Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

Курс
4.5

Ведущий интернет-маркетолог

MAED

За 2 года мы сделаем из вас настоящего спецназовца в Digital-маркетинге, за которого будет бороться каждый работодатель на рынке.

Учеников в школе: 20000
Отзывов о курсе: 5

Что вы получите:

  • Научитесь сегментировать целевые аудитории
  • Научитесь формировать УТП и позиционирование
  • Научитесь анализировать рынок, конкурентов
  • Научитесь разрабатывать контент-стратегию и контент-план
  • Получите умение разрабатывать интернет-магазины
  • Научитесь вести рекламу: ВК, Инсты, ФБ, ОК, ТикТока и др.

Главный результат:

Обучитесь всем основным инструментам, необходимым для поиска работы: настройка контекстной рекламы, таргет, посевы, контент-маркетинг, работы с лидерами.

Подробное описание

Сделаем из вас супермена в маркетинге с тремя специализациями.
В чем особенность обучения на этой профессии? Первый курс, который вы проходите "Интернет-маркетолог профессионал", для того, чтобы выстроить крепкий фундамент в интернет-маркетинге и наработать необходимые навыки для глубокого погружения в профессию.
Далее вы выбираете 2 дополнительные специализации из 8 возможных (маркетплейсы, контекстная реклама, таргетинг, SEO, SMM, мессенджер-маркетинг, CRM, контент-маркетинг).
После их обучения вы прокачиваетесь в веб-аналитике на соответствующем курса.
И вишенкой на торте является подарочный международный курс от Нидерландского Института Маркетинга - Маркетолог-практик, для глубокого освоения фундаментального маркетинга и подготовки к международной сертификации, если она вам понадобится

Автор

MAED

Курсы по международным стандартам NIMA
Международная сертификация онлайн
7 лет на рынке маркетингового образования
6-е место в общем рейтинге российский образовательных структур в сфере маркетинга по версии RuWard
Это целостные программы, созданные практикующими digital-маркетологами

Программа

Программа курса интернет-маркетолог

  1. Блок 1. Введение в интернет-маркетинг
  2. Блок 2. Разработка и оптимизация посадочной страницы
  3. Блок 3. Digital-аналитика
  4. Блок 4. Performance-маркетинг
  5. Блок 5. Контент маркетинг
  6. Блок 6. Бонусный Блок

Программа курса "Менеджер по маркетплейсам"

  1. Блок 1. Стратегия
  2. Блок 2. Подготовка сайта и аналитика
  3. Блок 3. Яндекс.Маркет
  4. Блок 4. Google Merchant
  5. Блок 5. Ozon
  6. Блок 6. Tiu
  7. Блок 6. Goods
  8. Блок 7. Price
  9. Блок 8. Wildberries
  10. Блок 9. Lamoda
  11. Блок 10. Aliexpress
  12. Блок 11. Ebay
  13. Блок 12. Amazon
  14. Блок 13. Социальные сети
  15. Блок 14. B2B-порталы для производителей
  16. Блок 15. Повышаем конверсию
  17. Блок 16. PIM-системы
  18. Блок 17. Товарная и ценовая политика
  19. Блок 18. Фулфилмент и логистика
  20. Блок 19. Финализация стратегии

Программа курса мастер контекстной рекламы

  1. Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама
  2. Блок 2. Общий маркетинг для контекстолога
  3. Блок 3. Создание лендингов
  4. Блок 4. Семантическое ядро
  5. Блок 5. Рекламные креативы
  6. Блок 6. Яндекс Директ
  7. Блок 7. Google Ads
  8. Блок 8. Медиаплан в контекстной рекламе
  9. Блок 9. Геосервисы
  10. Блок 10. Как проанализировать эффективность рекламной кампании
  11. Блок 11. Как автоматизировать рекламные кампании
  12. Блок 12. Контексная реклама по найму
  13. Блок 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс

Программа курса таргетолог

  1. Блок 1. Основы Таргетированной рекламы
  2. Блок 2. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики
  3. Блок 3. Подготовка креативов
  4. Блок 4. Вконтакте
  5. Блок 5. MyTarget и Одноклассники
  6. Блок 6. Facebook & Instagram
  7. Блок 7. Редкие случаи и кейсы
  8. Блок 8. Разработка стратегии таргетированной рекламы

