Маркетинг на основе данных. Аналитика данных
Обучение разработке маркетинговой стратегии вашей компании на основе данных
Что вы получите:
- Разработку маркетинговой стратегии на основе данных
- Инструменты аналитики маркетинга данных
- Обоснование решений в маркетинге конкретными данными
Главный результат:
Научитесь разрабатывать маркетинговую стратегию компании на основе данных
Подробное описание
Владельцу бизнеса:
Научитесь управлять прибылью вашего бизнеса.
Увидите в цифрах, на каком участке бизнес-процессов необходимо инвестирование, а какие финансовые затраты можно отложить или вообще избавиться от них.
Получите максимально эффективную схему маркетинговых затрат в вашем бизнесе.
Специалисту по маркетингу
Курс поможет вам выстроить всё, что нужно знать для построения и реализации маркетинговой стратегии.
Система знаний повысит ваш личный уровень конкурентоспособности на рынке маркетинга.
Сможете обосновывать данными любые маркетинговые действия
Программа
Финансовый анализ
- 1. Что такое формула прибыли
- 2. Формула Прибыли: способы применения
- 3. Формула Прибыли: способы применения (интерпретация)
- 4. Шаблон-таблица по расчету: 6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
- 5. Разбираем шаг 1: Клиенты
- 6. Разбираем шаг 2: Средний чек
- 7. Разбираем шаг 3: Издержки
- 8. Разбираем шаг 4: Лояльность и повторные сделки
- 9. Разбираем шаг 5: Применение формулы
- 10. Итоговое задание по всему блоку Формула:
Результат: Финансовый анализ
Анализ и сегментация потребителей
- 1. Jobs To Be Done (JTBD) концепция для В2С
- 2. Как применять концепцию JTBD?
- 3. RFM-анализ (общий обзор)
- 4. RFM-анализ. Как определить подробную характеристику каждого сегмента?
- 5. Как применять RFM?
Результат: Сегментация
Анализ и оценка факторов рынка
- 1. Анализ емкости рынка (краткий обзор рекомендуемой модели)
Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы
- 1. QFD (Quality Function Deployment)
- 2. QFD. Подробное описание модели
- 3. Применение QFD. Кейс
- 4. Модель Кано. Описание
- 5. Интерпретация Кано
- 6. Голубой Океан: суть модели, где применять
- 7. Голубой Океан: практика применения. Кейс
Ценообразование в компании
- 1. Цена на уровне рынка: способы защиты зон извлечения прибыли
- 2. Цена на уровне коньюнктуры: ценностно-стоимостная карта
- 3. Интерпретация ценностно-стоимостной карты
- 4. Цена на уровне сделки: ценовой каскад
- 5. Практическое задание: построение ценностно-стоимостной карты
Позиционирование и ценностное предложение
- 1. QFD в позиционировании
- 2. RDB (Resonance—Differentiation—Belief)
- 3. Est- модель: что это такое
- 4. Практическое применение RDB
- 5. Построение собственной Est-модели. Практическое задание
- 6. Как применять в позиционировании и в операционной модели est-модель. Кейсы
Анализ и разработка коммерческих предложений. Анализ точек продаж
- 1. Анализ точек продаж (оффлайн, персональные продажи, продажи через "плечо")
- 2. Анализ точек продаж. Тайный покупатель
- 3. Аудит сайта как точки продажи
- 4. Практическое задание: чек-лист сайта как точки продажи
Построение CJM и составление клиентского профиля
- 1. Обратная воронка маркетинга
- 2. Customer Journey Map (CJM) общий обзор модели для В2С
- 3. Конкурентный анализ
Комплекс маркетинга В2В, особенности В2В маркетинга
- 1. Отличие маркетинга B2B от B2C
- 2. Виды покупателей в B2B и их факторы выбора
- 3. Жизненный цикл продукта в B2B
- 4. Атака + защита зон извлечения прибыли
- 5. Полная стоимость владения (TCO Total Cost of Ownership)
- 6. Маркетинг-микс в В2В. Продукт (QFD)
- 7. Ценообразование в В2В
- 8. Продвижение. Inbound (входящий маркетинг)
- 9. Продвижение. Outbound (исходящий маркетинг)
- 10. Продвижение. Стратегия ABM (Account Based Marketing)
- 11. Sales Capability (Материалы поддержки продаж)
- 12. Методика Pre-Sell + BANT
- 13. СПИН-продажи для выявления потребностей потенциальных клиентов
- 14. Подготовка коммерческого предложения
- 15. Методика RAIN для проведения переговоров
- 16. Инструменты автоматизации работы отдела продаж
Управление маркетингом в организации
- 1. Анализ ситуации. (Мышление стратега)
- 2. Продукт через призму модели создания прибыли
- 3. Продукт: анализ через бизнес-процессы
- 4. Продукт: анализ через рынки
- 5. Продукт: анализ через призму сотрудников и конкурентов
- 6. Продукт: анализ через призму баз данных
- 7. Анализ ценообразования на уровне рынка
- 8. Анализ ценообразования на уровне конкурентов
- 9. Анализ ценообразования на уровне сделки
- 10. Анализ клиентов через модель прибыли, IT, DDM
- 11. Анализ клиентов через конкурентов и обратную воронку
- 12. Анализ клиентов через рынок
- 13. Точки контакта и точки продаж
- 14. Позиционирование
- 15. Продвижение. Общее резюме всего блока "Руководитель маркетинга"
Условия участия и гарантия
В течение 10 дней после начала курса
Видеолекции. Домашние задания. Проверка домашних заданий. Опыт в маркетинге - не требуется, программа обучает с базовых основ. Для получения диплома о профессиональной переподготовки требуется высшее или среднее образование
Отзывы
Действительно потрясающий курс! Огромная благодарность всем преподавателям, особенно Илье Балахнину. Невероятный специалист с такой же невероятной харизмой.
