В этой статье мы рассмотрим создание процесса, который поможет разослать пользователям приглашение на автовебинар, проверить, кто пришёл на него, а кто — нет, и в зависимости от этого довести клиента до оформления заказа или до просмотра вебинара.
Если у вас подключен чат-бот Viber, вы можете сделать процесс, задающий вопросы пользователю, и выполняющий различные действия в зависимости от ответов.
Если вы используете предложения с подпиской, вам может потребоваться заранее напомнить пользователю, что срок действия его покупки подходит к концу и пришло время продлить подписку. Вы можете создать автоматическую рассылку с напоминанием, а также включить подобное действие в процесс.
В этой статье будет рассмотрен пример подписки, первая неделя которой продается по стоимости 1 рубль, после чего происходит списание полной суммы (1000 руб.).