Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.5

SMM с нуля

MAED

На курсе вы сможете познакомиться с основными социальными сетями и научитесь в них работать.

Учеников в школе: 20000
Отзывов о курсе: 5

Что вы получите:

  • Научитесь анализировать конкурентное поле бизнеса
  • Сможете создать и воплотить стратегию SMM
  • Сможете разработать и реализовать контент-план
  • Научитесь самостоятельно писать любые типы контента
  • Научитесь работать в социальных сетях, оформлять аккаунты
  • Научитесь настраивать таргетированную рекламу

Главный результат:

Вы станете специалистом, который полностью подготовлен к работе в smm как по найму, так и как фрилансер/владелец smm-агентства.

Подробное описание

На курсе студент познакомится с основными социальными сетями и научится в них работать. Будет уметь настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях и отслеживать ее эффективность. Сможет создать концепцию smm и медиаплан, подготовить любой контент для любой социальной сети с учетом ее формата. Освоит инструменты и принципы аналитики в социальных сетях. Будет уметь настраивать чат-боты в мессенджерах под задачи своего бизнеса. Научится сам качественно писать под форматы соцсетей, работать с графическим контентом и создавать креативы.

Автор

MAED

Курсы по международным стандартам NIMA
Международная сертификация онлайн
7 лет на рынке маркетингового образования
6-е место в общем рейтинге российский образовательных структур в сфере маркетинга по версии RuWard
Это целостные программы, созданные практикующими digital-маркетологами

Программа

Блок 1: Тренды в SMM

  1. Интро к курсу + организационные моменты
  2. Модуль 1.1: Введение в профессию
  3. Модуль 1.2: Тренды в SMM
  4. Модуль 1.3: Ищем проекты в SMM
  5. Модуль 1.4: Пиринг-сессия

Блок 2: Планирование, исследования и разработка стратегии

  1. Модуль 2.1: Анализ целевых аудиторий и исследования
  2. Модуль 2.2: Анализ конкурентов в социальных сетях
  3. Модуль 2.3: Разработка smm-стратегии в 2020
  4. Модуль 2.4: Воркшоп
  5. Модуль 2.5: Пиринг-сессия
  6. Модуль 2.6: Карьера. Стратегия профессионального развития

Блок 3: Социальные медиа и ведение контента в них

  1. Модуль 3.1: Создание контент-плана и его реализация (с учетом ситуативного маркетинга)
  2. Модуль 3.2: Работа с графическим контентом
  3. Модуль 3.3 "Психологические триггеры в контенте для SMM"
  4. Модуль 3.5: Работа с текстовым контентом, написание текстов
  5. Модуль 3.4: Воркшоп
  6. Модуль 3.6: Личный бренд в социальных сетях
  7. Модуль 3.7: Комьюнити-менеджмент (+общение с подписчиками)
  8. Модуль 3.8: Креативные механики (в том числе геймификация)
  9. Модуль 3.9: Пиринг-сессия
  10. Модуль 3.10: Работа с негативом
  11. Модуль 3.11: Работа с лидерами мнений (блогерами)
  12. Модуль 3.12: Facebook

Модуль Бонус. Настройка рекламной системы в Фейсбук и Инстаграмм

  1. Модуль 3.13: Instagram
  2. Модуль 3.14: ВКонтакте
  3. Модуль 3.15: Youtube как соцмедиа
  4. Модуль 3.16: Яндекс-Дзен
  5. Модуль 3.17: ТикТок
  6. Модуль 3.18: Карьера: Создание контент-плана на свое продвижение. Написание первого контента. Оформление и наполнение первым контентом личных аккаунтов во всех изучаемых соцсетях с учетом их специфики и возможностей. Начала формирования профессионального комьюнити вокруг себя. Сотрудничество с первым блогером.

