

MAED

Мы обучим вас так, чтобы вы знали о контекстной рекламе всё, что нужно знать, в максимальном объеме.

Учеников в школе: 20000
Отзывов о курсе: 5

Что вы получите:

  • Знание азов общего маркетинга
  • Умение создавать рекламные кампании
  • Умение проводить юзабилии-тесты
  • Навык автоматизации рекламных кампаний
  • Возможность анализировать качество трафика
  • Умение вручную создавать посадочные страницы

Главный результат:

Узнаете как правильно и эффективно работать с контекстной рекламой.

Подробное описание

Программа создана в партнерстве с маркетинговым агентством "Комплето". Вы будете уверены, что весь контент в программе - наисвежайший, учтены все изменения.

Автор

MAED

Курсы по международным стандартам NIMA
Международная сертификация онлайн
7 лет на рынке маркетингового образования
6-е место в общем рейтинге российский образовательных структур в сфере маркетинга по версии RuWard
Целостные программы, созданные практикующими digital-маркетологами

Программа

Блок 1: Введение в профессию: что такое контекстная реклама

  1. — Вводный урок
  2. — Контекстная и медийная реклама: что надо знать новичку?
  3. — Основные понятия контекстной рекламы
  4. — Эффективность контекстной рекламы

Блок 2: Общий маркетинг для контекстолога

  1. — Целевая аудитория
  2. — Сегментация целевой аудитории
  3. — Анализ конкурентной среды
  4. — Уникальное торговое предложение
  5. — Воронка продаж: что должен знать контекстолог

Блок 3: Семантическое ядро

  1. — Семантическое ядро. Характеристики поисковых запросов
  2. — Как собрать семантическое ядро. Яндекс.Вордстат
  3. — Google Trends. Планировщик ключевых слов. Сервисы для сбора семантики
  4. — Что делать после сбора семантики. Эволюция сбора семантики
  5. — Сбор семантики с помощью Key Collector
  6. — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
  7. — Пиринг-сессия

Блок 4: Создание лендингов

  1. — Что такое лендинг, и что о нем должен знать контекстолог?
  2. — Взгляд маркетолога на landing page: какие маркетинговые задачи способен решить лендинг
  3. — Структура лендинга. Как правильно структурировать лендинг
  4. — Этапы работы над лендингом. Сборка первого экрана
  5. — Конверсия лендинга
  6. — Визуал для лендинга: как подготовить изображения и видео для лендинга, если не умеешь рисовать?
  7. — Как собрать landing page? Обзор сервисов-конструкторов в помощь специалисту по контекстной рекламе
  8. — Изучаем сервис Creatium: как собрать landing page самостоятельно
  9. — Creatium show: вместе с экспертом собираем свой landing page за 1.5 часа!
  10. — Изучаем сервис Tilda: как собрать landing page самостоятельно
  11. — Tilda show: вместе с экспертом собираем свой landing page за 1.5 часа!
  12. — Отдаем лендинг в производство стороннему подрядчику: что должен знать и уметь специалист по контекстной рекламе?

Блок 5: Рекламные креативы

  1. — Рекламные креативы: что должен знать и уметь контекстолог?
  2. — Сервисы для создания рекламных креативов
  3. — Отдаем креатив на аутсорс: как правильно работать с подрядчиком

Блок 6: Яндекс Директ

  1. — Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ
  2. — Структура аккаунта Яндекс Директ
  3. — Объявления в Яндекс Директ
  4. — Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
  5. — Ценообразование в Яндекс Директ
  6. — Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
  7. — Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
  8. — Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
  9. — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
  10. — Пиринг-сессия

Блок 7: Google Ads

  1. — Google Ads: знакомство с инструментом
  2. — Как написать объявления для поисковой рекламной кампании в Ads
  3. — Как создать поисковую рекламную кампанию в Ads
  4. — Как создать сетевую рекламную кампанию в Ads
  5. — Углубленно изучаем кабинет Google Ads. Создаем счетчик Google Analytics. Сходства и отличия Google Ads и Яндекс Директ
  6. — Ремаркетинг
  7. — DSA кампании
  8. — Умные кампании
  9. — Стратегии управления
  10. — Как подготовиться к сертификации по Ads
  11. — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
  12. — Пиринг-сессия

Блок 8: Медиаплан в контекстной рекламе

  1. — Медиаплан в контекстной рекламе
  2. — Пиринг-сессия

Блок 9: Основы веб-аналитики

  1. — Настройка аналитики. Основы.
  2. — Работа с UTM-метками
  3. — Яндекс.Метрика
  4. — Настройка Google Analytics
  5. — Google Tag Manager (GTM)
  6. — Сквозная аналитика

Блок 10: Геосервисы

  1. — Яндекс Справочник
  2. — Google Мой бизнес

Блок 11: Как проанализировать эффективность рекламной кампании

  1. — Яндекс Метрика для контекстолога
  2. — Гугл Аналитика для контекстолога
  3. — Системы колл-трекинга
  4. — Как использовать данные Яндекс Директ И Google Ads для анализа эффективности рекламных кампаний
  5. — Пиринг-сессия
  6. — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц

Блок 12: Обзор сервисов автоматизации рекламных компаний. Как автоматизировать рекламные кампании

  1. — Сервис Rookee
  2. — Сервис К50
  3. — Сервис Alytics
  4. — Сервис eLama
  5. — Сервис Промо-пульт
  6. — Сервис Aori
  7. — Сервис Marilyn
  8. — Сервис Клик.ру
  9. — Пиринг-сессия

Блок 13: Контексная реклама по найму

  1. — Контекстолог по найму
  2. — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц

Блок 14: Контекстная реклама как бизнес/фриланс

  1. — Плюсы и минусы фриланса
  2. — Как найти первого клиента
  3. — Работа с клиентами
  4. — Пиринг-сессия

Отзывы

4.5
Снецар Дмитрий

Давно работаю в менеджменте, маркетингом не занимался профессионально, но всегда было интересно это направление. Отрывочные знания, скорее, на уровне интуиции, нуждались в структурировании, хотелось уложить их в систему и обновить актуальной информацией. Среди множества курсов выбрал Маед, так как давно изучаю деятельность Комплето, подписан на Андрея Гаврикова и знаю, что преподаватели действительно практики.
Информации на курсе ровно столько, сколько нужно

Андрей

Прошел курс "Мастер контекстной рекламы" удивила поддержка со стороны преподавателей! Спасибо!

Артём

Курсом доволен! Систематизировал уже имеющие данные и закрыл свои пробелы. Кураторы уделяют более чем достаточно внимания!

Уткина Оля

Порекомендовали знакомые, всем довольна! Теперь и я могу рекомендовать! Очень радует внимание со стороны преподавателей!

Анна Иванова

Все супер, легко, без лишних слов, четко, спокойно и понятно . Заряжаете на работу с позитивом. Сложные понятия простым языком.

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Стандарт

39 900 ₽
39 900 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 3 месяца обучения
  • 14 блоков, 58 уроков
  • С куратором
Принять участие