Программа курса seo-маркетолог

  1. Блок 1. Основы маркетинга и Digital-маркетинга
  2. Блок 2. Настройка аналитики
  3. Блок 3. Семантическое ядро
  4. Блок 4. Внутренняя оптимизация
  5. Блок 5. Внешняя оптимизация
  6. Блок 6. Нестандартные ситуации
  7. Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП
  8. Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем
  9. Блок 9. Отраслевые особенности SEO
  10. Блок 10. Зарубежное SEO
  11. Блок 11. Сервисы автоматизации SEO
  12. Блок 12. Менеджмент в SEO

Программа курса "SMM-профи"

  1. Блок 1. Тренды в SMM
  2. Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
  3. Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
  4. Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
  5. Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
  6. Блок 6. Аналитика и отчетность
  7. Блок 7. SMM как бизнес

Программа курса мессенджер-маркетинг

  1. Введение в мессенджер-маркетинг
  2. Ведение мессенджер-рассылки
  3. Ведение онлайн-коммьюнити в мессенджерах
  4. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики
  5. Создание алгоритма работы чат-бота и автоворонок
  6. Платформа IntellectDialog
  7. Платформа TextBack
  8. Платформа LeeLoo
  9. Платформа BotHelp
  10. Платформа WinWinBot
  11. Платформа SendPulse
  12. Платформа ManyChat
  13. Платформа Senler
  14. Платформа Гамаюн
  15. Платформа CarrotQuest
  16. Платформа DialogFlow
  17. CRM-системы и продажи
  18. Retention-маркетинг
  19. Привлечение трафика в чатботы
  20. Аналитика в мессенджер-маркетинге
  21. Мессенджер-маркетинг как бизнес
  22. Разработка стратегии мессенджер-маркетинга

Программа курса "CRM от А до Я"

  1. Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
  2. Блок 2. Внедрение CRM-системы
  3. Блок 3. Полезные расширения CRM
  4. Блок 4. Воронка продаж
  5. Блок 5. Продуктовая матрица
  6. Блок 6. Работа с клиентской базой
  7. Блок 7. Мультиканальность
  8. Блок 8. Ретаргетинг
  9. Блок 9. Разработка CRM-стратегии
  10. Блок 10. Работа в CRM- маркетинге

Программа курса "Контент-маркетолог"

  1. Блок 1. Контент-маркетинг. (основы)
  2. Блок 2. Копирайтинг. Типы и форматы контента (основы)
  3. Блок 3. Инструменты контент-маркетолога (основы)
  4. Блок 4. Аналитика. Показатели эффективности (основы)
  5. Блок 5. Делаем стратегию по шагам (профи)
  6. Блок 6. Создание коммуникационной стратегии
  7. Блок 7. Внедрение стратегии (профи)
  8. Блок 8. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
  9. Блок 9. Заработок и монетизация

Программа курса веб-аналитик

  1. Блок 1. Базовые понятия вэб-аналитики:
  2. Блок 2. Google Analytics:
  3. Блок 3. Яндекс Метрика:
  4. Блок 4. Чем отличаются Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс, как использовать эти инструменты в комплексе
  5. Блок 5. Google Tag Manager
  6. Блок 6. Основы систем визуализации данных
  7. Блок 7. Коллтрекинг
  8. Блок 8. Имейл-треккинг
  9. Блок 9. Анализ эффекивности рекламых каналов
  10. Блок 10. Подключение рекламных кабинетов
  11. Блок 11. А/В тестирование
  12. Блок 12. Вэб-аналитик по найму
  13. Блок 13. Вэб-аналитик как предприниматель/фрилансер:
  14. Блок 14. Общий маркетинг для вэб-аналитика (сквозной Блок)

Отзывы

4.5
Олег Воробьев

В поисках курсов по маркетингу я пересмотрел много видео уроков разных школ. Центр обучения маркетингу MaEd выбрал из-за полноты подачи информации. И подкупал еще тот факт, что многие преподаватели – это практикующие маркетологи Комплето, за деятельностью этого агентства наблюдаю давно, знаком с их подходом.

