Ведущий интернет-маркетолог
За 2 года мы сделаем из вас настоящего спецназовца в Digital-маркетинге, за которого будет бороться каждый работодатель на рынке.
Что вы получите:
- Научитесь сегментировать целевые аудитории
- Научитесь формировать УТП и позиционирование
- Научитесь анализировать рынок, конкурентов
- Научитесь разрабатывать контент-стратегию и контент-план
- Получите умение разрабатывать интернет-магазины
- Научитесь вести рекламу: ВК, Инсты, ФБ, ОК, ТикТока и др.
Главный результат:
Обучитесь всем основным инструментам, необходимым для поиска работы: настройка контекстной рекламы, таргет, посевы, контент-маркетинг, работы с лидерами.
Подробное описание
Сделаем из вас супермена в маркетинге с тремя специализациями.
В чем особенность обучения на этой профессии? Первый курс, который вы проходите "Интернет-маркетолог профессионал", для того, чтобы выстроить крепкий фундамент в интернет-маркетинге и наработать необходимые навыки для глубокого погружения в профессию.
Далее вы выбираете 2 дополнительные специализации из 8 возможных (маркетплейсы, контекстная реклама, таргетинг, SEO, SMM, мессенджер-маркетинг, CRM, контент-маркетинг).
После их обучения вы прокачиваетесь в веб-аналитике на соответствующем курса.
И вишенкой на торте является подарочный международный курс от Нидерландского Института Маркетинга - Маркетолог-практик, для глубокого освоения фундаментального маркетинга и подготовки к международной сертификации, если она вам понадобится
Программа
Программа курса интернет-маркетолог
- Блок 1. Введение в интернет-маркетинг
- Блок 2. Разработка и оптимизация посадочной страницы
- Блок 3. Digital-аналитика
- Блок 4. Performance-маркетинг
- Блок 5. Контент маркетинг
- Блок 6. Бонусный Блок
Программа курса "Менеджер по маркетплейсам"
- Блок 1. Стратегия
- Блок 2. Подготовка сайта и аналитика
- Блок 3. Яндекс.Маркет
- Блок 4. Google Merchant
- Блок 5. Ozon
- Блок 6. Tiu
- Блок 6. Goods
- Блок 7. Price
- Блок 8. Wildberries
- Блок 9. Lamoda
- Блок 10. Aliexpress
- Блок 11. Ebay
- Блок 12. Amazon
- Блок 13. Социальные сети
- Блок 14. B2B-порталы для производителей
- Блок 15. Повышаем конверсию
- Блок 16. PIM-системы
- Блок 17. Товарная и ценовая политика
- Блок 18. Фулфилмент и логистика
- Блок 19. Финализация стратегии
Программа курса мастер контекстной рекламы
- Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама
- Блок 2. Общий маркетинг для контекстолога
- Блок 3. Создание лендингов
- Блок 4. Семантическое ядро
- Блок 5. Рекламные креативы
- Блок 6. Яндекс Директ
- Блок 7. Google Ads
- Блок 8. Медиаплан в контекстной рекламе
- Блок 9. Геосервисы
- Блок 10. Как проанализировать эффективность рекламной кампании
- Блок 11. Как автоматизировать рекламные кампании
- Блок 12. Контексная реклама по найму
- Блок 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс
Программа курса таргетолог
- Блок 1. Основы Таргетированной рекламы
- Блок 2. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики
- Блок 3. Подготовка креативов
- Блок 4. Вконтакте
- Блок 5. MyTarget и Одноклассники
- Блок 6. Facebook & Instagram
- Блок 7. Редкие случаи и кейсы
- Блок 8. Разработка стратегии таргетированной рекламы
Программа курса seo-маркетолог
- Блок 1. Основы маркетинга и Digital-маркетинга
- Блок 2. Настройка аналитики
- Блок 3. Семантическое ядро
- Блок 4. Внутренняя оптимизация
- Блок 5. Внешняя оптимизация
- Блок 6. Нестандартные ситуации
- Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП
- Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем
- Блок 9. Отраслевые особенности SEO
- Блок 10. Зарубежное SEO
- Блок 11. Сервисы автоматизации SEO
- Блок 12. Менеджмент в SEO
Программа курса "SMM-профи"
- Блок 1. Тренды в SMM
- Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
- Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
- Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
- Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
- Блок 6. Аналитика и отчетность
- Блок 7. SMM как бизнес
Программа курса мессенджер-маркетинг
- Введение в мессенджер-маркетинг
- Ведение мессенджер-рассылки
- Ведение онлайн-коммьюнити в мессенджерах
- Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики
- Создание алгоритма работы чат-бота и автоворонок
- Платформа IntellectDialog
- Платформа TextBack
- Платформа LeeLoo
- Платформа BotHelp
- Платформа WinWinBot
- Платформа SendPulse
- Платформа ManyChat
- Платформа Senler
- Платформа Гамаюн
- Платформа CarrotQuest
- Платформа DialogFlow
- CRM-системы и продажи
- Retention-маркетинг
- Привлечение трафика в чатботы
- Аналитика в мессенджер-маркетинге
- Мессенджер-маркетинг как бизнес
- Разработка стратегии мессенджер-маркетинга
Программа курса "CRM от А до Я"
- Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
- Блок 2. Внедрение CRM-системы
- Блок 3. Полезные расширения CRM
- Блок 4. Воронка продаж
- Блок 5. Продуктовая матрица
- Блок 6. Работа с клиентской базой
- Блок 7. Мультиканальность
- Блок 8. Ретаргетинг
- Блок 9. Разработка CRM-стратегии
- Блок 10. Работа в CRM- маркетинге
Программа курса "Контент-маркетолог"
- Блок 1. Контент-маркетинг. (основы)
- Блок 2. Копирайтинг. Типы и форматы контента (основы)
- Блок 3. Инструменты контент-маркетолога (основы)
- Блок 4. Аналитика. Показатели эффективности (основы)
- Блок 5. Делаем стратегию по шагам (профи)
- Блок 6. Создание коммуникационной стратегии
- Блок 7. Внедрение стратегии (профи)
- Блок 8. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
- Блок 9. Заработок и монетизация
Программа курса веб-аналитик
- Блок 1. Базовые понятия вэб-аналитики:
- Блок 2. Google Analytics:
- Блок 3. Яндекс Метрика:
- Блок 4. Чем отличаются Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс, как использовать эти инструменты в комплексе
- Блок 5. Google Tag Manager
- Блок 6. Основы систем визуализации данных
- Блок 7. Коллтрекинг
- Блок 8. Имейл-треккинг
- Блок 9. Анализ эффекивности рекламых каналов
- Блок 10. Подключение рекламных кабинетов
- Блок 11. А/В тестирование
- Блок 12. Вэб-аналитик по найму
- Блок 13. Вэб-аналитик как предприниматель/фрилансер:
- Блок 14. Общий маркетинг для вэб-аналитика (сквозной Блок)
Отзывы
В поисках курсов по маркетингу я пересмотрел много видео уроков разных школ. Центр обучения маркетингу MaEd выбрал из-за полноты подачи информации. И подкупал еще тот факт, что многие преподаватели – это практикующие маркетологи Комплето, за деятельностью этого агентства наблюдаю давно, знаком с их подходом.
