Процессы можно создавать по покупкам, по пользователям и по заказам. При выборе надо исходить из условия, что вы хотите в итоге получить и по какому основному объекту (пользователь, заказ или покупка) будут проводиться действия в процессе.
В этой статье мы рассмотрим создание процесса, который поможет разослать пользователям приглашение на автовебинар, проверить, кто пришёл на него, а кто — нет, и в зависимости от этого довести клиента до оформления заказа или до просмотра вебинара.
Если у вас подключен чат-бот Viber, вы можете сделать процесс, задающий вопросы пользователю, и выполняющий различные действия в зависимости от ответов.
Если вы используете предложения с подпиской, вам может потребоваться заранее напомнить пользователю, что срок действия его покупки подходит к концу и пришло время продлить подписку. Вы можете создать автоматическую рассылку с напоминанием, а также включить подобное действие в процесс.