Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse

Мы отобрали самые эффективные курсы из 14 тыс. школ, 583 тыс. курсов, которые прошли больше 21 млн. учеников

С куратором
4.7

Маркетинг на основе данных. Аналитика данных

Илья Балахнин

Обучение разработке маркетинговой стратегии вашей компании на основе данных

Учеников в школе: 42450
Отзывов о курсе: 5

Что вы получите:

  • Разработку маркетинговой стратегии на основе данных
  • Инструменты аналитики маркетинга данных
  • Обоснование решений в маркетинге конкретными данными

Главный результат:

Научитесь разрабатывать маркетинговую стратегию компании на основе данных

Подробное описание

Владельцу бизнеса:
Научитесь управлять прибылью вашего бизнеса.
Увидите в цифрах, на каком участке бизнес-процессов необходимо инвестирование, а какие финансовые затраты можно отложить или вообще избавиться от них.
Получите максимально эффективную схему маркетинговых затрат в вашем бизнесе.
Специалисту по маркетингу
Курс поможет вам выстроить всё, что нужно знать для построения и реализации маркетинговой стратегии.
Система знаний повысит ваш личный уровень конкурентоспособности на рынке маркетинга.
Сможете обосновывать данными любые маркетинговые действия

Автор

Илья Балахнин

Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет
Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
Автор книг «Маршрут построен!» и «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Программа

Финансовый анализ

  1. 1. Что такое формула прибыли
  2. 2. Формула Прибыли: способы применения
  3. 3. Формула Прибыли: способы применения (интерпретация)
  4. 4. Шаблон-таблица по расчету: 6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
  5. 5. Разбираем шаг 1: Клиенты
  6. 6. Разбираем шаг 2: Средний чек
  7. 7. Разбираем шаг 3: Издержки
  8. 8. Разбираем шаг 4: Лояльность и повторные сделки
  9. 9. Разбираем шаг 5: Применение формулы
  10. 10. Итоговое задание по всему блоку Формула:

Результат: Финансовый анализ

Анализ и сегментация потребителей

  1. 1. Jobs To Be Done (JTBD) концепция для В2С
  2. 2. Как применять концепцию JTBD?
  3. 3. RFM-анализ (общий обзор)
  4. 4. RFM-анализ. Как определить подробную характеристику каждого сегмента?
  5. 5. Как применять RFM?

Результат: Сегментация

Анализ и оценка факторов рынка

  1. 1. Анализ емкости рынка (краткий обзор рекомендуемой модели)

Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы

  1. 1. QFD (Quality Function Deployment)
  2. 2. QFD. Подробное описание модели
  3. 3. Применение QFD. Кейс
  4. 4. Модель Кано. Описание
  5. 5. Интерпретация Кано
  6. 6. Голубой Океан: суть модели, где применять
  7. 7. Голубой Океан: практика применения. Кейс

Ценообразование в компании

  1. 1. Цена на уровне рынка: способы защиты зон извлечения прибыли
  2. 2. Цена на уровне коньюнктуры: ценностно-стоимостная карта
  3. 3. Интерпретация ценностно-стоимостной карты
  4. 4. Цена на уровне сделки: ценовой каскад
  5. 5. Практическое задание: построение ценностно-стоимостной карты

Позиционирование и ценностное предложение

  1. 1. QFD в позиционировании
  2. 2. RDB (Resonance—Differentiation—Belief)
  3. 3. Est- модель: что это такое
  4. 4. Практическое применение RDB
  5. 5. Построение собственной Est-модели. Практическое задание
  6. 6. Как применять в позиционировании и в операционной модели est-модель. Кейсы

Анализ и разработка коммерческих предложений. Анализ точек продаж

  1. 1. Анализ точек продаж (оффлайн, персональные продажи, продажи через "плечо")
  2. 2. Анализ точек продаж. Тайный покупатель
  3. 3. Аудит сайта как точки продажи
  4. 4. Практическое задание: чек-лист сайта как точки продажи

Построение CJM и составление клиентского профиля

  1. 1. Обратная воронка маркетинга
  2. 2. Customer Journey Map (CJM) общий обзор модели для В2С
  3. 3. Конкурентный анализ

Комплекс маркетинга В2В, особенности В2В маркетинга

  1. 1. Отличие маркетинга B2B от B2C
  2. 2. Виды покупателей в B2B и их факторы выбора
  3. 3. Жизненный цикл продукта в B2B
  4. 4. Атака + защита зон извлечения прибыли
  5. 5. Полная стоимость владения (TCO Total Cost of Ownership)
  6. 6. Маркетинг-микс в В2В. Продукт (QFD)
  7. 7. Ценообразование в В2В
  8. 8. Продвижение. Inbound (входящий маркетинг)
  9. 9. Продвижение. Outbound (исходящий маркетинг)
  10. 10. Продвижение. Стратегия ABM (Account Based Marketing)
  11. 11. Sales Capability (Материалы поддержки продаж)
  12. 12. Методика Pre-Sell + BANT
  13. 13. СПИН-продажи для выявления потребностей потенциальных клиентов
  14. 14. Подготовка коммерческого предложения
  15. 15. Методика RAIN для проведения переговоров
  16. 16. Инструменты автоматизации работы отдела продаж

