Refunnels собирает полную статистику по расходам с VK.Ads. Чтобы вы могли анализировать статистику до каждого объявления, Refunnels собирает информацию из UTM-меток. Для этого необходимо добавить Clarity-метку вручную или оставить автоматическую разметку.
Найдите нужную «Группу объявлений»
Нажмите «Редактировать»
Перейдите к блоку «Параметры URL»
Автоматическая разметка
Ручная разметка
clrt=t:vk_c:{{campaign_id}}_a:{{banner_id}}
&
getcourse.ru/gallery?utm_source=vk
getcourse.ru/gallery?utm_source=vkclrt=t:vk_c:{{campaign_id}}_a:{{banner_id}}
getcourse.ru/gallery?utm_source=vk&clrt=t:vk_c:{{campaign_id}}_a:{{banner_id}}
В ссылке не должно быть пробелов. Только нижнее подчеркивание _
.
Проверьте, чтобы перед первой меткой не было лишних конструкций
getcourse.ru/#html/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc
На сайте, на который ведет ссылка с UTM-метками, не установлены счетчики.
Неправильно используются символы &
, =
, ?
и #
в параметрах UTM.
Перепутаны заглавные и строчные буквы.