Refunnels собирает полную статистику по расходам с Рекламным кабинетом ВК.
Чтобы вы могли анализировать статистику до каждого объявления Refunnels автоматически проставляет Clarity-метку на каждое объявление по следующим типам рекламных кампаний:
API Рекламного кабинета ВК имеет ограничения для некоторых кампаний. Несмотря на это, Refunnels позволяет получать всю необходимую статистику. Но для этого вам будет необходимо проставить метки вручную в Рекламном кабинете ВК. Ручные настройки необходимо будет выполнить для следующих кампаний:
По типам рекламных кампаний, где API Рекламного кабинета ВК позволяет проставить автоматическую Clarity-метку дополнительно ничего делать не нужно — Refunnels начнет собирать статистику сразу после настройки интеграции.
По типам рекламных кампаний, где нет возможности такой возможности, необходимо проставить Clarity-метку вручную.
Для ручной разметки рекламных кампаний в Рекламном кабинете ВК сделайте следующее:
Найдите нужное объявление
Нажмите «Редактировать»
В ссылку на рекламную страницу вставьте значение
clrt=t:vk_c:{campaign_id}_a:{ad_id}
&
getcourse.ru/gallery?utm_source=vk
getcourse.ru/gallery?utm_source=vkclrt=t:vk_c:{campaign_id}_a:{ad_id}
getcourse.ru/gallery?utm_source=vk&clrt=t:vk_c:{campaign_id}_a:{ad_id}
?
перед UTM-метками:getcourse.ru/?utm_source=vk
В ссылке не должно быть пробелов. Только нижнее подчеркивание _
.
Проверьте, чтобы перед первой меткой не было лишних конструкций
getcourse.ru/#html?utm_source=vk&utm_medium=cpc
На сайте, на который ведет ссылка с UTM-метками, не установлены счетчики.
Неправильно используются символы &
, =
, ?
и #
в параметрах UTM.
Перепутаны заглавные и строчные буквы.