Управление маркетингом в организации

  1. 1. Анализ ситуации. (Мышление стратега)
  2. 2. Продукт через призму модели создания прибыли
  3. 3. Продукт: анализ через бизнес-процессы
  4. 4. Продукт: анализ через рынки
  5. 5. Продукт: анализ через призму сотрудников и конкурентов
  6. 6. Продукт: анализ через призму баз данных
  7. 7. Анализ ценообразования на уровне рынка
  8. 8. Анализ ценообразования на уровне конкурентов
  9. 9. Анализ ценообразования на уровне сделки
  10. 10. Анализ клиентов через модель прибыли, IT, DDM
  11. 11. Анализ клиентов через конкурентов и обратную воронку
  12. 12. Анализ клиентов через рынок
  13. 13. Точки контакта и точки продаж
  14. 14. Позиционирование
  15. 15. Продвижение. Общее резюме всего блока "Руководитель маркетинга"

Условия участия и гарантия

В течение 10 дней после начала курса

Видеолекции. Домашние задания. Проверка домашних заданий. Опыт в маркетинге - не требуется, программа обучает с базовых основ. Для получения диплома о профессиональной переподготовки требуется высшее или среднее образование

Отзывы

4.7
Андрей Сарапкин

Действительно потрясающий курс! Огромная благодарность всем преподавателям, особенно Илье Балахнину. Невероятный специалист с такой же невероятной харизмой.

Несмотря на то, что мой опыт в маркетинге с 2013 года и пройдено несколько десятков курсов, DDM можно смело отнести в ТОП-3 самых полезных тренингов, которые мною были пройдены за эти 7 лет. Особенно полезными оказались блоки с позиционированием и моделями JTBD, QFD, Кано, EST.

В голове наконец-то сложился весь пазл, и теперь я в состоянии давать результат в любом бизнесе. И применяя знания с этого курса я уже отбил его стоимость :) Спасибо вам за это!

Анатолий Мухин

Обучение очень понравилось, большой объем технической информации, многое из этого дополняет ранние курсы, некоторые вещи открылись более полно.
Есть небольшое непонимание технической составляющей, и работе в специализированных программах, но проблема на моей стороне, т.к. для меня это информация новая. С теоретической часть вопросов никаких не было, все понятно
Понравилось и удалось внедрить: QFD анализ, JTBD, модель Кано, CJM (раскрыли более подробно), продуктовую матрицу.

Ксения Ромашкина

Курс создан очень талантливо! Мне всё нравилось с первой лекции и даже грустно, что время пролетело так быстро. Всё, что я узнала я намерена применить в своем проекте Folksy! Такой баланс строгой теории и человеческого внимания (спасибо Василию), совмещенный с полезной и обширной информацией о маркетинге и бизнесе -счастье найти! Я обрела для себя путь по которому хочу с отвагой идти! Спасибо Paper Planes Academy! С любовью, Ксения Ромашкина.

Евгений Якимчук

Начну с того, что Илья в 2016 перевернул для мир маркетинга с ног на голову. Если до этого момента я считал маркетологов шарлатанами, которые никогда не могут прямо ответить на вопрос, то послушав лично его лекцию я понял - все очень просто. А учитывая что в моем образовании было много математики, все его выкладки ложились на благодатную почту и были легки в понимании. Я слушал почти все курсы PPlanes и DDM оставался желанным, но не пройденным курсом почти 2 года. И вот спасибо пандемии, я смог реализовать эту хотелку на 6ом потоке. И ни разу не пожалел. Это были напряженные 3 месяца, так как в моем понимании курс не дает возможности сильно расслабиться и что-то сделать потом. Особенно это проявляется на выполнении отчетного задания. К тому же я почти все пытался сразу внедрять в текущие процессы, хотя львиная доля еще не реализована. Особенно сильна в курсе практическая часть. К примеру ряд методик (QFD, ЦСК и Кано) я только на курсе смог изучить так, чтобы самостоятельно собрать и интерпретировать данные. Собственно, я этого от курса и ждал - структурированность и насыщенность методологией. Это ждал - это получил. Огромное спасибо спикерами и отдельно Илье

Елена Бондаренко

Благодарю за организацию курса и за возможность получить новые знания.
Курс мне помог: системно посмотреть на маркетинг в целом, узнать как можно работать с различными данными и объединять их в одну систему, познакомиться с новыми для меня инструментами и программами, обслуживающими обработку больших данных.
Все было изложено довольно доходчиво. В принципе все понятно, за исключением работы с кодами.
Туристическая отрасль, в которой я работаю, комплексная система с большим количеством участников и разных процессов. Сбор больших данных весьма затруднен. Поэтому применить ряд инструментов для меня не представлялся возможным.
В моей деятельности можно применить инструменты для анализа обратной воронки ( что мы и делаем). Еще буду пробовать работать с опросами, CJM, EST моделью, RDB и JTBD.
Спасибо и успехов вам !

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

Принять участие

форматы и стоимость

Стоимость и форматы участия

ХИТ

Маркетинг данных

159 000 ₽
159 000 ₽

Что входит в эту стоимость:

  • 7 месяцев обучения
  • 54 часа теории, 251 час практики, 75 занятий
  • С куратором
  • Гарантия возврата В течение 10 дней после начала курса
Принять участие Купить в рассрочку за 15 900 руб. в месяц

Рассрочка на 10 месяцев