Упростить просмотр истории сообщений диалога в телеграм-боте поддержки

Написано 11 месяцев назад
Просмотрен 210 раз
3

Сейчас все сообщения от всех пользователей сыпятся кучей в одного тг-бота поддержки, при этом, не заходя в ГК, невозможно понять, из какого они диалога, и посмотреть историю переписки. Это очень затрудняет оперативную работу с мобильных устройств.

Поэтому предлагаю сделать, чтобы входящие приходили не в тг-бота, а в специальный телеграм-канал. Чтобы пост в телеграм-канале являлся диалогом в геткурсе, а комментарии к этому посту - сообщениями диалога.

В итоге получится, что для менеджеров всё общение будет происходить через комменты к постам в телеграм-канале. Что будет намного удобнее.

А чтобы сообщения не потерялись, отдельный бот должен уведомлять менеджеров о новых комментах к посту (присылать ссылку пост в канале).

Конечно, рядовой пользователь не имеет доступа к такому тг-каналу поддержки. Поэтому он пишет сообщения через обычного телеграм-бота и получает ответы в нём же (т.е. как и сейчас). При этом телеграм-бот поддержки пересылает пользователю комментарии из поста тг-канала.

Подобные сторонние решения уже реализованы и протестированы мной лично, и это работает замечательно. Проблема только в том, что они не связаны с геткурсом, а работают отдельно. Из-за чего сложно сопоставить пользователя, который написал в поддержку, с пользователем ГК. Приходится каждый раз спрашивать email.