Блог GetCourse
Свежие новости про обновления платформы,
полезные советы, экспертные статьи
С Новым годом!
Поздравления, итоги, планы — все, что мы хотим сказать в последние дни 2016 года.
Бриллианты знаний
Видео мастер-классы от создателей платформы. Вопросы и ответы, частные случаи, сложности, которые решаются просто. Если знаешь, как их решать ;)
Партнерка одним промо-кодом!
Теперь «партнерку» можно запустить с помощью одного лишь промо-кода — «Партнерского».
Поехали!
Основатель GetCourse Марат Нигаметзянов рассказывает о том, как зарабатывать больше на
Редактор рассылок
Событие! Представляем новый редактор-конструктор для создания бомбичесских рассылок в GetCourse.
Дружим с Telegram
Теперь можно получать уведомления и сообщения своего аккаунта прямо в любимом мессенджере. И не только. Можно отвечать прямо из него своим клиентам и многое другое. Объясняем, как это настроить.
Больше опций — больше денег!
Новый инструмент в платформе позволяет добавлять опции в предложение и помогает клиенту платить вам больше. Объясняем, как это работает.
Разные доступы к тренингу
Как сделать из одного продукта настоящую «линейку»? С помощью разного типа доступов к тренингу. Варьируйте доступы и продавайте их клиентам с помощью нового инструмента на GetCourse.
Предлагайте тему!
Друзья, если у вас есть вопросы по работе с платформой — пишите нам. Постараемся ответить публикацией в блоге.
авторизуйтесь
У нас платформа не работает !
Вот что пишет
Помогите, пожалуйста!
Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ваш аккаунт и скриншотом, где отображается сообщение.
Мы не рекомендуем менять настройки в предложении после начала продаж. Это может привести к потере доступа у пользователей и неверной работе ограничений.
Оптимально в данном случае создать новое предложение с корректными датами начала/завершения доступа.
Создать пользователям вручную заказы на это предложение. И перенести в них платежи из предыдущих заказов. Неактуальные заказы после этого можно перевести в статус "Ложный".
О том, как создать ручной заказ вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275985 .
Как перенести платежи из одного заказа в другой можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/305437 .
Как изменить статус заказа можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/280456 .
Если у вас останутся вопросы, вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении приложить ссылку на ваше предложение. Специалисты смогут дать более детальные рекомендации по вашему случаю.
Данный формат файлов на нашей платформе не поддерживается.
блог очень нужен для людей, и тех.поддержке меньше работы)
Если в формате SCORM или Tin Can API, вообще замечательно.
Есть возможность работы с SMS?
Вот только инструкции, например, по подключению Telegram просьба писать более понятно (у меня никак не получается получить ссылку на новый бот и token по пункту №4)
И главное там написано то, как отвечать правильно на сообщения из Телеграмма, чтобы их получал тот, кому хочешь ответить, а не твоя служба поддержки ;)
PS Краткость — сестра таланта, но мать её — женщина!
нам бы очень кстати пришлось :)