SMM с нуля
На курсе вы сможете познакомиться с основными социальными сетями и научитесь в них работать.
Что вы получите:
- Научитесь анализировать конкурентное поле бизнеса
- Сможете создать и воплотить стратегию SMM
- Сможете разработать и реализовать контент-план
- Научитесь самостоятельно писать любые типы контента
- Научитесь работать в социальных сетях, оформлять аккаунты
- Научитесь настраивать таргетированную рекламу
Главный результат:
Вы станете специалистом, который полностью подготовлен к работе в smm как по найму, так и как фрилансер/владелец smm-агентства.
Подробное описание
На курсе студент познакомится с основными социальными сетями и научится в них работать. Будет уметь настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях и отслеживать ее эффективность. Сможет создать концепцию smm и медиаплан, подготовить любой контент для любой социальной сети с учетом ее формата. Освоит инструменты и принципы аналитики в социальных сетях. Будет уметь настраивать чат-боты в мессенджерах под задачи своего бизнеса. Научится сам качественно писать под форматы соцсетей, работать с графическим контентом и создавать креативы.
Программа
Блок 1: Тренды в SMM
- Интро к курсу + организационные моменты
- Модуль 1.1: Введение в профессию
- Модуль 1.2: Тренды в SMM
- Модуль 1.3: Ищем проекты в SMM
- Модуль 1.4: Пиринг-сессия
Блок 2: Планирование, исследования и разработка стратегии
- Модуль 2.1: Анализ целевых аудиторий и исследования
- Модуль 2.2: Анализ конкурентов в социальных сетях
- Модуль 2.3: Разработка smm-стратегии в 2020
- Модуль 2.4: Воркшоп
- Модуль 2.5: Пиринг-сессия
- Модуль 2.6: Карьера. Стратегия профессионального развития
Блок 3: Социальные медиа и ведение контента в них
- Модуль 3.1: Создание контент-плана и его реализация (с учетом ситуативного маркетинга)
- Модуль 3.2: Работа с графическим контентом
- Модуль 3.3 "Психологические триггеры в контенте для SMM"
- Модуль 3.5: Работа с текстовым контентом, написание текстов
- Модуль 3.4: Воркшоп
- Модуль 3.6: Личный бренд в социальных сетях
- Модуль 3.7: Комьюнити-менеджмент (+общение с подписчиками)
- Модуль 3.8: Креативные механики (в том числе геймификация)
- Модуль 3.9: Пиринг-сессия
- Модуль 3.10: Работа с негативом
- Модуль 3.11: Работа с лидерами мнений (блогерами)
- Модуль 3.12: Facebook
Модуль Бонус. Настройка рекламной системы в Фейсбук и Инстаграмм
- Модуль 3.13: Instagram
- Модуль 3.14: ВКонтакте
- Модуль 3.15: Youtube как соцмедиа
- Модуль 3.16: Яндекс-Дзен
- Модуль 3.17: ТикТок
- Модуль 3.18: Карьера: Создание контент-плана на свое продвижение. Написание первого контента. Оформление и наполнение первым контентом личных аккаунтов во всех изучаемых соцсетях с учетом их специфики и возможностей. Начала формирования профессионального комьюнити вокруг себя. Сотрудничество с первым блогером.
Блок 4: Таргетированная реклама в социальных сетях
- Модуль 4.1: Разработка креативов для рекламных кампаний
- Модуль 4.2: ВКонтакте
- Бонусный урок. Парсинг аудитории.
- Модуль 4.3: Работы с рк Facebook и Instagram
- Модуль 4.4: MyTarget
- Модуль 4.5: Медиапланирование и контроль реализации РК
- Модуль 4.6: Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы
- Модуль 4.7: Карьера: Реклама своих услуг во всех изученных соцсетях на основе изученного материала. Настройка рк на выбор
- Модуль 4.8: Воркшоп
- Модуль 4.9: Пиринг-сессия
Блок 5: Мессенджеры и чат-боты
- Модуль 5.1: Стратегии присутствия в мессенджерах
- Модуль 5.2: WhatsApp
- Модуль 5.3: Messenger ВКонтакте
- Модуль 5.4: Messenger Facebook
- Модуль 5.5: Telegram
- Модуль 5.6: Viber
- Модуль 5.7: Чат-боты и автоматизация
- Модуль 5.8: Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком
- Модуль 5.9: Воркшоп
- Модуль 5.10: Пиринг-сессия
- Модуль 5.11: Карьера: Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах
Блок 6: Аналитика и отчетность
- Модуль 6.1: Аналитика и отчётность по контенту
- Модуль 6.2: Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
- Модуль 6.3: Пиринг-сессия
- Модуль 6.4: Воркшоп
Отзывы
Благодарю за курс, пока все очень нравится - материал, подача, Спикеры, задания. Очень много практики - что несомненно круто
Отдельное спасибо модераторам и кураторам за записи и постоянную тех. поддержку. Терпения вам с нами
1. Курс позволяет систематизировать знания и выстроить логическую цепочку последовательностей действий.
2. Курс дает инструменты для каждого этапа.
3. Очень важны примеры, чек-листы и прочая «раздатка».
4. То, что курс ведут спикеры-совладельцы компании, повышает уровень ценности.
5. Приятно, что есть группа в Фейсбук
Интернет маркетингом занимаюсь более 7 лет. К курсу изначально отнесся весьма скептически, думал, вряд ли за эти деньги получу стоящие знания, но уже ко второму месяцу обучения понял что, ошибался.
Что понравилось в курсе:
· Доступность полезной и актуальной информации.
· Наличие личного куратора, который оперативно решал все вопросы.
· Сильная обратная связь, всем участникам уделялось столько внимания, сколько требовалось.
· Как на предзащите, так и на защите преподаватели уделили высокий уровень внимания к дипломной работе и аргументированно дали много полезных рекомендаций.
· Действительно интересный и стоящий курс.
Склоняю голову перед профессионализмом Вашей компании и преподавателей. Я еще больше полюбил свою работу и у меня появилось еще больше мотивации дойти до Вашего уровня не банального использования инструментов продвижения, а именно комплексного, грамотного, и главное стратегического подхода к маркетингу.
Раньше я проходила другие онлайн-курсы по маркетингу. На них не хватало реальных кейсов — все рассказывали теорию, но не показывали на практике. Или показывали кейсы, которые оторваны от реальности.
В MaEd же подается много действительно полезной информации. Она конкретная и основана на реальном практическом опыте спикеров. По итогу я составила план действий по реорганизации маркетинга в своей компании. Через два месяца после курса перестроили стратегию работы с соцсетями и получили значительные результаты.
Курсы центра рекомендую знакомым и коллегам.
На курс я пришел для того, чтобы получить необходимые компетенции для развития в сфере интернет-маркетинга.
С первых же занятий чувствуется, что преподаватели работают в маркетинге уже давно. На курсе дают актуальные практические знания, нет «воды» и голой теории.
Иногда было сложно. В интернет-маркетинге я делаю первые шаги, поэтому такой гигантский объем информации в сжатые сроки трудно было осилить. Но в итоге я нашел себе работу! Сейчас я работаю менеджером проектных продаж.
А еще через 2 месяца после интенсива попробовал себя маркетологом в новом проекте. С помощью SMM и email-маркетинга собрал целую конференцию!
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Принять участие
форматы и стоимость
Стоимость и форматы участия
SMM-профи
Что входит в эту стоимость:
- 3 месяца обучения
- 7 блоков, 58 модулей
- С куратором