Расширить возможности сегмента по рассылкам. Сделать единый список отправляемых сообщений в аккаунте

Написано 3 месяца назад
Просмотрен 101 раз
6

В связи с новой политикой от геткурса по работе с email рассылками и насильственное введение запретов на рассылку только по подтвержденным почтам, а также стимуляции проектов работать с базой сегментировано, следить за ошибками, отписками и работать только с подтвержденными почтами, предлагаю внедрить это как можно скорее:

  1. Ввести единый список отправленных сообщений, с возможностью найти последние отправленные сообщения и их статус по всему аккаунту. А также отфильтровать по статусу, дате, названию рассылки. Это необходимо, чтобы держать под контролем отправки рассылок в аккаунте и ВОВРЕМЯ реагировать на проблемы. Сейчас же приходится искать по каждому отдельному письму, а ещё надо знать какие письма уходят пользователям из процессов, уведомления и так далее.
  2. Добавить в сегмент "Отправлялось письмо":
  • возможность фильтровать по ТЕГАМ рассылок
  • возможность фильтровать по ТРАНСПОРТУ рассылок
  • возможность фильтровать по СТАТУСУ отправки, чтобы найти тех кто письмо не получил из-за ошибки, запрета. Сейчас же надо выделять сегмент и смотреть кто из него не находится в списке "Отправлялось письмо". НО задним числом такой сегмент уже мог измениться и получаются неактуальные данные. И опять же это не подходит для работы с письмами из процессов, где сегмент "динамичный"
  • возможность фильтровать по статусу спама, чтобы настроить сегмент таких пользователей в отписку и удаление
  1. Возможность массовой смены email через вебухки и API, когда можно отправить запрос на API с ID пользователем и его новым исправленным EMAIL! Например, мне нужно исправить 250 аккаунтов, где пользователь по ошибки опечатался. Я теряю этих пользователей и не могу массово сменить у них данные, т.к. возможности API ограничены. В тоже время найти такие аккаунты мне также трудно, не зная что искать, перебираю варианты вручную. Нужно облегчить этот момент в работе с базой.

Всё это позволит настроить аналитику рассылок, базы пользователей по статусу рассылок гораздо удобнее и эффективнее. Сейчас же приходится выковыривать всё вручную, перебирая каждое письмо и пользователя.