Refunnels собирает полную статистику по расходам с Яндекс Директ.
Чтобы вы могли анализировать статистику до каждого объявления Refunnels автоматически проставляет Clarity-метку на каждую кампанию по следующим типам:
API Яндекс.Директ имеет ограничения для некоторых кампаний. Несмотря на это, Refunnels позволяет получать всю необходимую статистику. Но для этого вам будет необходимо проставить метки Clarity-метку вручную в личном кабинете Яндекс.Директ. Ручные настройки необходимо будет выполнить для следующих кампаний:
По типам рекламных кампаний, где API Яндекс.Директ позволяет проставить автоматическую Clarity-метку дополнительно ничего делать не нужно — Refunnels начнет собирать статистику сразу после настройки интеграции.
По типам рекламных кампаний, где нет возможности автоматически разместить объявления, например, Мастер кампаний и Баннеры на поиске, необходимо проставить Clarity-метку вручную.
Для ручной разметки рекламных кампаний в кабинете Яндекс.Директ сделайте следующее:
clrt=t:y_c:{campaign_id}_g:{gbid}_a:{ad_id}_ph:{phrase_id}_k:{keyword}_cr:{creative_id}_rt:{retargeting_id}_int:{interest_id}_at:{adtarget_id}_reg:{region_id}_s:{source}_dt:{device_type}
Не очень понимаю как сделать саму интеграцию?
– ANTON GUSAKOV 1 год назад