Блог GetCourse

Как вирусный скрипт помог пользователям пригласить 160 тыс. друзей

Для потока лидов важен не канал, а способ добраться до целевой аудитории. И немного технологичной магии. Рассказываем, как мы получили 160 тыс. регистраций на курс фактически с одного поста в соцсетях.

Вирусный скрипт

В основе вирусного скрипта лежит простой принцип: «Хочешь печеньку? Приведи по ссылке друзей». Взаимовыгодный обмен. Вы посетителю — скидку, бесплатный доступ к тренингу, подарок. Он вам — новых пользователей.

Письмо тем, кто не участвовал в вебинаре

Если пользователь пропустил трансляцию вебинара - не принял участие в онлайн-мероприятии, то можно поддержать его интерес к этому событию и к вашему проекту в целом.

Сегменты по пользователям (список доступных полей для формирования сегмента)

Полный список полей для создания выборки пользователей с необходимыми вам условиями.

Соцсети пользователя. Как их привязать?

В системе есть возможность привязать профиль социальных сетей к профилю пользователя. Это может сделать как пользователь, так и администратор аккаунта.

Как удалить пользователя из группы, если он попал в неё по покупке?

В статье дана информация о том, как понять, что пользователь попал в группу по покупке, и как удалить его из группы при необходимости.
22 ЯнваряВера Сонина

Импорт пользователей

Для того, чтобы импортировать пользователей в аккаунт через файл csv, вам нужно зайти в раздел "Пользователи", нажать зеленую кнопку "Добавить" - "импортировать из csv".

Информация в профиле пользователя

Профиль пользователя является самым полным источником информации о человеке, который зарегистрирован в системе.

Как выдать пользователю бесплатный доступ к платному тренингу?

Решить данную задачу можно несколькими способами: выдать доступ по группе, изменить стоимость предложения в заказе пользователя или создать новое предложение с нулевой стоимостью.
28 Декабря 2018Евгения Порохневская

Защита от складчины

В GetCourse реализована защита от складчины — ситуации, когда несколько участников ведут совместный сбор средств на покупку продукта и затем один участник делится своим доступом с другими.
24 Декабря 2018Анастасия Бортникова