Блог GetCourse

Как работать с неоплаченными заказами?

Что делать с неоплаченными заказами? Нужно ли с ними работать и какие инструменты при этом можно использовать?
8 ДекабряЮлия Смирнова

Партнёр в заказе

Статья расскажет, как назначить или изменить партнера непосредственно в заказе.
6 ИюняВера Сонина

Экспорт пользователей из системы

Чтобы экспортировать пользователей из системы, вам нужно выбрать необходимый сегмент пользователей, которых вы хотите выгрузить из системы, и через кнопку "Действия" произвести экспорт.
24 МаяВера Сонина

Платежи

В разделе "Платежи" хранится информация о всех оплатах, зафиксированных в аккаунте. Какая информация содержится в этом разделе и как с ней работать, вы можете прочитать в статье.

Как подключить Яндекс.Кассу

Зарегистрируйтесь в Яндекс.Кассе. Заполните анкету и укажите технические параметры в соответствии с данными в разделе «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «Яндекс.Касса»...
1 МаяВера Сонина

Сегменты по пользователям (список доступных полей для формирования сегмента)

Полный список полей для создания выборки пользователей с необходимыми вам условиями.
23 АпреляВера Сонина

Как автоматизировать работу с заказами в Геткурс

Если клиент оставил заявку на участие в тренинге, это не значит, что он принесёт вам денег. Важно убедиться в готовности пользователя заплатить и плавно подвести его к оплате. Расскажем, как с помощью Геткурс автоматизировать обработку заказов, высвободить время отдела продаж и вырастить прибыль.
17 АпреляАлина Драгун

Промо-коды. Как создать и выбрать подходящий промо-код?

Промо-код — специальная символьная комбинация, дающая установленную скидку на определенный продукт/предложение или группу продуктов/предложений.
30 МартаВера Сонина

Как удалить пользователя?

Удалить пользователя можно в профиле пользователя с помощью кнопки Действия.
24 МартаВера Сонина