Мастер контекстной рекламы
Мы обучим вас так, чтобы вы знали о контекстной рекламе всё, что нужно знать, в максимальном объеме.
Что вы получите:
- Знание азов общего маркетинга
- Умение создавать рекламные кампании
- Умение проводить юзабилии-тесты
- Навык автоматизации рекламных кампаний
- Возможность анализировать качество трафика
- Умение вручную создавать посадочные страницы
Главный результат:
Узнаете как правильно и эффективно работать с контекстной рекламой.
Подробное описание
Программа создана в партнерстве с маркетинговым агентством "Комплето". Вы будете уверены, что весь контент в программе - наисвежайший, учтены все изменения.
Программа
Блок 1: Введение в профессию: что такое контекстная реклама
- — Вводный урок
- — Контекстная и медийная реклама: что надо знать новичку?
- — Основные понятия контекстной рекламы
- — Эффективность контекстной рекламы
Блок 2: Общий маркетинг для контекстолога
- — Целевая аудитория
- — Сегментация целевой аудитории
- — Анализ конкурентной среды
- — Уникальное торговое предложение
- — Воронка продаж: что должен знать контекстолог
Блок 3: Семантическое ядро
- — Семантическое ядро. Характеристики поисковых запросов
- — Как собрать семантическое ядро. Яндекс.Вордстат
- — Google Trends. Планировщик ключевых слов. Сервисы для сбора семантики
- — Что делать после сбора семантики. Эволюция сбора семантики
- — Сбор семантики с помощью Key Collector
- — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
- — Пиринг-сессия
Блок 4: Создание лендингов
- — Что такое лендинг, и что о нем должен знать контекстолог?
- — Взгляд маркетолога на landing page: какие маркетинговые задачи способен решить лендинг
- — Структура лендинга. Как правильно структурировать лендинг
- — Этапы работы над лендингом. Сборка первого экрана
- — Конверсия лендинга
- — Визуал для лендинга: как подготовить изображения и видео для лендинга, если не умеешь рисовать?
- — Как собрать landing page? Обзор сервисов-конструкторов в помощь специалисту по контекстной рекламе
- — Изучаем сервис Creatium: как собрать landing page самостоятельно
- — Creatium show: вместе с экспертом собираем свой landing page за 1.5 часа!
- — Изучаем сервис Tilda: как собрать landing page самостоятельно
- — Tilda show: вместе с экспертом собираем свой landing page за 1.5 часа!
- — Отдаем лендинг в производство стороннему подрядчику: что должен знать и уметь специалист по контекстной рекламе?
Блок 5: Рекламные креативы
- — Рекламные креативы: что должен знать и уметь контекстолог?
- — Сервисы для создания рекламных креативов
- — Отдаем креатив на аутсорс: как правильно работать с подрядчиком
Блок 6: Яндекс Директ
- — Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ
- — Структура аккаунта Яндекс Директ
- — Объявления в Яндекс Директ
- — Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
- — Ценообразование в Яндекс Директ
- — Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
- — Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
- — Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
- — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
- — Пиринг-сессия
Блок 7: Google Ads
- — Google Ads: знакомство с инструментом
- — Как написать объявления для поисковой рекламной кампании в Ads
- — Как создать поисковую рекламную кампанию в Ads
- — Как создать сетевую рекламную кампанию в Ads
- — Углубленно изучаем кабинет Google Ads. Создаем счетчик Google Analytics. Сходства и отличия Google Ads и Яндекс Директ
- — Ремаркетинг
- — DSA кампании
- — Умные кампании
- — Стратегии управления
- — Как подготовиться к сертификации по Ads
- — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
- — Пиринг-сессия
Блок 8: Медиаплан в контекстной рекламе
- — Медиаплан в контекстной рекламе
- — Пиринг-сессия
Блок 9: Основы веб-аналитики
- — Настройка аналитики. Основы.
- — Работа с UTM-метками
- — Яндекс.Метрика
- — Настройка Google Analytics
- — Google Tag Manager (GTM)
- — Сквозная аналитика
Блок 10: Геосервисы
- — Яндекс Справочник
- — Google Мой бизнес
Блок 11: Как проанализировать эффективность рекламной кампании
- — Яндекс Метрика для контекстолога
- — Гугл Аналитика для контекстолога
- — Системы колл-трекинга
- — Как использовать данные Яндекс Директ И Google Ads для анализа эффективности рекламных кампаний
- — Пиринг-сессия
- — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
Блок 12: Обзор сервисов автоматизации рекламных компаний. Как автоматизировать рекламные кампании
- — Сервис Rookee
- — Сервис К50
- — Сервис Alytics
- — Сервис eLama
- — Сервис Промо-пульт
- — Сервис Aori
- — Сервис Marilyn
- — Сервис Клик.ру
- — Пиринг-сессия
Блок 13: Контексная реклама по найму
- — Контекстолог по найму
- — Воркшоп (живой) 1 раз в месяц
Блок 14: Контекстная реклама как бизнес/фриланс
- — Плюсы и минусы фриланса
- — Как найти первого клиента
- — Работа с клиентами
- — Пиринг-сессия
Отзывы
Давно работаю в менеджменте, маркетингом не занимался профессионально, но всегда было интересно это направление. Отрывочные знания, скорее, на уровне интуиции, нуждались в структурировании, хотелось уложить их в систему и обновить актуальной информацией. Среди множества курсов выбрал Маед, так как давно изучаю деятельность Комплето, подписан на Андрея Гаврикова и знаю, что преподаватели действительно практики.
Информации на курсе ровно столько, сколько нужно
Прошел курс "Мастер контекстной рекламы" удивила поддержка со стороны преподавателей! Спасибо!
Курсом доволен! Систематизировал уже имеющие данные и закрыл свои пробелы. Кураторы уделяют более чем достаточно внимания!
Порекомендовали знакомые, всем довольна! Теперь и я могу рекомендовать! Очень радует внимание со стороны преподавателей!
Все супер, легко, без лишних слов, четко, спокойно и понятно . Заряжаете на работу с позитивом. Сложные понятия простым языком.
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Принять участие
форматы и стоимость
Стоимость и форматы участия
Стандарт
Что входит в эту стоимость:
- 3 месяца обучения
- 14 блоков, 58 уроков
- С куратором