Несмотря на то, что мой опыт в маркетинге с 2013 года и пройдено несколько десятков курсов, DDM можно смело отнести в ТОП-3 самых полезных тренингов, которые мною были пройдены за эти 7 лет. Особенно полезными оказались блоки с позиционированием и моделями JTBD, QFD, Кано, EST.
В голове наконец-то сложился весь пазл, и теперь я в состоянии давать результат в любом бизнесе. И применяя знания с этого курса я уже отбил его стоимость :) Спасибо вам за это!
Обучение очень понравилось, большой объем технической информации, многое из этого дополняет ранние курсы, некоторые вещи открылись более полно.
Есть небольшое непонимание технической составляющей, и работе в специализированных программах, но проблема на моей стороне, т.к. для меня это информация новая. С теоретической часть вопросов никаких не было, все понятно
Понравилось и удалось внедрить: QFD анализ, JTBD, модель Кано, CJM (раскрыли более подробно), продуктовую матрицу.
Курс создан очень талантливо! Мне всё нравилось с первой лекции и даже грустно, что время пролетело так быстро. Всё, что я узнала я намерена применить в своем проекте Folksy! Такой баланс строгой теории и человеческого внимания (спасибо Василию), совмещенный с полезной и обширной информацией о маркетинге и бизнесе -счастье найти! Я обрела для себя путь по которому хочу с отвагой идти! Спасибо Paper Planes Academy! С любовью, Ксения Ромашкина.
Начну с того, что Илья в 2016 перевернул для мир маркетинга с ног на голову. Если до этого момента я считал маркетологов шарлатанами, которые никогда не могут прямо ответить на вопрос, то послушав лично его лекцию я понял - все очень просто. А учитывая что в моем образовании было много математики, все его выкладки ложились на благодатную почту и были легки в понимании. Я слушал почти все курсы PPlanes и DDM оставался желанным, но не пройденным курсом почти 2 года. И вот спасибо пандемии, я смог реализовать эту хотелку на 6ом потоке. И ни разу не пожалел. Это были напряженные 3 месяца, так как в моем понимании курс не дает возможности сильно расслабиться и что-то сделать потом. Особенно это проявляется на выполнении отчетного задания. К тому же я почти все пытался сразу внедрять в текущие процессы, хотя львиная доля еще не реализована. Особенно сильна в курсе практическая часть. К примеру ряд методик (QFD, ЦСК и Кано) я только на курсе смог изучить так, чтобы самостоятельно собрать и интерпретировать данные. Собственно, я этого от курса и ждал - структурированность и насыщенность методологией. Это ждал - это получил. Огромное спасибо спикерами и отдельно Илье
Благодарю за организацию курса и за возможность получить новые знания.
Курс мне помог: системно посмотреть на маркетинг в целом, узнать как можно работать с различными данными и объединять их в одну систему, познакомиться с новыми для меня инструментами и программами, обслуживающими обработку больших данных.
Все было изложено довольно доходчиво. В принципе все понятно, за исключением работы с кодами.
Туристическая отрасль, в которой я работаю, комплексная система с большим количеством участников и разных процессов. Сбор больших данных весьма затруднен. Поэтому применить ряд инструментов для меня не представлялся возможным.
В моей деятельности можно применить инструменты для анализа обратной воронки ( что мы и делаем). Еще буду пробовать работать с опросами, CJM, EST моделью, RDB и JTBD.
Спасибо и успехов вам !
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Принять участие
форматы и стоимость
Стоимость и форматы участия
Маркетинг данных
Что входит в эту стоимость:
- 7 месяцев обучения
- 54 часа теории, 251 час практики, 75 занятий
- С куратором
- Гарантия возврата
Рассрочка на 10 месяцев