Блок 4: Таргетированная реклама в социальных сетях

  1. Модуль 4.1: Разработка креативов для рекламных кампаний
  2. Модуль 4.2: ВКонтакте
  3. Бонусный урок. Парсинг аудитории.
  4. Модуль 4.3: Работы с рк Facebook и Instagram
  5. Модуль 4.4: MyTarget
  6. Модуль 4.5: Медиапланирование и контроль реализации РК
  7. Модуль 4.6: Сервисы для автоматизации ведения таргетированной рекламы
  8. Модуль 4.7: Карьера: Реклама своих услуг во всех изученных соцсетях на основе изученного материала. Настройка рк на выбор
  9. Модуль 4.8: Воркшоп
  10. Модуль 4.9: Пиринг-сессия

Блок 5: Мессенджеры и чат-боты

  1. Модуль 5.1: Стратегии присутствия в мессенджерах
  2. Модуль 5.2: WhatsApp
  3. Модуль 5.3: Messenger ВКонтакте
  4. Модуль 5.4: Messenger Facebook
  5. Модуль 5.5: Telegram
  6. Модуль 5.6: Viber
  7. Модуль 5.7: Чат-боты и автоматизация
  8. Модуль 5.8: Продажи в мессенджерах и социальных сетях. Разбор кейсов работы с холодным трафиком
  9. Модуль 5.9: Воркшоп
  10. Модуль 5.10: Пиринг-сессия
  11. Модуль 5.11: Карьера: Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах

Блок 6: Аналитика и отчетность

  1. Модуль 6.1: Аналитика и отчётность по контенту
  2. Модуль 6.2: Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
  3. Модуль 6.3: Пиринг-сессия
  4. Модуль 6.4: Воркшоп

Отзывы

4.5
Дарья Андрушко

Благодарю за курс, пока все очень нравится - материал, подача, Спикеры, задания. Очень много практики - что несомненно круто

Отдельное спасибо модераторам и кураторам за записи и постоянную тех. поддержку. Терпения вам с нами

Алексей Щербаков

1. Курс позволяет систематизировать знания и выстроить логическую цепочку последовательностей действий.
2. Курс дает инструменты для каждого этапа.
3. Очень важны примеры, чек-листы и прочая «раздатка».
4. То, что курс ведут спикеры-совладельцы компании, повышает уровень ценности.
5. Приятно, что есть группа в Фейсбук

Пирогов Станислав

Интернет маркетингом занимаюсь более 7 лет. К курсу изначально отнесся весьма скептически, думал, вряд ли за эти деньги получу стоящие знания, но уже ко второму месяцу обучения понял что, ошибался.
Что понравилось в курсе:
· Доступность полезной и актуальной информации.
· Наличие личного куратора, который оперативно решал все вопросы.
· Сильная обратная связь, всем участникам уделялось столько внимания, сколько требовалось.
· Как на предзащите, так и на защите преподаватели уделили высокий уровень внимания к дипломной работе и аргументированно дали много полезных рекомендаций.
· Действительно интересный и стоящий курс.

Склоняю голову перед профессионализмом Вашей компании и преподавателей. Я еще больше полюбил свою работу и у меня появилось еще больше мотивации дойти до Вашего уровня не банального использования инструментов продвижения, а именно комплексного, грамотного, и главное стратегического подхода к маркетингу.

Анастасия Андреева

Раньше я проходила другие онлайн-курсы по маркетингу. На них не хватало реальных кейсов — все рассказывали теорию, но не показывали на практике. Или показывали кейсы, которые оторваны от реальности.

В MaEd же подается много действительно полезной информации. Она конкретная и основана на реальном практическом опыте спикеров. По итогу я составила план действий по реорганизации маркетинга в своей компании. Через два месяца после курса перестроили стратегию работы с соцсетями и получили значительные результаты.

Курсы центра рекомендую знакомым и коллегам.

Абраменко Константин

На курс я пришел для того, чтобы получить необходимые компетенции для развития в сфере интернет-маркетинга.

С первых же занятий чувствуется, что преподаватели работают в маркетинге уже давно. На курсе дают актуальные практические знания, нет «воды» и голой теории.

Иногда было сложно. В интернет-маркетинге я делаю первые шаги, поэтому такой гигантский объем информации в сжатые сроки трудно было осилить. Но в итоге я нашел себе работу! Сейчас я работаю менеджером проектных продаж.

А еще через 2 месяца после интенсива попробовал себя маркетологом в новом проекте. С помощью SMM и email-маркетинга собрал целую конференцию!

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

SMM-профи

39 900 ₽
39 900 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 3 месяца обучения
  • 7 блоков, 58 модулей
  • С куратором
Принять участие