Фильтр для заказов "Имеет последующий заказ"

Написано 6 месяцев назад
Просмотрен 169 раз
12

Для заказов есть классный фильтр - "Имеет предыдущий заказ". Очень хочется иметь схожий фильтр - имеет последующий заказ. Позволит удобнее работать с аналитикой, построенной на нулевых заказах, а также проверять в процессах наличие определенного заказа после заказа, участвующего в процессе

По аналитике. К примеру у меня есть заказ нулевка с регистрацией на автовеб. Было бы удобно сегментировать регистрации, с которых были продажи. Есть конечно фильтр "принадлежит пользователю, который имеет заказ", но он не учитывает когда именно был создан заказ - до или после.

Еще если у нас есть несколько типов тегов для распределения заявок для менеджеров, с разной приоритетностью:

  1. Регистрации
  2. Участия
  3. Заявка на консультацию

Удобно в процессе по обработке лида делать условие "имеет последующий заказ" и добавлять туда более приоритетные теги, чтобы когда в будущем создастся более приоритетный для обработки нулевой заказ, заканчивать работу по менее приоритетному только что

Также с помощью этого фильтра можно делать выборку по самым последним заказам у пользователя, по аналогии с тем, как делать выборку по самым первым заказам у пользователя с помощью "НЕ ИМЕЕТ предыдущий заказ"

заказ
процесс
процессы