Я работаю в компании и одновременно развиваю свой бизнес, открываю интернет-магазин. Для компании мне очень пригодилась тема о поисковом продвижении — провел SEO анализ сайта и понял, что нужно менять, увидел упущения и ошибки, которые мы допускали. А для открытия интернет-магазина важны все модули — хочется с самого начала выстраивать процессы грамотно и профессионально.
Все занятия остаются в записи и у меня будет возможность при необходимости вернуться к нужной теме. В современных условиях для бизнеса знание основ интернет-маркетинга необходимо, пожалуй, всем сотрудникам, не только маркетологам. По ходу обучения я вижу ошибки, которые допускаются в работе нашей компании, поэтому думаю, что стоило бы пройти это курс и остальным сотрудникам.
Главные плюсы для меня: все инструменты в одной программе, четкая структура курса, разные лекторы, внимательные кураторы.
Все инструменты в одной программе: Понимая, что В2В маркетинг стремительно разворачивается в сторону digital, я искала максимально полное представление digital-инструментах и механиках их использования. Мне нужен был развернутый «набор отверток», из которых можно выбирать. Многие я не буду сама использовать, но хочу понимать как брифовать и контролировать агентство. Изучив 5-6 вариантов от разных образовательных платформ, остановилась на курсе MaEd «Интернет-маркетолог». Половина курса уже позади и могу поделиться впечатлениями.
Четкая структура курса: Программа для меня прозрачная и понятная. Блоки курса логично составлены и помогают нанизывать знания как бусины. От формирования целей и анализа конкурентов через контент и определение каналов к оптимизации и аналитике.
Разные лекторы: Лекторы меняются от блока к блоку. Это позволяет получить полноценную картину возможностей применения digital-инструментов и узнать о реальных ситуациях от специалистов к разным опытом.
Внимательные, заботливые кураторы: Если на этапе выбора этот фактор и не кажется решающим, то в процессе учебы все меняется. Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам – это залог отличного усвоения материла и вовремя сданных домашних заданий.
И еще один плюс, «вишенка на торте», при учебе в MaEd нет ощущения «конвейера»!
Курс рекомендую. Как для offline-маркетологов, которым нужно расширить свои знания и корректно брифовать агентства, так и для новичков, которые хотят «ручками» делать digital-продвижение.
Программа курса выстроена грамотно и действительно выглядит полным "боекомплектом" для новичка. На курсе были опытные студенты, которые со многим уже знакомы - мне все почти было в новинку и полезно. Очень круто, что давали дополнительные материалы по запросу даже сверх того комплекта, который шел к уроку. Очень подробно отвечали на вопросы, здорово, что подробно отвечали в закрытом телеграм-чате. Общение с преподавателями очень заряжало. Что касается мастер-групп, я участвовала активно только в первой, с Ефановой и Бабышкиным - почти весь эфир общалась с ней, от меня было много вопросов. Осталось ощущение отличной обратной связи. Преподаватели позитивные, доброжелательные.
Я решил: беру курс Комплето, обучаюсь, повышаю свой уровень и либо остаюсь работать на текущем месте, и мне повышают зарплату. Либо нахожу клиента для себя, веду его и тем самым зарабатываю себе на жизнь. Вот такой план был у меня пару месяцев назад.
И я начал обучаться, начал понимать. Что-то у меня получалось, что-то – нет. Спасибо Андрею Гаврикову, Владимиру Давыдову и Михаилу Федорову – они много дали мне. Мне нужна была эта подноготная, чтобы я лучше представлял себе, что такое нормальный интернет-маркетинг. Я хотел это узнать. И узнал.
По завершении этого увлекательного и необыкновенно познавательного путешествия в мир серьезного интернет-маркетинга хотелось бы поблагодарить всех преподавателей курса за тот огромный багаж и маленькую тележку (даже две) знаний, что я отсюда вынес!
Спасибо вам за то, что вы делаете!
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Принять участие
форматы и стоимость
Стоимость и форматы участия
Стандарт
Что входит в эту стоимость:
- 24 месяца обучения
- 152 модуля, 438 уроков
- С куратором