Я работаю в компании и одновременно развиваю свой бизнес, открываю интернет-магазин. Для компании мне очень пригодилась тема о поисковом продвижении — провел SEO анализ сайта и понял, что нужно менять, увидел упущения и ошибки, которые мы допускали. А для открытия интернет-магазина важны все модули — хочется с самого начала выстраивать процессы грамотно и профессионально.

Все занятия остаются в записи и у меня будет возможность при необходимости вернуться к нужной теме. В современных условиях для бизнеса знание основ интернет-маркетинга необходимо, пожалуй, всем сотрудникам, не только маркетологам. По ходу обучения я вижу ошибки, которые допускаются в работе нашей компании, поэтому думаю, что стоило бы пройти это курс и остальным сотрудникам.

Татьяна Лейн

Главные плюсы для меня: все инструменты в одной программе, четкая структура курса, разные лекторы, внимательные кураторы.

Все инструменты в одной программе: Понимая, что В2В маркетинг стремительно разворачивается в сторону digital, я искала максимально полное представление digital-инструментах и механиках их использования. Мне нужен был развернутый «набор отверток», из которых можно выбирать. Многие я не буду сама использовать, но хочу понимать как брифовать и контролировать агентство. Изучив 5-6 вариантов от разных образовательных платформ, остановилась на курсе MaEd «Интернет-маркетолог». Половина курса уже позади и могу поделиться впечатлениями.

Четкая структура курса: Программа для меня прозрачная и понятная. Блоки курса логично составлены и помогают нанизывать знания как бусины. От формирования целей и анализа конкурентов через контент и определение каналов к оптимизации и аналитике.

Разные лекторы: Лекторы меняются от блока к блоку. Это позволяет получить полноценную картину возможностей применения digital-инструментов и узнать о реальных ситуациях от специалистов к разным опытом.

Внимательные, заботливые кураторы: Если на этапе выбора этот фактор и не кажется решающим, то в процессе учебы все меняется. Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам – это залог отличного усвоения материла и вовремя сданных домашних заданий.
И еще один плюс, «вишенка на торте», при учебе в MaEd нет ощущения «конвейера»!

Курс рекомендую. Как для offline-маркетологов, которым нужно расширить свои знания и корректно брифовать агентства, так и для новичков, которые хотят «ручками» делать digital-продвижение.

Елизавета Михайлова

Программа курса выстроена грамотно и действительно выглядит полным "боекомплектом" для новичка. На курсе были опытные студенты, которые со многим уже знакомы - мне все почти было в новинку и полезно. Очень круто, что давали дополнительные материалы по запросу даже сверх того комплекта, который шел к уроку. Очень подробно отвечали на вопросы, здорово, что подробно отвечали в закрытом телеграм-чате. Общение с преподавателями очень заряжало. Что касается мастер-групп, я участвовала активно только в первой, с Ефановой и Бабышкиным - почти весь эфир общалась с ней, от меня было много вопросов. Осталось ощущение отличной обратной связи. Преподаватели позитивные, доброжелательные.

Николай Жданько

Я решил: беру курс Комплето, обучаюсь, повышаю свой уровень и либо остаюсь работать на текущем месте, и мне повышают зарплату. Либо нахожу клиента для себя, веду его и тем самым зарабатываю себе на жизнь. Вот такой план был у меня пару месяцев назад.

И я начал обучаться, начал понимать. Что-то у меня получалось, что-то – нет. Спасибо Андрею Гаврикову, Владимиру Давыдову и Михаилу Федорову – они много дали мне. Мне нужна была эта подноготная, чтобы я лучше представлял себе, что такое нормальный интернет-маркетинг. Я хотел это узнать. И узнал.

Юрий Бойко

По завершении этого увлекательного и необыкновенно познавательного путешествия в мир серьезного интернет-маркетинга хотелось бы поблагодарить всех преподавателей курса за тот огромный багаж и маленькую тележку (даже две) знаний, что я отсюда вынес!
Спасибо вам за то, что вы делаете!

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Стандарт

104 500 ₽
104 500 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 24 месяца обучения
  • 152 модуля, 438 уроков
  • С куратором
Принять участие